Кто что скажет?

Всё о кузове BMW E23 и остальном.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Кто что скажет?

Сообщение Джонсон »

Щас востанавливаю свою, в замыслах двигатель 3.5, короба 3нр22, и блокированный редуктор от 745, всё есть осталось тока дождаться когда кузов подготовят, костоправку, покраску, и можно втыкать сей агрегат, кто что скажет по поводу этого конструктора? В замыслах ещё многодросельный впуск поставить.
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Сообщение SSTUNING »

замысел супер !!!
на счет дросселей тоже идея супер
я вот дросселя нашел думаю как настроить расходомер и какие проблемы будут после того как поставлю дросселя ( ты не узнавал) нужно ли прошивать мозги
а редуктор это сила !!!!! мне бы такой найти!!!!
с дросселями надо менять и форсунки !!!
дерзай замысел супер """" M POWER """
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Мозги пока свои, т.е. Джетроник, его проще подстроить, а там война план покажет
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Сообщение SSTUNING »

а коробка что автомат что ли?
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Сообщение SSTUNING »

а если мозги матроник
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Короба автомат трехступенчатый, просто нефих ему без дела валяться, а мотроник не нравится, джетроник проще отрепетировать
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Я не для гонок делаю, для себя, поэтому автомат пока устраивает, в городе комфортней ездить, просто иногда обидно когда всякая шушера при виде "бабушки" начинает неуважительно к ней относиться, тогда эта старушка ТАКОЕ показывает!!! Она с 2.8 отрывала неслабо, 530 в 34кузове убирала, а тут я думаю немного желающих найдётся понозить
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

Сообщение SSTUNING »

а понту автомат с таким мотором дросселями и редуктором
тебе там М-ка нужна коробка
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

С таким мотором и автомат будет неслабо ездить,
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

у меня ща стоит редуктор 3.25 с блокировкой. так вот разгоняется до 3000 тыщ тяжко. Ну а то что в городе на автомате хорошо - это да...
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

gva
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:28
Откуда: С.Петербург

Сообщение gva »

SSTUNING писал(а):замысел супер !!!
на счет дросселей тоже идея супер
я вот дросселя нашел думаю как настроить расходомер и какие проблемы будут после того как поставлю дросселя ( ты не узнавал) нужно ли прошивать мозги
а редуктор это сила !!!!! мне бы такой найти!!!!
с дросселями надо менять и форсунки !!!
С многодроссельным впрыском - только полностью настраиваемый
комп (с ноута). Датчики: положения дросселя, датчик
абс. давления за дросселем, Т воды/Твоздуха, положения/оборотов
коленвала и все. 3х2 или 6 катушек зажигания, распределителя нет.
Какой расходомер и многодроссели? :) Так никто не делает ибо это
не эффективно. Весь смысл многодросселей - дать дышать
каждому цилиндру, избавиться от мешающих факторов,
коим является в т.ч. расходомер.
Без настраиваемого компа нет смысла затевать многодроссели.
Весь мотор надо будет настраивать на диностенде (загнать авто на
барабаны с переменной нагрузкой, ноут в руки и править в
реалтайме карту впрыска и зажигания по фактической отдаче мотора).
Катаясь по дороге этого не сделать в т.ч. и по
широкополосной лямбде...
_________________
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

3РЗ22-ацкий девайс!!! Я ставил на 728 с родным редуктором.... Получилось просто чудовище!!!
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

gva писал(а):
SSTUNING писал(а):замысел супер !!!
на счет дросселей тоже идея супер
я вот дросселя нашел думаю как настроить расходомер и какие проблемы будут после того как поставлю дросселя ( ты не узнавал) нужно ли прошивать мозги
а редуктор это сила !!!!! мне бы такой найти!!!!
с дросселями надо менять и форсунки !!!
С многодроссельным впрыском - только полностью настраиваемый
комп (с ноута). Датчики: положения дросселя, датчик
абс. давления за дросселем, Т воды/Твоздуха, положения/оборотов
коленвала и все. 3х2 или 6 катушек зажигания, распределителя нет.
Какой расходомер и многодроссели? :) Так никто не делает ибо это
не эффективно. Весь смысл многодросселей - дать дышать
каждому цилиндру, избавиться от мешающих факторов,
коим является в т.ч. расходомер.
Без настраиваемого компа нет смысла затевать многодроссели.
Весь мотор надо будет настраивать на диностенде (загнать авто на
барабаны с переменной нагрузкой, ноут в руки и править в
реалтайме карту впрыска и зажигания по фактической отдаче мотора).
Катаясь по дороге этого не сделать в т.ч. и по
широкополосной лямбде...
Спасибо за совет, значит дроселя пока откладываются на неопределённый срок :wink:
Последний раз редактировалось Джонсон 05 июл 2009, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

дима ростов писал(а):3РЗ22-ацкий девайс!!! Я ставил на 728 с родным редуктором.... Получилось просто чудовище!!!
Дим, а в чём это выражается? Я тут уже слышал что этот автомат почти неубиваемый, что ещё можешь про него сказать, хорошего или плохого?
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

При кикдауне переключается до третьей продолжая жечь резину!!!
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru
Ответить