Кто что скажет?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Кто что скажет?
Щас востанавливаю свою, в замыслах двигатель 3.5, короба 3нр22, и блокированный редуктор от 745, всё есть осталось тока дождаться когда кузов подготовят, костоправку, покраску, и можно втыкать сей агрегат, кто что скажет по поводу этого конструктора? В замыслах ещё многодросельный впуск поставить.
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Контактная информация:
замысел супер !!!
на счет дросселей тоже идея супер
я вот дросселя нашел думаю как настроить расходомер и какие проблемы будут после того как поставлю дросселя ( ты не узнавал) нужно ли прошивать мозги
а редуктор это сила !!!!! мне бы такой найти!!!!
с дросселями надо менять и форсунки !!!
дерзай замысел супер """" M POWER """
на счет дросселей тоже идея супер
я вот дросселя нашел думаю как настроить расходомер и какие проблемы будут после того как поставлю дросселя ( ты не узнавал) нужно ли прошивать мозги
а редуктор это сила !!!!! мне бы такой найти!!!!
с дросселями надо менять и форсунки !!!
дерзай замысел супер """" M POWER """
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Я не для гонок делаю, для себя, поэтому автомат пока устраивает, в городе комфортней ездить, просто иногда обидно когда всякая шушера при виде "бабушки" начинает неуважительно к ней относиться, тогда эта старушка ТАКОЕ показывает!!! Она с 2.8 отрывала неслабо, 530 в 34кузове убирала, а тут я думаю немного желающих найдётся понозить
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
у меня ща стоит редуктор 3.25 с блокировкой. так вот разгоняется до 3000 тыщ тяжко. Ну а то что в городе на автомате хорошо - это да...
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:28
- Откуда: С.Петербург
С многодроссельным впрыском - только полностью настраиваемыйSSTUNING писал(а):замысел супер !!!
на счет дросселей тоже идея супер
я вот дросселя нашел думаю как настроить расходомер и какие проблемы будут после того как поставлю дросселя ( ты не узнавал) нужно ли прошивать мозги
а редуктор это сила !!!!! мне бы такой найти!!!!
с дросселями надо менять и форсунки !!!
комп (с ноута). Датчики: положения дросселя, датчик
абс. давления за дросселем, Т воды/Твоздуха, положения/оборотов
коленвала и все. 3х2 или 6 катушек зажигания, распределителя нет.
Какой расходомер и многодроссели?

не эффективно. Весь смысл многодросселей - дать дышать
каждому цилиндру, избавиться от мешающих факторов,
коим является в т.ч. расходомер.
Без настраиваемого компа нет смысла затевать многодроссели.
Весь мотор надо будет настраивать на диностенде (загнать авто на
барабаны с переменной нагрузкой, ноут в руки и править в
реалтайме карту впрыска и зажигания по фактической отдаче мотора).
Катаясь по дороге этого не сделать в т.ч. и по
широкополосной лямбде...
_________________
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Спасибо за совет, значит дроселя пока откладываются на неопределённый срокgva писал(а):С многодроссельным впрыском - только полностью настраиваемыйSSTUNING писал(а):замысел супер !!!
на счет дросселей тоже идея супер
я вот дросселя нашел думаю как настроить расходомер и какие проблемы будут после того как поставлю дросселя ( ты не узнавал) нужно ли прошивать мозги
а редуктор это сила !!!!! мне бы такой найти!!!!
с дросселями надо менять и форсунки !!!
комп (с ноута). Датчики: положения дросселя, датчик
абс. давления за дросселем, Т воды/Твоздуха, положения/оборотов
коленвала и все. 3х2 или 6 катушек зажигания, распределителя нет.
Какой расходомер и многодроссели?Так никто не делает ибо это
не эффективно. Весь смысл многодросселей - дать дышать
каждому цилиндру, избавиться от мешающих факторов,
коим является в т.ч. расходомер.
Без настраиваемого компа нет смысла затевать многодроссели.
Весь мотор надо будет настраивать на диностенде (загнать авто на
барабаны с переменной нагрузкой, ноут в руки и править в
реалтайме карту впрыска и зажигания по фактической отдаче мотора).
Катаясь по дороге этого не сделать в т.ч. и по
широкополосной лямбде...

Последний раз редактировалось Джонсон 05 июл 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация: