Капиталка. Нужен совет

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Капиталка. Нужен совет

Сообщение Бобби »

В общем столкнулся я неожиданно с такой проблемой. А именно при нагрузке двигателя, тобишь при чуть быстром старте или ускорении уже в движении, слышится металлический звон-бряцание в районе стыка мотора и АКПП. Диагностика выявила продольный осевой люфт коленвала, мастера сказали, что пока ездить можно, так как машина с АКПП, но ситуацию конечно запускать не хочу.

Понимаю, что увидеть состояние мотора без его разбора невозможно, а рассуждать можно вечно, но все-таки хотел узнать, может кто-то сталкивался с такой проблемой? О чем другом может говорить она?

Двигатель M30B32, пробег по одометру 220 тыс, масло не жрет, не дымит, не греется, заводится и едет отлично. Просто хочу решить сам для себя, стоит ли готовиться к переборке всего мотора или обойтись мин. затратами с заменой прокладок, сальников, вкладышей.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

А как давление масла то???? Похоже что изношены полукольца.. и из за этого люфт...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

admin писал(а):А как давление масла то???? Похоже что изношены полукольца.. и из за этого люфт...
Мне мастера тоже самое сказали про полукольца.

С давлением были вопросы как взял машину, горела лампа долго на холодную, как-будто залипал клапан какой, приходилось держать несколько секунд принудительно повышенные обороты, ну и загоралась лампа на ХХ уже на горячую. Масло было старое, минералка, решилось все заменой масл. стакана (где-то читал про клапан в нем) и сменой масла. Сейчас 7 тыс прошел на полусинтетике, проблем таких нет, хотя чуть-чуть долго (секунд 5-7) горит все так же на холодную.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

(секунд 5-7) горит все так же на холодную.
Что то это многовато...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Сообщение Spanner »

Замеряй компрессию и давление масла( на прогретом двигателе в режиме холостого хода).
ИМХО. Если больших отклонений нет, меняй полукольца и котайся дальше
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

раньше вскроешь - меньше попадешь ------- вот такая незамысловатая логика принятия решения
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

У меня на М30В28 был на холостых оборотах легкое постукивание, еле слышное, оказалось на 4 шатуне вкладыш пополам, лампа тоже при запуске долго горела. У друга на В32 звон пошёл спереди, прослушали думали цепь, оказалось первый шатун провёрнут. второй на грани. так что на М30 мотор очень тихо начинает стучать :(
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:17
Откуда: Киев-Черкассы

Сообщение bosyak »

Мужики,о каких полукольцах вы говорите? На М30 их нет. Есть пара вкладышей (для четвертого корня) с "буртиками"-вот они и играют роль полуколец. На ремонтных вкладышах ширина этих "буртиков" шире номинала и когда шлифуется колено, то "щёки" шейки четвёртого корня растачиваются по этой ширине

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

О них и говорим..Ну только полукольцами это проще назвать..Чем описывать то что ты сказал...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

В общем все это время ездил аккуратно, а на днях сняли поддон. Полукольца в норме, а вот на коленвале глубокий износ (продольный). Решено снимать двигатель, сейчас ищу рабочее колено.

Опять-таки есть вариант заменить только вал при снятии и полукольца, вместо "идеального" варианта разобрать все, то есть полностью откапиталить. Еще не решил и только собираю информацию, понимаю, что этот вопрос сугубо индивидуальный для каждого. На чашу весов ПРОТИВ стоят следующие факты:
— Ужора масла почти нет (менее литра на 10 тыс), не дымит
— Заводится в любую погоду нормально
— Тянет (опять-таки субъективно) хорошо

Жаль не померил компрессию перед снятием, чтобы иметь больше данных.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Позавчера заказал полный комплект з\ч на м30 в30. Все вкладыши, кольца, сальники и прокладки. Через третий опт в экзисте получилось около десятки. Если колено будешь менять шатунные вкладыши тоже менять + передний и задний сальник. Меряй компрессию. Если всё в норме может и не стоит заморачиваться.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

В общем на колене оказалась выработка на щеке в месте коренного вкладыша. Удачно и быстро нашел другой бу вал, все размеры номинальные, даже не под первый ремонт. Так как снимать все равно двигатель, решил все сделать по уму и перетряхнуть мотор. И коробку заодно тоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Нормально- поддерживаю.
Если влез в двигатель то лучше пересыпать все, что бы потом не было мучительно больно.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение Бобби »

В общем появились новости. Откапиталили движок. Поставил бу коленвал, кольца, вкладыши шатунов и колена, все размеры номинал. Ну и прокладки до все что есть до кучи, впуск-выпуск, маслосъемные колпачки, сальники, болтики, гайки. То же самое в АКПП, фильтры, сальники, прокладки, залил свежую ATF.

Значит запчасти и жидкости вышли в сборе в 1К уе. Работу оценили в 1.5К долларов. В общем сейчас на обкатке. Ну и форсунки почистил заодно, фильтра воздушный и топливный поменял.

Что могу сказать, мотор работает гораздо тише. Но только 50км проехал. А смесь нужно будет регулировать, все-таки изменений слишком много, запах не нравится. Но это уже после самой обкатки и замены свечей.

Что еще добавите или посоветуете?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Запах может быть из-за дырявой (или просто загаженной) выхлопной системы
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить