Установочные данные ДМРВ.

Система управления двигателем Motronic

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Не могу найти установочно-регулировочные данные ДМРВ 0280203027, может кто поможет!!!
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение Spanner »

Если я вас правильно понял, то думаю таких данных не существует...Вернее они наверное есть...где-то глубоко в архивах фирмы БОШ касаемо производства воздухомеров.
То есть смысл в чём. Если воздухомер сделан под конкретный мотор и объём, то там всё отрегулировано при производстве этого расходомера на заводе БОШ. Далее сервисмен устанавливает его на машину, и всё что ему доступно было для регулировок и что он мог отрегулировать, это содержание СО винтом его регулировки. Если расходомер выходил из строя его просто меняли. Никто не вскрывал крышку и не регулировал положение ползунка на официальном сервисе БМВ. Нет такой процедуры(а соответственно и данных) в природе официальных сервисных мануалов. Да и сторонних тоже.
Вас же интересует преднатяг пружины и базовое положение ползунка воздухомера. Я вас правильно понял?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Все верно, отдавал расходомер на восстановление дорожек, теперь нужно настроить.
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение Spanner »

Эталонных данных не существует .Единственный правильный метод это настройка на газоанализаторе. Нужен человек у которого есть газоанализатор и он понимает как устроена лопата и как настраивается такой воздухомер.
Если найдёте человека с газоанализатором, но без понятия что как делать, гуглите "настройка воздухомера лопаты". Инфы море. Главное сделайте пометки на колесе пружины и держателю ползунка(достаточно царапок) чтобы не потерять положения "как было" до начала манипуляций, если вдруг работа мотора станет хуже и вы захотите вернуть положение "как было". Эти метки должны были сделать и до разборки воздухомера, чтобы потом собрать как всё было. При разборке для восстановления платы пружину трогали наврятли. Думаю вся проблема будет в положении ползунка. Если вы точно знаете что пружину не трогали, то тогда пытайтесь настроить только положением ползунка, а потом уже достроите пружиной, если положением ползунка настроили максимально хорошо, но до идеала ещё не дотягивает. За паспортными данными по СО не гонитесь. На холостом мотор возможно будет нервно работать при паспортных 0.5 по СО. Настройте лучше 0.5><1.0 по СО с минимумом по СН и максимумом по СО2
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Метка есть только на пружине, ползунок и байпас сбиты, цифр по байпасу нету...
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Выставил пружину по метке, байпас выкрутил на 2.5 оборота, бегунок выставил на последней полоске на глаз, напряжение 0.38 и не регулируется, заводу на холодную работает изумительно примерно до60-70 градусов, потом когда прогреется немного подергивается и резко не набирает обороты а только если плавно нужно разгазовывать. На оборотах работает вроде норм.???? Бываю хлопки в глуш. И на горячую заводится туго, раньше заводилась лучше. Подскажите в какой последовательности действовать( катушка не проверена и давление топл. ещё не проверил к газоанализатора доступ есть, свечи, провода, форсунки, крышка трамблёра новые. И ещё после переборки мотора проехал 6- 7 все было нормально потом как то пришел в гараж, завел она прогрелась и началась эта проблема я грешил на дмрв отдал его в ремонт, восстановили эти дорожки но проблема не ушла. Вопрос куда дальше двигаться и в какой последовательности. Буду признателен вам.
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

А регулировка клапанов не может такую проблему давать?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение Spanner »

Если клапана зажаты, то может. Проверяй давление топлива. Если норм, дальше покумекаем. Байпасный пока закрути до упора. Им в конце настройки лучше чуть забеднить на холостом, и всё для чего он нужен. Ну и на газик надо ехать, раз доступ есть. Но сначала давление топлива убедись что в норме, раз при резком дросселировании набора нет.
По описанию бедная смесь вроде, следовательно надо пружину расслаблять. Но сначала ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Понял, как сделаю отпишу....
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение Spanner »

Давление топлива тоже правильно мерять надо. На холостых смотрим сколько даёт давку. Потом резкое дросселирование. Должно показать на 0.5 бар больше чем на холостом. И удерживаться должно это показание, пока идёт набор оборотов мотором. Потом проверка объёма подачи. У норм манометра должен быть сброс топлива. Мотор на холостых. Открываем сброс в заранее подготовленную канистру-бутылку. Обороты могут присесть,но прям глохнуть не должен мотор. Если заглох-фильтр под замену, если после замены фильтра ничего не меняется и опять глохнет при сбросе, значит или сетка на заборе в баке забита, или всё же насос уставший, не смотря на пройденный тест по давлению. Вместо теста со сбросом давления можно прокатиться с манометром, держа его через передние окна, если длина шланга позволяет. Там всё так-же как и на месте проверяется. Пока тапка в пол, давление должно быть +0.5 бар от давления без газа. если этого нет то фильтр-сетка-насос
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Все ясно, буду проверять!
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Давление топлива 230 кПа при подаче газа 260-270 кПа, снимаю вакуум поднимается до 270 и при подаче газа не меняется, прибор замученный и не поверенный, но наш диагност говорит все Гут. СО накрутил 1.0-1.25 и оно плавает, СН меньше 1500 не падает, обороты вроде лучше ...набирает но не очень. Короче пердит пыхает и мощности нет. Диагност подозревает систему зажигания судя по СН, советует подкинуть катушку от ваз2108, и обратно поставить старые крышку и бегунок, говорит новодельные крышки гавно...пока как то так!!!
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Забыл ещё:" Пока крутил вертел подача топлива вообще пропала не идёт бенз, надо искать причину" одним словом настроение ноль все бросил и пошел домой. Мог ли я спалить мозг если крутил стартер со снятым центральным проводом катушки?
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение Spanner »

Такой большой СН при СО 1-1.5 это либо бензин не горит, либо износ ЦПГ(сизый дым из глушителя, мотор ест масло)

Давка топлива норм.

То что случилось у вас в конце, может быть чем угодно. Если сейчас при прокрутке искра идёт, но нет подачи(насос не качает у вас сейчас. Я правильно понял?), очень маловероятно что дело в компе, но не исключено конечно.

Касаемо пердит-пыхает. Воздухомер проверяли мультиметром, на машине? Может дорожки плохо восстановили или ползунок нормально не контачит? Надо мультиметром подключится на сигнальный провод с воздухомера, и шевеля пальцем(отвёрткой) лопату через отверстие по которому воздух проходит от фильтра к дросселю следить за плавностью показаний с расходомера. Смысл в шевелении именно через это отверстие, а не со снятой крышкой воздухомера за сам ползунок, в том что при повороте ползунком вы можете давить на него и контакт будет норм, показания будут хорошие. А когда лопату будет двигать проходящий воздух, контакта нормального может не быть между ползунком и платой.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Любитель E23
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 14:57
Откуда: Беларусь г. Могилев

Re: Установочные данные ДМРВ.

Сообщение genrik 4 »

Понял, буду на выходных дальше ковырять, лишь бы мозг не сгорел...
_________________
E-23/735IA HIGHLINE, SAAB 9-3 TID
Ответить