Установочные данные ДМРВ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Установочные данные ДМРВ.
Пришел в гараж, ключ на старт топливо пошло, поставил все на место машина завелась как не вчем не бывало....? Что это было ХЗ. Дальше ничего не делал, хочу разрядник купить и посмотреть искру, так на массу боюсь кидать
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Установочные данные ДМРВ.
Причина была банальна: влага на крышке трамблера, в темном гараже не разглядел.. внутри крышки туман и когда мотор нагревался било куда попало!!!! Ох нервов ушло на это!!!!! Но все таки мой дмрв надо настраивать, что то у меня даже с газоанализатором не получается Не могли бы вы немного мне объяснить эту тему потому как в нэте противоречивая информация? Взял у знакомого ДМРВ подкинул на нем резвее гораздо машина едет.
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Установочные данные ДМРВ.
Всё просто если есть газик. Заводишь. Прогреваешь. Смотришь СО и СН. много СО - богатое топливо. СН- вообще не сгоревшие углероды( в том числе масло, которое уже дымом из выхлопа идет, к примеру. При бедной смеси СО невысокий, СН высокий. СО2- нормально сгоревшее топливо.
ВОЗДУХОМЕР
Если сам ползунок воздухомера стоит сильно не по середине своего крепления и видны следы вмешательств в его положение, поставьте его в среднее положение
Винт подстройки СО закручиваем пока до упора.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
Прежде чем приступить к манипуляциям с натягом пружины ПОСТАВЬТЕ ОТМЕТКУ КАК КОЛЕСО СТОИТ ПО ОТНОШЕНИЮ К СТОПОРУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Чтобы если что-то у вас не будет получаться, вы могли откатиться на всё как было, не ебя себе голову сколько же зубьев я прокрутил, и в какую сторону, сколько раз отвертка соскочила, сколько много зубьев за раз проскочило неожиданно . Колесо лучше всего крутить тонкой плоской отвёрткой. Одновременно отжимая ею стопор пружины.
ТАК ЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО СОСТОЯНИЕ ГРАФИТА НА ПЛАТЕ ДАТЧИКА. C протёртыми до бела(даже до очень тонкой линии) большого чуда( логики в поведении датчика) не ждите, Но настроить можно. Тоже и на карандашом натёртых уже. Хватит только на настройку. И ещё потом не на долго).
Электрически всё это проверяется вольтметром на сигнальную ногу, и, "ПАЛКОЙ ДАВИТЬ НА ЛОПАТУ". Потому что если рукой за ползунок двигать, то давление руки может изменить показания, и они могут быть нормальными.....а когда воздух лопату шевелит, то нет). Должно быть плавное повышение напряжения, без провалов.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНА
И ТАК.
Поняв бедно у нас или богато, начинаем разжимать или зажимать пружину лопаты. Контролируя по газику Показания СО и СН. Необходимо первоначально добиться СО в районе 2-3% ДАЛЕЕ. отпусканием винта СО добиваемся результатов 0.8-1.2 ПРИ минимальном СН и ессно максимально высоком СО2. СО2 падает- дальше далеко смысла крутить нет. СН здорового мотора 100-200 pph. До 400 терпимо. Всё что выше, при нормальном СО и максимальном СО2 - износ мотора
Добившись результата, начинаем неторопясь повышать обороты, и плавно разгоняем мотор до 3000-3500. Контролируем всё по газику. Понимаем что со смесью происходит у нас на оборотах. Если СО остаётся в тех же самых пределах, или не много растёт(до 3-4%) то ГРУБАЯ настройка воздухомера в принципе закончена.
Если же СО падает, то необходимо пружину распускать. Естественно это вызовет повышение СО(богатая смесь) на холостых. Если винта СО хватит, то можно и успокоиться. ЗАПАС РЕГУЛИРОВКИ ВИНТОМ СО 10 ОБОРОТОВ от упора. Дальше смысла не имеет, по причине физической реализации
Если СО сильнее растёт, душим пружиной.
ЕСЛИ ВСЁ РАВНО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НО ЛОГИКА В ПОВЕДЕНИИ НАСТРОЙКИ ЕСТЬ
Закручиваем винт СО обратно до упора. Поняв, по газику, чего и где у нас не хватает или на оборот много, ищем середину оптимальных характеристик пружиной.
Если не получается. И ЛОГИЧЕСКИ дело в положении ползунка, смещаем ползунок в необходимую сторону. ЕСЛИ ДО ВАС НИКТО ПОЛЗУНОК НЕ ТРОГАЛ, то ещё раз всё перепроверьте и только после этого сдвигайте ползунок в необходимую сторону. Переборщили ползунком. Верните назад на половину.
Дальше донастраиваем пружиной и винтом.
В кратце как-то так)
ВОЗДУХОМЕР
Если сам ползунок воздухомера стоит сильно не по середине своего крепления и видны следы вмешательств в его положение, поставьте его в среднее положение
Винт подстройки СО закручиваем пока до упора.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
Прежде чем приступить к манипуляциям с натягом пружины ПОСТАВЬТЕ ОТМЕТКУ КАК КОЛЕСО СТОИТ ПО ОТНОШЕНИЮ К СТОПОРУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Чтобы если что-то у вас не будет получаться, вы могли откатиться на всё как было, не ебя себе голову сколько же зубьев я прокрутил, и в какую сторону, сколько раз отвертка соскочила, сколько много зубьев за раз проскочило неожиданно . Колесо лучше всего крутить тонкой плоской отвёрткой. Одновременно отжимая ею стопор пружины.
ТАК ЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО СОСТОЯНИЕ ГРАФИТА НА ПЛАТЕ ДАТЧИКА. C протёртыми до бела(даже до очень тонкой линии) большого чуда( логики в поведении датчика) не ждите, Но настроить можно. Тоже и на карандашом натёртых уже. Хватит только на настройку. И ещё потом не на долго).
Электрически всё это проверяется вольтметром на сигнальную ногу, и, "ПАЛКОЙ ДАВИТЬ НА ЛОПАТУ". Потому что если рукой за ползунок двигать, то давление руки может изменить показания, и они могут быть нормальными.....а когда воздух лопату шевелит, то нет). Должно быть плавное повышение напряжения, без провалов.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНА
И ТАК.
Поняв бедно у нас или богато, начинаем разжимать или зажимать пружину лопаты. Контролируя по газику Показания СО и СН. Необходимо первоначально добиться СО в районе 2-3% ДАЛЕЕ. отпусканием винта СО добиваемся результатов 0.8-1.2 ПРИ минимальном СН и ессно максимально высоком СО2. СО2 падает- дальше далеко смысла крутить нет. СН здорового мотора 100-200 pph. До 400 терпимо. Всё что выше, при нормальном СО и максимальном СО2 - износ мотора
Добившись результата, начинаем неторопясь повышать обороты, и плавно разгоняем мотор до 3000-3500. Контролируем всё по газику. Понимаем что со смесью происходит у нас на оборотах. Если СО остаётся в тех же самых пределах, или не много растёт(до 3-4%) то ГРУБАЯ настройка воздухомера в принципе закончена.
Если же СО падает, то необходимо пружину распускать. Естественно это вызовет повышение СО(богатая смесь) на холостых. Если винта СО хватит, то можно и успокоиться. ЗАПАС РЕГУЛИРОВКИ ВИНТОМ СО 10 ОБОРОТОВ от упора. Дальше смысла не имеет, по причине физической реализации
Если СО сильнее растёт, душим пружиной.
ЕСЛИ ВСЁ РАВНО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НО ЛОГИКА В ПОВЕДЕНИИ НАСТРОЙКИ ЕСТЬ
Закручиваем винт СО обратно до упора. Поняв, по газику, чего и где у нас не хватает или на оборот много, ищем середину оптимальных характеристик пружиной.
Если не получается. И ЛОГИЧЕСКИ дело в положении ползунка, смещаем ползунок в необходимую сторону. ЕСЛИ ДО ВАС НИКТО ПОЛЗУНОК НЕ ТРОГАЛ, то ещё раз всё перепроверьте и только после этого сдвигайте ползунок в необходимую сторону. Переборщили ползунком. Верните назад на половину.
Дальше донастраиваем пружиной и винтом.
В кратце как-то так)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Установочные данные ДМРВ.
Все понял. Буду пробовать.....
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
- Откуда: Беларусь г. Могилев
Re: Установочные данные ДМРВ.
Может ли обходной воздушный канал быть забит и не хватает регулировки? Выстовляю что бы машина ехала тогда на холостых высокий CO, если зажимаю то машина не едет....
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Установочные данные ДМРВ.
Если специально или случайно не забили, то забиваться там нечем. Воздух после фильтра сразу в расходомер попадает. Сапуны далеко от воздухомера.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку