Купил себе БМВ Е23 745 хиглайн.
Автомобиль очень сильно каптит черным дымом на холостом ходу.очень богатая смесь
Попробывал поменяь на другой ДМРВ Лопату стала лучше работать но проблема не исчезла.
Заменил форсунки на рабочие(проверял на стенде) именой тот номер который должен быть кончается на 200- стала работать уверенней на холостых
Пробывал заменить датчики температуры 3шт, проблема не исчезла= каптит
Пробывал отключить пусковую форсунку = каптит
Пробывал заменить на другую форсунку пусковую =каптит
Пробывал ставить мозги с таким же номером = каптит
Пробывал рукой повернуть язычок в ДМРВ чтобы обеднить смесь = каптит
Пробывал устранить все подсосы воздуха, что нашел- устранил - непомогло каптит
Пробывал отключать разьем с ДМРВ лопаты = каптит изменения чуть чуть чувстыуются
мои подозрения, бывший хозяин ставил регулятор с холостого хода с е32 + самодельный какойто блок для его управления.
Возможно что эта проблемма из за данного регулятора холостого хода?
Возможна ли данная проблема из за дмрв лопаты? как ее проверить?
куда дальше копать какие датчики проверять ума не приложу. выручайте. заснял видео работы мотора и как дымит.
После чистки форсунок мотор заработал ровно! без перебоев и подрягиваний
На холодный запуск первую минуту двигатель работает отлично! не дымит не каптит.
потом как начинает прогреваться похоже перестраивается на другой режим и нвчинает каптить и дыметь.
думаю стоит померить компрессию во всех цилиндрах.
возможна ли данная проблемма из за неправильной работы клапана для регулировки давления в топливной системе?
спасибо!
p.s. домой пришел пропах бензином, богатой смесью как тракторист саляркой



