Радиатор печки

Устанавливаем детали,узлы,агрегаты от других авто и не только

Модератор: Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Впихнул радиатор с 08 тазика.Теплоотдача хорошая.Соберу печку,проверю как в сборе греть будет.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Греет очень хорошо.Ваккумм нужно на эл.привод заменить,что я и хочу сделать.Кстати,и наружу можно вынести,место позволяет.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Владимир
Сделай пару фоток как радиатор 08 стоит и подключение, а то мало ли потечет и чтоб знать как все быстро поменять, я вот думаю, у него теплоотдача лучше нашего, в - 45 нормально будет греть?
Греет очень хорошо.Ваккумм нужно на эл.привод заменить,что я и хочу сделать.Кстати,и наружу можно вынести,место позволяет.
На ощуп лучше нашего.

Блин думаю мож сразу поменять а то с родным боюся, вроде не течет после чистки но возраст прокладок под банками может внести свою лепту...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Кстати я в первый когда вскрывал печку, приоткрывал заслонку и подставлял гаечку под нее чтоб она всегда была приоткрыта и дула немного назад. Этого вполне хватало чтоб сзади коврики просыхали после поседелок пассажиров :D

Владимир
А места для двух радиаторов 08 не хватит, он же тоньше вроде нашего. Ну чтоб параллельно подключить, получиться аж 4-х рядный :D ...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

квася
Давно думаю об этом. может через испаритель пустить ОЖ, будет эффект???
У меня нет кондея но это тоже вариант, лежит у меня с донора печка с кондеем, но не знаю, мож когда найду компрессор и подкапотное барахло кондея и соображу себе систему всю. заслонки рецеркуляции тоже есть...
В принципе мне печки хватает но я максималист, и не знаю хватит ли радиатора 08 чтоб протапливать салон е23...

Не обращал внимания раньше, у печки без кондея есть крепление под испаритель???

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

VladimirVasilevich писал(а):квася

Не обращал внимания раньше, у печки без кондея есть крепление под испаритель???
вроде нету.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

VladimirVasilevich
Они по толщине одинаковые.Хорошо получилось,воздух горячее чем у меня на родном,но со шлангами и переходниками затрахался,пол-дня убил,пока радиатор подогнал.К сожалению фоток не делал,а машину отдал час назад.Есть в продаже латунные 08-09,вот это интересная тема.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Владимир
Я смотрел латунные 08-09 они двухрядные, они у нас 1100р стоят. Ты латунный поставил?
И еще, раскажи на пальцах как ставил как подключал какие надо уголки переходники тройникии т.д.

На сколько я понимаю ОЖ входит в первый ряд сот проходит и с другой стороны переходит во второй ряд сот, так вот подачу ОЖ подключать в ряд который идет первым (самый близкий к улице) или подачу в дальний. ТО есть пройдя горячая ОЖ через дальний ряд чуть остывает и проходит в ближний к улице ряд, получаеться что сначала воздух подогрелся например при 50град., потом проходя через дальний ряд который естественно самый горячий догруваеться до максимума.... Или я не так мыслю??????

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

VladimirVasilevich
А родной радиатор сильно дорогой?

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Два резиновых уголка(на радиатор печки),одна переходная трубка,кусок шланга и родные трубки(резать).Штуцера радиатора со стороны пассажира,удобней монтировать.Шланги и уголки ставил армированные,чтоб на дольше хватило.Приводы буду ставить с е34 печки на шаговых моторах.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

И сразу хочу поставить датчики температуры,под регулятор температуры с е28.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Василичь, по моему греть будет одинаково как не крути.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

pilot
Я знаю что латунный намного лучше греет чем аллюминиевый.
Если толщина радиаторов одинаковая то предпочтение отдаеться латунному так как у него теплоотдачи больше.

при - 20 конечно разницы ты не почувствуешь, а при - 40 еже есть...
На ХХ радиатор остывает наш если включено 4 положение моторчика, конечно если держать 2000 оборотов мотор или на ходу то радиатор нормально работает. Другой выход - доп насосик, тогда в любом положении дует обжегающим воздухом.
Просто если уж потек то можно впихнуть 08 и будет нормально, уж он то не потечет...

квася
Наш стоит около 9000 рублей.

Владимир
А если купить родные шланги и ими соеденить то мож так же на 30 лет хватит :D

У меня с ГБЦ на клапан тоже Российский стоит на 18мм, хватает на год-1,5... вот и хочу заказать родной и вернуть конструкцию на место :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Владимир
Не пойму ты латунный или аллюминевый ставил???

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Василич, у латунного теплоемкость больше, теплоотдача меньше, а у люминия наоборот- меньше теплоемкость но выше теплоотдача!
В качестве эксперимента воткни в стакан с кипятком алюминиевую пластину и медную и держи пальцами.. на алюминии обжигать начнет почти сразу, а медь (латунь) даже после прогрева не будет так жечь!
Из этого следует, что для радиатора лучший материал- люминь
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить

Вернуться в «"Колхоз" на е23»