выбор - мотрон или джетрон?

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: Spanner, salavat

Ответить

впрыск

Опрос закончился 08 апр 2010, 18:29

мотрон
9
47%
джетрон
10
53%
 
Всего голосов: 19
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

выбор - мотрон или джетрон?

Сообщение SHPUNT »

летом буду ставить 3.5, как думаете, какой впрыск на него лучше собрать? я склоняюсь к более тупому джетронику + поставить на него современный расходомер...
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

а почему к джетронику?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Я за мотрон. Не в последнюю очередь из-за доступности запчастей. С учетом Е32 ,снятой с производства в 92-м, хороший задел получается :wink: .

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

А я вот тоже больше к Джетронику склоняюсь, из зап частей всё что нужно, так это расходомер, всё остальное практически вечное, ну ещё форсы, раз в 30 лет :D
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT »

за мотроник вы только из-за запчастей? провода на джетроне со съёмными колпачками, т.е. можно колхозить любые силиконовые, крышки и бегунки трамблёра переведутся ещё не скоро. мотрон считаю актуален только с 32/34 1.3 и если его перепрошивать под форсированный мотор или турбу...

мне интересно, может, кто сравнивал ходовые качества на моторах с одинаковым объёмом, но разными впрысками..?
У меня есть ощущение, что на к-джете как-то валит лучше :P
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

На наши К-Джетрон не ставился, но мне то-же кажется что Джетрон лучше Мотрона вваливает
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Джонсон
форсы от волги удачно подходят :wink:
а вваливает на джетроне лучше...

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT »

тфу, я по привычке к-джет зову. vag'овская тема))

Блин, ну точно быть джетрону на 3,5 :twisted:

ну а чем обусловлено, в мотроне уже реализовывали удушение мотора под экологические стандарты?

Володь, на джетрон ставятся волговские? это же очень хорошо - они помнится по 700 рэ бошевские стоят. и распыление уже через неск. отверстий, а не как у нас - из одной большой дырки..))
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

как-то странно вроде мотрон свежее должен быть лучше а все говорят что джетрон валит, хочется понять почему :roll:
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:13
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

voldemar писал(а):как-то странно вроде мотрон свежее должен быть лучше а все говорят что джетрон валит, хочется понять почему :roll:
Просто L-jet CO не контролирует, как тапку нажал так и полетел :wink:
Но и расход помоему выше :roll:
SHPUNT писал(а): + поставить на него современный расходомер...
Нескромный вопрос :oops: каким образом :?:
_________________
BMW730 e23 (solex 4a1) мкпп-4 1977 - разобрал
BMW735i e23 4hp22en 1986 - культурная ценность

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

voldemar
а карб можно так подкрутить что и джетрон и мотрон остануться сзади :D


SHPUNT
Юра, ты тока прснулся?, у нас же уже народ на волговские форсы переходит потихоньку только форсы Siemens желтые... Квася юзает и Романтик вроде... да здесь писалось на форуме...
У нас они по 560р стоят... так что нормально работает усе...

а мотрон действительно придушен... и чем свежее тем сильнее...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

интересно, а если бошку 24-х клапанную поставить... и джетрон??????

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

А на М88 и стоял Джетрон, тока свой в доску, но Джетрон :D
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT »

VladimirVasilevich писал(а):SHPUNT
Юра, ты тока прснулся?, у нас же уже народ на волговские форсы переходит потихоньку только форсы Siemens желтые... Квася юзает и Романтик вроде... да здесь писалось на форуме...
У нас они по 560р стоят... так что нормально работает усе...
хе-хе)
а на мотроне и джетроне форсунки взаимозаменяемы, сопротивление одно?
сименс с 406 мотора ГАЗ, такие искать?
Последний раз редактировалось SHPUNT 28 фев 2010, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Океан Ельзы-911

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Ivan писал(а):
voldemar писал(а):как-то странно вроде мотрон свежее должен быть лучше а все говорят что джетрон валит, хочется понять почему :roll:
Просто L-jet CO не контролирует, как тапку нажал так и полетел :wink:
Ну. Если мотрон без лямбдазонда он тоже СО нерегулирует. Да даже при установленном зонде любой Мотрон( даже первые МЕ системы)или схожие системы других производителей, начинают эго игнорировать при тапке в пол.

Тут скорей всего имеет место "удушение" в угоду экономичности а не экологии.

ХЗ. По базам у Мотрона и джетрона с 3.5 одинаково лошадей :wink: .
только у катализаторного мотрона чуть меньше (192л.с)
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»