ИМХО, при попарно-параллельном впрыске КПД должен увеличиться... Вот в ТТХ на авто даже кобыл на мотронах больше чем на джетронах при одинаковых литражах...
Датчиков там поболе, конечно. Но мозги более внимательно смотрят за двиглом не допуская расколбаса. И если какой датчик наестся, мозг продолжает работать на усредненных параметрах. Да и ошибки можно на компе смотреть, а по ним делать выводы о дальнейшем ремонте.
По поводу отключения заточки под эконом... Ну... Есть безкатовые (безлямбдовые) прошивки и найти (и перешить) их не проблема.
Да и для "отжигания" можно прошивки найти. Сам лично видел на разборе мозг вытащеный из е34 с АС-Шницеровским тюнинхом двигла. Жаль не купил тогда (тогда машины с 30м двиглом у меня еще не было). А если б купил?! Мне было бы не сложно вынуть еепромку и слить программатором дамп прошивки, а потом выложить его в общак. Да и для эксперементов есть некий простор. Ведь ни кто не заставляет заливать прошивку в оригинальную еепромку. Накупть этого добра в магазе или на радиорынке, назаливать разных прошивок и эксперементировать хоть до опупенья.

А еще прошивки редактировать можно... Отсечку, таблицы налива... Правда с софтом напряжно (на легальный софт под это дело ценники в килобаксах). Но, кто ищет...

Про прошивки можно здесь http://funcar.ru/ почитать.
Еще есть колхоз по железу. Товарищ через кнопку подцепил резистор (сопротивление подобрал) параллельно датчику температуры, теперь при нажатии на кнопку мозг думает что на улице -40 и увеличивает налив (имхо такой вариантик и на джетронике сработает)

Соответственно, все вышенаписанное относится к мотрону 1.3.
1.0 - это еще не Мозг, имхо, а так... апгрейд джетроника.
По поводу переделки...
Подхожу к ремонту последовательно, поэтому пока серьезно инфой не заморачивался, но... Почитал буржуйские сайты... Сейчас из крупных деталюх вспоминается только: мозг, коса проводки двигла, распределитель зажигания, провода зажигания с датчиком зажигания на 6м цилиндре(не помню точное название), демпфер крутильных колебаний, ДПКВ.
Датчик колена вешается не на колокол коробки, а спереди на двигло, данные берет с демпфера.
Ну там еще мелочевки навалом...
Вроде здесь http://www.firstfives.org/ статьи на англицком есть... Сайт по е12, но инфы полезной много.
ЗЫ. Сейчас среди мерсоводов новая забава процветает. На 190 мерины русский мотроник вживляют (т.е. тазовский январь). Говорят что машина от такого оживает и просыпается. Конечно после к-джетроника... Но с другой стороны к-джетроник самый джетронистый джетроник

Это я так, к слову

Упаси боже на наши машины тазовские мозги вживлять!

Хотя на м10 уже вживили.
