oldmotorboy писал(а):Фигня эти ваши турбы если уж ставит то М70 , все таки 300 л.с абсолютно стоковой мощи это круто
Ага, стоковых заводских. Половина табуна уже разбежалась, потому как самому молодому м70(1994г.) уже 22года, а выпускались они с 1986г.. Блок то люминь с никосилом, а нифига не чугуний! Даже чтоб вернуть эти 300 нужно потратить хренову кучу денег, я не говорю уже о тюнинге. Да совсем забыл напомнить о 100% вероятности половых сношений с авто при установке, подключении и подгонке всех узлов, систем и деталей. ИМХО втопку этот м70.
Да ладно, нормальный контрактный м70 стоит дешевле м50 на e31 клубе полно примеров. А никасил это не страшно, сечас все блоки люминевые )
Повозится с установкой да, придется, но зато результат !
_________________ Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
oldmotorboy писал(а):Да ладно, нормальный контрактный м70 стоит дешевле м50 на e31 клубе полно примеров.
Где они? http://e31club.ru/smf/index.php?board=7.0
М50 никак не дороже М70 если оба в одинаковом тех.состоянии... Перед новым годом я видел контрактник м50в20 из прибалтики с МКПП за 10000т.р. Вот бы М70 за эти деньги купить.
у М70 настолько заумная электроника управления мотором, которая пересекается со многими системами автомобиля, в том числе и абс и щиток приборов и спидометр, ЧТО установка обойдется очень и очень дорого.. по сути нужен донор е32 и пересыпка всех электрических блоков. а на этих автомобиля уже и ЛКМ и блок комфорта и тд и тп.. в гараже на коленке нереально.. Это не s38, разъем подоткнул и всё ..
можно повесить 3 отечественных Января, например ну и так то есть же альтернативные эсуд, можно заколхозить вполне, тем более что при таком свапе нет смысла придерживаться родного впрыска...сведущий в эсуд товарисч в свое время много рассказывал по поводу другой системы управления для м70 как раз...
большей проблемой считаю состояние этих моторов и отсутствие запчастей
М70-72 это, чисто по электрике, 2 блока управления двигателем, по одному на сторону, блок антибукса, блок управления дросселями, блок управления коробкой которые постоянно между собой "общаются", и при проблеме в любом из блоков-переход на аварийный режим. Плюс иммо. Обойти короб, абс и иммо наверное возможно(хотя слабо в это верится. Так чтобы без потери мощности)...но это очень головастый "бмвист" нужен. Наверно сторонняя система управления двигателем может и будет более правильным выходом...но с дросселями прийдётся возится не кисло. Тросиков то на этих двигателях нет. Управление открытием по проводам. Да и в целом, настроить хотябы на родные 300 будет очень сложно. Там же целый "НИИ" разрабатывал всё это, чтобы выжать максимально с движка и приемистость сохранить во всём диапазоне оборотов, а тут одному человеку думать прийдётся
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
в идеале м70 сделать на системе типа мегасквирта выкинув попутно все эти дурацкие дросселя, 3 мозга и т.д. Получится простой и хороший мотор.
_________________ Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Конечно сделай, а потом обязательно на нем прокатись, сначала по трассе километров 500. а потом в пробке.. опишешь ощущения, и заодно осознаешь - почему мозги бмв столько стоят денег....
Ну да....может так и доходчивей
Имхо. Не хватает мощи-ставьте турбу. Хотите чтобы V12 cтояло или всё по заводу, или уж если и сторонняя система то так чтобы результат радовал а не просто "работал"....но сколько стоить будет такая система(изначально поддерживающаяя V12)... ...родное БУ- однозначно дешевле
До сих пор немцы V12 делают на двух компах...неспроста всё это . V10-один комп, V12-два
_________________ Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
klv писал(а):Конечно сделай, а потом обязательно на нем прокатись, сначала по трассе километров 500. а потом в пробке.. опишешь ощущения, и заодно осознаешь - почему мозги бмв столько стоят денег....
Сделаю когда буду на пенсии, мне пока не до этого. И древние мозги бмв стоят денег только у коллекционеров, а как система управления двигателем это полный хлам и недопиленное чудо.
_________________ Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Spanner писал(а):Ну да....может так и доходчивей
Имхо. Не хватает мощи-ставьте турбу. Хотите чтобы V12 cтояло или всё по заводу, или уж если и сторонняя система то так чтобы результат радовал а не просто "работал"....но сколько стоить будет такая система(изначально поддерживающаяя V12)... ...родное БУ- однозначно дешевле
До сих пор немцы V12 делают на двух компах...неспроста всё это . V10-один комп, V12-два
Дешевле ??? А только один электродроссель 80 руб за шт это тоже дешево ? Не считая остальной требухи. И все это ломается постоянно. Проще и дешевле сразу сделать по нормальному. И в эксплуатации потом будет 0 проблем.
А немцы на двух компах делают только потому что их замена стоит в два раза дороже одного Америкосы вон до сих пор 2 клапана на цилиндр делают это ж не значит что это нормальное решение
_________________ Куплю неспешно E31, E23 745/735 с идеальным кузовом и ровными доками, предложения в личку.
Если хочешь сделать что то сам, сделай это хорошо.
Америкосы нижневальные или ленд ровер с болтающимеся гильзами и болтами 40-50 см ага, прелесть. Сразу жопер вспоминаю под мужскую скупую слезу По теме давно прошу кого нибудь вколхозить январь на старинный фронтеровский двиг дабы мотор 4 котла от дедушки рекорда 70-х годов с прилепленым к чугунной голове и блоку мотроном по определению в опелевском исполнении жить не может, так никто и ничего. Говорят свои крутим, настраиваем, подгоняем, потом машина меняется и тд Как говорил Станиславский НЕ ВЕРЮ!!!!!
Я вот при имении 745 изучал мат часть, там по сути 450 коней снять очень просто, амер форумы, а отличие м102 от м30 совершенно НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, то есть чисто логически из м30 в35 поиметь 250-300 лс чуть турбанув и поставив хоть кетайский интеркулер проблем нет. Я честно не заморачиваюсь, мне хватает, да и м50 в20 мне тоже вполне на каждый день. А впирать м60 м70 считаю ересь, вполне можно взять е34 м60 или е32 м72 на убой и не ипать мозги. Не надо лепить горбатого к стенке. Олдскул должен быть в оригинале, иначе это старый бумер не более того.