я так понял она состоит из 3х отдельных частей? Каждая такая шайба,типа на петлях висит? Так лучше,или когда вся распорка единое целое?
распорка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:24
- Откуда: Ташкент, Узбекистан
Re: распорка
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 21:00
- Откуда: Херсон
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:10
- Откуда: Московская область
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:10
- Откуда: Московская область
А вот и нет!SHPUNT писал(а):на машинах старше 20 лет БЕЗ распорки ездить - кузов гробить!!!
.
Распорка передних чашек нужна в основнм для улучшения "рулёжки". Ни на одном треке скорее всего вы не увидите машины без неё... Но!!! Она родимая и ускоряет усталостный износ кузова! В частности установка распорки нерасчётно нагружает большую часть сварных точек в передней части... т.к препятствует упругой деформации кузова..
Подумайте хорошо зачем она вам

_________________
е31 850Ci МКПП - есть
e24 М635CSi - есть
Z1 - хочу очень
е31 850Ci МКПП - есть
e24 М635CSi - есть
Z1 - хочу очень
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 13:15
- Откуда: Москва
Я себе на 24-ку тоже поставил. Выписал Sandtler из Бундеса. Вопрос о том, нужна она или нет и вредна ли она или приносит пользу - это вопрос, скорее, риторический. Мы не участвуем на наших машинах в спортивных созтязаниях и не имеем возможности ОБЪЕКТИВНО сравнить результаты с распоркой и без неё. Нашим кузовам уже более 20 лет, пробеги уже давно за 200 тысяч... усталость металла никто не отменял. При этом (с учётом индивидуальной судьбы каждого автомобиля) деформации, возникающие во время движения, у всех - разные. Так и получается, что на одной машине наличие распорки - необходимость, а на другой - просто ненужный аксессуар.
Что касается повреждений, возникающих вследствие аварии - вопрос тоже неоднозначный. Большинству из нас пришлось в том или ином объёме выполнять сварочные и жестяные работы по кузову. Так что мы в любом случае имеем геометрию и жёсткость кузова, отличную от заводской. Не говоря уже про элементы кузова, до которых у нас не дошли руки или которые мы просто не видим...
С учётом всех этих размышлений мне кажется, что распорка по крайней мере не повредит. А в большинстве случаев даже улучшит ситуацию.
Что касается повреждений, возникающих вследствие аварии - вопрос тоже неоднозначный. Большинству из нас пришлось в том или ином объёме выполнять сварочные и жестяные работы по кузову. Так что мы в любом случае имеем геометрию и жёсткость кузова, отличную от заводской. Не говоря уже про элементы кузова, до которых у нас не дошли руки или которые мы просто не видим...
С учётом всех этих размышлений мне кажется, что распорка по крайней мере не повредит. А в большинстве случаев даже улучшит ситуацию.
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Полностью согласен с Константином. Все бредни по поводу уйдут оба стакана, подумайте какой силы должен быть удар. А без распорки якобы все целое останется??!!
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
+1 Я тоже почти доделал себе, осталось сварить, ещё планирую и на зад сделать. Имхо хуже не будет.
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:17
- Откуда: Киев-Черкассы
Ездил я с распоркой два месяца-очень жёстко и шумно. Снял и после этого откатал несколько лет.Сейчас капиталю всю машину в том числе и кузов, проверил геометрию передка-норма. Имхо когда меняешь сальники клапанов (а это переодически приходится делать) промерь растояние между болтами стоек и если они "загуляли",тогда надо ставить распорку, а так дискомфорт...
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:58
- Откуда: Казахстан Караганда
- Контактная информация:
Господа вы глубоко заблуждаетесь по поводу распорки:miroslav писал(а):А вот и нет!SHPUNT писал(а):на машинах старше 20 лет БЕЗ распорки ездить - кузов гробить!!!
.
Распорка передних чашек нужна в основнм для улучшения "рулёжки". Ни на одном треке скорее всего вы не увидите машины без неё... Но!!! Она родимая и ускоряет усталостный износ кузова! В частности установка распорки нерасчётно нагружает большую часть сварных точек в передней части... т.к препятствует упругой деформации кузова..
Подумайте хорошо зачем она вам
1. Наносит ли она вред? - Нет если изготовлена именно на устанавливаемую модель и установлена в соответствии правилам.
2. По поводу рулежки правильнее управление в повороте- наши машины даже елсли их и использовать как дрифтовые на короткие дистанции за счет ОТЛИЧНЫХ габаритов (соотношение масса длина ширина высота) "рулятся" отлично, проверил лично!!! байга с 38 кузовом по поворотам!
3. Нагрузки ни на какие сварные швы она не добавляет тк создана для препятствия возникающей эластичности кузова что позволяет проходить поворот без так называемого "поросятничества"!
4. Распорка это не на столько прочный материал что бы сместить второй стакан, или сла удара должна быть такая что даже без нее родимой предется менять всю морду!
И вообще моя машина до сборки перепрыгнула на скорости 140 кольцо пострадала ток ходовая часть!
А по попводу "нужна она или нет " решать каждому самому, но я бы поставил т.к считаю что данный вид тюннинга не помешает на наших и не только машинах!
_________________
е23" семерка в законе"
е23" семерка в законе"
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Так, плюс ко всему, давайте ответим, почему же не мы обычные миряне, а отделения тюнинга ВСЁТАКИ их ставят и не гнусят про ЗА и ПРОТИВ! Там отметились HARTGE(точно на нашем кузове) и не только, я думаю!Бальшой писал(а):Господа вы глубоко заблуждаетесь по поводу распорки:miroslav писал(а):А вот и нет!SHPUNT писал(а):на машинах старше 20 лет БЕЗ распорки ездить - кузов гробить!!!
.
Распорка передних чашек нужна в основнм для улучшения "рулёжки". Ни на одном треке скорее всего вы не увидите машины без неё... Но!!! Она родимая и ускоряет усталостный износ кузова! В частности установка распорки нерасчётно нагружает большую часть сварных точек в передней части... т.к препятствует упругой деформации кузова..
Подумайте хорошо зачем она вам
1. Наносит ли она вред? - Нет если изготовлена именно на устанавливаемую модель и установлена в соответствии правилам.
2. По поводу рулежки правильнее управление в повороте- наши машины даже елсли их и использовать как дрифтовые на короткие дистанции за счет ОТЛИЧНЫХ габаритов (соотношение масса длина ширина высота) "рулятся" отлично, проверил лично!!! байга с 38 кузовом по поворотам!
3. Нагрузки ни на какие сварные швы она не добавляет тк создана для препятствия возникающей эластичности кузова что позволяет проходить поворот без так называемого "поросятничества"!
4. Распорка это не на столько прочный материал что бы сместить второй стакан, или сла удара должна быть такая что даже без нее родимой предется менять всю морду!
И вообще моя машина до сборки перепрыгнула на скорости 140 кольцо пострадала ток ходовая часть!
А по попводу "нужна она или нет " решать каждому самому, но я бы поставил т.к считаю что данный вид тюннинга не помешает на наших и не только машинах!
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:58
- Откуда: Казахстан Караганда
- Контактная информация:
Re: распорка
они разные бывают, есть из 5 частей а единое целое эт по моему ток на тазик с завода шлепают!

_________________
е23" семерка в законе"
е23" семерка в законе"
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 15:58
- Откуда: Казахстан Караганда
- Контактная информация:
если делать по месту надо учитывать длинну компенсации, а так можно в середину поставить растжной болтKosta писал(а):по большому счету нет разницы из скольких частей она состоит.
и ничто не мешает ей быть одним целым изначально.тем более если делается прямо по месту.
http://images.yandex.kz/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage
на примере вот этой BMW
_________________
е23" семерка в законе"
е23" семерка в законе"
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация: