У меня проблема такая - собирал сборную солянку из того что осталось от предидущего владельца. Мотор 3.5, Мозги - 040, форсы - 174, дмрв - 027. Проблема в том что сейсас мотор начинает кипеть минут через 10-15 работая на холостом. Проверил СО, показания 0.18% судя по таблице это очень мало, и означает бедную смесь. На винт регулировки дмрв не реагирует, закрутил его до конца а показатели СО не изменились. Насколько я понимаю дмрв от Е32, подскажите может ли быть проблема в этом?
_________________ BMW E23 1985г. Проэкт в стадии проэкта
То что воздухомер от 32-й не имеет значения, если система впрыска этой 32й и объём мотора аналогичны тем что сейчас стоят у вас.
Предположим что воздухомер подходит.Реакции на регулировку винтом может не быть по следующим причинам. Если закрученный до конца винт СО никак не повлиял содержание СО в выхлопе, то возможно воздухомер вскрывали и производили манипуляции с возвратной пружиной, или положением ползунка, выведя показания расходомера из диапазона где регулировка винтом давала бы реакцию. Так-же бедная смесь может быть из-за подсосов воздуха в системе впуска, после расходомера. Если величина подсосов большая, тоже может не быть реакции на винт регулировки СО.
Меня больше интересует какую связь вы ищете между низким СО и закипанием мотора через 10-15 мин на холостых. Я понимаю что бедная и нормальная смесь горят с разными температурами, но думаю что это не причём. Даже если вы приведёте СО к нормальным показателям мотор на вряд ли перестанет закипать в описанных вами условиях. Здесь проблему надо искать в системе охлаждения, а не думать что бедная смесь вызывает перегрев на хх. К ПРИМЕРУ отсутствие диффузора на радиаторе, или забитые воздушные каналы радиатора гораздо больше влияют на перегрев, нежели низкое СО. И т.д. Бедную смесь как причину перегрева нужно рассматривать в самом конце этой проблемы. Когда вы уверены что в системе охлаждения, остальной механике двигателя, окружающих условиях и т.д. нет причин для перегрева
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Добрый день. Мотор после полного капремнта, помпа новая, радитор новый, термостат новый, дифузор радиатора стоит, система развоздушена.
По поводу воздухомера - у меня проводка и всё кроме дмрв от Е23, по таблицам которые я нашёл, на е23 такой воздухомер не ставился. В данный момент мне не нравится как машина работает на хх, и перегревается. Поэтому хочу в первую очередь разобраться с СО, но не могу понять в чём проблема.
На самом деле вопросов ещё очень много. Но я пытаюсь решать всё по мере возможности и когда есть свободное время.
_________________ BMW E23 1985г. Проэкт в стадии проэкта
Ну, если уверены что дело в смеси бедной, попробуйте подстроить расходомер под свой мотор. Благо конструкция нашего воздухомера позволяет такие манипуляции. Закрутите винт регулировки СО до конца, и пробуйте поднять СО путём расслабления возвратной пружины воздухомера. Или же смещением ползунка попробовать можно. Главное запомнить как было до начала регулировок . Чтобы можно было вернуть всё как было, если лучше сделать не получиться
Для понимания процесса загуглите или в яндексе наберите "регулировка воздухомера лопата". Куча видео и прочей информации по теме.
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Всем привет. Вобщем хочу отчитаться: первое что я сделал, это закрутил регулировочный болт ДМРВ до упора и в блоке управления повернул регулировку на 2 щелчка вперёд, по таблице это означало СО+1,0. Завёл машину, прогрелась нормально до рабочей температуры (до этого перегревалась через 15 мин.) Замерил СО - 3,5 отрегулировал винтом ДМРВ до 1,5. Работает отлично.
_________________ BMW E23 1985г. Проэкт в стадии проэкта
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Vlados писал(а): ↑17 янв 2023, 09:14
Всем привет. Вобщем хочу отчитаться: первое что я сделал, это закрутил регулировочный болт ДМРВ до упора и в блоке управления повернул регулировку на 2 щелчка вперёд, по таблице это означало СО+1,0.