Прикупил себе R-18 alpina :)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Сам знаешь что делать надо когда кажется
.А теперь представь что каждый кто ездил на этой машине за в лутшем случае 18 лет давал ей нещадно под хвост( а зачем еще нужны такие обьемы, или М серия). И в каком состоянии будет такой двиг на сегодня? 100% его никто не капиталил. ДОРОГО.
Я из практики говорю. Конечно сложно заставить остановится навсегда такой двигун, но и привести его в порядок еще сложней. Если во всех 12 горшках по 7атмосфер комперессии он поедет как 3,5 в нормальном состоянии. И смысл огород городить. Если даже откинуть в компрессию и засранные гидрики, там еще много засад. Подсосы воздуха,два компа, два вздухомера,две раздельные топливные рампы., всего по два в общем...Два слитых во едино двигателя. При неполадке на одной стороне весь двиг валится в "аварию", пусть даже это датчик температуры воздуха на одной из сторон.
Я не против, и всячески за, чтобы свапнуть М70 в наш кузов. Но Именно за хороший,боевой М70, а не за оставшееся название. Но это проэкт порядка 200 рублей, на вскидку.
Никто в мире не делает V12, на века. Это просто хороший понт, максимум на 100тыщ км. А дальше гемор, либо вливание БОЛЬШИХ денег. Ну а пробегает он и больше без ремонта, только "приоры" драть будут такие 5литров
.
ЗЫ. Я давно не беру 750 в 32-м кузове в работу, да и от ранних 38-х стараюсь отказыватся. На таких машинах ездиет пацанва в основном. При озвучке цен ,на запчасти только, они падают под стол в обмороке. Да и смысл лезть в систему управления двигателем, когда компрессии уже не ма. А они думают, что я сейчас сотру ошибки и она полетит. Балаган в общем. Работа не должна превращатся в балаган
.

Я из практики говорю. Конечно сложно заставить остановится навсегда такой двигун, но и привести его в порядок еще сложней. Если во всех 12 горшках по 7атмосфер комперессии он поедет как 3,5 в нормальном состоянии. И смысл огород городить. Если даже откинуть в компрессию и засранные гидрики, там еще много засад. Подсосы воздуха,два компа, два вздухомера,две раздельные топливные рампы., всего по два в общем...Два слитых во едино двигателя. При неполадке на одной стороне весь двиг валится в "аварию", пусть даже это датчик температуры воздуха на одной из сторон.
Я не против, и всячески за, чтобы свапнуть М70 в наш кузов. Но Именно за хороший,боевой М70, а не за оставшееся название. Но это проэкт порядка 200 рублей, на вскидку.
Никто в мире не делает V12, на века. Это просто хороший понт, максимум на 100тыщ км. А дальше гемор, либо вливание БОЛЬШИХ денег. Ну а пробегает он и больше без ремонта, только "приоры" драть будут такие 5литров

ЗЫ. Я давно не беру 750 в 32-м кузове в работу, да и от ранних 38-х стараюсь отказыватся. На таких машинах ездиет пацанва в основном. При озвучке цен ,на запчасти только, они падают под стол в обмороке. Да и смысл лезть в систему управления двигателем, когда компрессии уже не ма. А они думают, что я сейчас сотру ошибки и она полетит. Балаган в общем. Работа не должна превращатся в балаган

-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 23:33
- Откуда: Златоуст
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Мы тоже чуть не купили такую машину (750 е32 Лонг на полном фарше за 100 штук), хорошо что позвонили знающему человеку и он сказал нам "бегите от нее сейчас-же как от огня" и мы побежали
Ну конечно-же послушали двигатель, но он троил ужасно на холостых и несколько гидриков постукивали. Хозяин сказал про троение, что это просто высоковольтники поменять, я потом ради интереса посмотрел сколько они стоят, оказалось 12 т.р
это самые дешевые. Так что ну его в топку этот М70.


_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
речь идет о драге,про спринты можно даже и не думать.Бобби писал(а):На стоковой подвеске и тормозах? Ну-ну!
Если тормоза еще можно и апрейдить, но с подвеской сложнее. Я не говорю об амортизаторах и пружинах. Прогресс не стоит на месте. Ну если, конечно, речь идет не о просто прямой старт-стоп. Тогда можно и "Запорожец" зарядить...
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
А чего бы не взять, если уж так хочется М70, живую E32 с таким мотором и без переделок в E23? Смысл, или сильное желание сотворить "что-то этакое"?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:10
- Откуда: Московская область
Что за бредятина???
"М" все очень "оборотистые" и под 98 иногда под 95 бензин...
м70 - дефорсированный, отсечка 5600об.мин., низкая степень сжатия, 92 бензин.... И тяга на низах!!!! Ему не надо давать под хвост, он на
моменте едет..
К тому, что Вы перечислили Вы ещё забыли два независимых бензонасоса. И всё это повышает надёжность работы! При отключении одного полублока двигатель продолжает работать без вибраций. Правда е31 на половинке мотора не разгоняется больше 180км/ч и это не убийство мотора! Это штатный режим!!! Спасибо отдельной отключающейся топливной рампе и мозгам.
Масса примеров когда владельцы вообще не замечают отключени половинки мотора и субъективно воспринимают эту ситуацию, как потерю тяги!
Датчик температуры воздуха на одной из сторон??? Это ЧТО ???
DME на этом моторе берёт информацию с датчиков t в системе охлаждения! Их тоже два, черные фишки, сзади сверху. Там же и третий - отдельно на приборку.
Конечно, у каждого мотора есть слабые места и убить можно любой мотор. Но м70 умрёт последним...
Рекомендую!
Уважаемый, Вы нормально себя чувствуете? Сравнение м70 и "М" моторов свидетельство полной неадекватности...Spanner писал(а):Сам знаешь что делать надо когда кажется.А теперь представь что каждый кто ездил на этой машине за в лутшем случае 18 лет давал ей нещадно под хвост( а зачем еще нужны такие обьемы, или М серия). И в каком состоянии будет такой двиг на сегодня? 100% его никто не капиталил. ДОРОГО..
"М" все очень "оборотистые" и под 98 иногда под 95 бензин...
м70 - дефорсированный, отсечка 5600об.мин., низкая степень сжатия, 92 бензин.... И тяга на низах!!!! Ему не надо давать под хвост, он на
моменте едет..
И снова у меня сомнения в Вашей адекватности... Из какой практики Вы говорите? В какой аврийный режим???Spanner писал(а): Я из практики говорю. Конечно сложно заставить остановится навсегда такой двигун, но и привести его в порядок еще сложней. Если во всех 12 горшках по 7атмосфер комперессии он поедет как 3,5 в нормальном состоянии. И смысл огород городить. Если даже откинуть в компрессию и засранные гидрики, там еще много засад. Подсосы воздуха,два компа, два вздухомера,две раздельные топливные рампы., всего по два в общем...Два слитых во едино двигателя. При неполадке на одной стороне весь двиг валится в "аварию", пусть даже это датчик температуры воздуха на одной из сторон.
.
К тому, что Вы перечислили Вы ещё забыли два независимых бензонасоса. И всё это повышает надёжность работы! При отключении одного полублока двигатель продолжает работать без вибраций. Правда е31 на половинке мотора не разгоняется больше 180км/ч и это не убийство мотора! Это штатный режим!!! Спасибо отдельной отключающейся топливной рампе и мозгам.
Масса примеров когда владельцы вообще не замечают отключени половинки мотора и субъективно воспринимают эту ситуацию, как потерю тяги!
Датчик температуры воздуха на одной из сторон??? Это ЧТО ???
DME на этом моторе берёт информацию с датчиков t в системе охлаждения! Их тоже два, черные фишки, сзади сверху. Там же и третий - отдельно на приборку.
Это дешёвый понт, с умным видом говорить о том - о чём не в силах рассуждатьSpanner писал(а): Никто в мире не делает V12, на века. Это просто хороший понт, максимум на 100тыщ...
А Вас не смущает, что вы забыли упомянуть о том, что на этих машинах стоят РАЗНЫЕ моторы??? м70 и м73 соответственно. Да? они оба V12 - или это всё, что Вы знаете? При схожей архитектуре этих моторов нет поводов говорить об их тождественности. Разное навесное и 400 кубиков объёма - это самое маленькое, что их отличает! У м73 вообще другое построение головы с полыми распред. валами и роликами в приводе клапанов. Мега различие это проводка и принципиально другие мозги.Spanner писал(а):
ЗЫ. Я давно не беру 750 в 32-м кузове в работу, да и от ранних 38-х стараюсь отказыватся..
Конечно, у каждого мотора есть слабые места и убить можно любой мотор. Но м70 умрёт последним...
Рекомендую!
_________________
е31 850Ci МКПП - есть
e24 М635CSi - есть
Z1 - хочу очень
е31 850Ci МКПП - есть
e24 М635CSi - есть
Z1 - хочу очень
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:10
- Откуда: Московская область
Да, к ВВ проводам мотор чувствителен...Vad_DooMer писал(а):послушали двигатель, но он троил ужасно на холостых и несколько гидриков постукивали. Хозяин сказал про троение, что это просто высоковольтники поменять, я потом ради интереса посмотрел сколько они стоят, оказалось 12 т.рэто самые дешевые. Так что ну его в топку этот М70.
Только самые дешёвые (NGK RC-BW211 и Bremi) стоят от 4700 до 5500 на Экзисте, следовательно у нормальных поставщиков ещё немного дешевле....
12000 - это оригинал BMW
_________________
е31 850Ci МКПП - есть
e24 М635CSi - есть
Z1 - хочу очень
е31 850Ci МКПП - есть
e24 М635CSi - есть
Z1 - хочу очень