проблемка с мотром м30 в28
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
я уже разобрался со своими проблемками... причина потери оборотов... это уставшая коробка автомат... проблема глохнувшего горячего мотора решилась заменой реле топливного насоса, плюс помыл форсунки, проверил давление топлива, и поставил все новые патрубки...все как часы!!
Последний раз редактировалось cap3 28 ноя 2007, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
проблему уставшей коробки пока не решил глобально!!! Внимательно слежу за уровнем масла-это раз... плюс немного задрал холостые обороты вверх (так как коробка давит где то на 150-200 оборотов), таким образом у меня при включенной передаче ДРАЙВ.. обороты находятся на отметке 900... а при Нейтраль...1300-1500
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти
Всем привет! я тут новенький! Купил BMW 728i jetronic. Я как бы не очень опытный автомеханик но врубаюсь быстро, было дело так: сначала заварил штуцер на рампе при входе, потом поменял рез. кольца на форсунках - бензин не сочится не где. Следом начал разбираться с холостыми - нашол регулировочный винт, сделал оборотов 20 после чего кое-как появились холостые но всё время прыгают! Подскажите это может быть из за того что форсунки грязные или из за подсоса воздуха (патрубки старые и негодные)? И еще у меня не показывает реальную температуру движка - это из за теплового датчика?
Ну и еще машина стояла пол года в гараже у хренового хозяина, и машина ужасно каптит и дымит - это пройдет?
Ну и еще машина стояла пол года в гараже у хренового хозяина, и машина ужасно каптит и дымит - это пройдет?
_________________
BMW 728i
BMW 728i
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Привет, Chesnok
т.к. машина стояла, я бы прошелся по пунктам:
разъемы всех датчиков на двигле чистить
подсосы воздуха искать и устранять
форсунки мыть или менять (пусковую вымыть обязательно)
давление в рампе мерить (если не 3 бара, менять регулятор и/или бензонасос. все от волги подходит)
искру проверять
высоковольтные провода мерять сопротивление - 1 кОм (и наверное менять, у меня все погнили)
крышку трамблера и бегунок смотреть на состояние контактов
это на первое время
после каждого пункта смотреть результат
И МАСЛО ПОМЕНЯЙ обязательно!!!!!!!!
За пол года оно полюбому окислилось. И не лей в нее минералки!
И провакационный вопрос: а бенза в баке не полугодовалой свежести случаем?
Тоже может влиять.
т.к. машина стояла, я бы прошелся по пунктам:
разъемы всех датчиков на двигле чистить
подсосы воздуха искать и устранять
форсунки мыть или менять (пусковую вымыть обязательно)
давление в рампе мерить (если не 3 бара, менять регулятор и/или бензонасос. все от волги подходит)
искру проверять
высоковольтные провода мерять сопротивление - 1 кОм (и наверное менять, у меня все погнили)
крышку трамблера и бегунок смотреть на состояние контактов
это на первое время
после каждого пункта смотреть результат
И МАСЛО ПОМЕНЯЙ обязательно!!!!!!!!
За пол года оно полюбому окислилось. И не лей в нее минералки!
И провакационный вопрос: а бенза в баке не полугодовалой свежести случаем?
Тоже может влиять.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти
Огромное спасибо Shtyrlytz!
Вчера поменял все воздушные шланги, всё посматрел вроде подсосов нету, но двигатель лучше работать не стал...
Попробую форсунки продуть, и высоковольтные повыдергивать по очереди может найду нерабочее что нить!
Сегодня или завтра почищу провода от датчиков.
Как я понимаю под регулировочным винтом холостого хода находится какой то датчик чтоли, не подскажешь для чего он?
Еще вопрос - как давление в рампе проверить?
А гарючку я заливал два раза когда рампу паял... =)))
Как получу результат отпишусь!
Вчера поменял все воздушные шланги, всё посматрел вроде подсосов нету, но двигатель лучше работать не стал...
Попробую форсунки продуть, и высоковольтные повыдергивать по очереди может найду нерабочее что нить!
Сегодня или завтра почищу провода от датчиков.
Как я понимаю под регулировочным винтом холостого хода находится какой то датчик чтоли, не подскажешь для чего он?
Еще вопрос - как давление в рампе проверить?
А гарючку я заливал два раза когда рампу паял... =)))
Как получу результат отпишусь!
_________________
BMW 728i
BMW 728i
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
в рампе давление...
переходник Т-образный и топливный манометр...
ну или сразу купи волговский регулятор давления и попробуй поменять... цена вопроса рублей 300-400.
переходник Т-образный и топливный манометр...
ну или сразу купи волговский регулятор давления и попробуй поменять... цена вопроса рублей 300-400.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти
Короче дела ваще идут прекрасно! движок перестал троить, обороты только прыгают и чего то очень высокие даже при закрученом рег. винте ХХ, но на холодном! Подсосы все устранил... но с вакуумными шлангами пока не разобрался: два идут на трамблер (один сверху,другой с низу), третий на регулятор давления, а четвертый у меня валяется! Я так предпологаю что 4 идет на тройничек на шланге вентиляции картера (от крышки ГБЦ к гофре расходомера)
_________________
BMW 728i
BMW 728i
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти
т.е. если снять гофру расходомера и посмотреть на заслонку она должна быть полностью закрыта. Я прально понял?klv писал(а):Проверь полноту закрытия дроссельной заслонки и трос газа, шланг 4, ты правильно понял идет на патрубок
Ладно пусть она закрыта! А не может быть такого что на холостых оборотах она дергается и поэтому и прыгают обороты?
Или например из за того что на винте качества нету заглушки?
Или из за того что винт качества не отригулирован правильно?
_________________
BMW 728i
BMW 728i
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 12:21
- Откуда: Тольятти