Вопросы по форсункам....
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Стоп!!!
714 волговская не подойдет!
Начиная с другой формы (под трубочку) и соответственно другого метода крепления, заканчивая тем что форсунка низкоомная и открывается 3-мя вольтами.
714 волговская не подойдет!
Начиная с другой формы (под трубочку) и соответственно другого метода крепления, заканчивая тем что форсунка низкоомная и открывается 3-мя вольтами.
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
Владимир
152, 130, 201 низкоомные
203 вполне высокоомная.
Т.е. в данном случае (если нет варианта подискать на разборке родную форсунку под трубочку), можно найти впускной коллектор+рампа+регулятор давления+201 форсунки нового вида (или 130 но будут беднить).
Или, если очень хочется новые волговские, сунуться с паяльником в мозг и получить 12 вольт на открывание, но... это уже другая история.
ЗЫ. Товарищ эксперементировал с м20в25м, втыкая туда форсунки от 735. Так оно получилось, что к тому времени, как я сказал ему о различных сопротивлениях форсунок, он проездил 5 дней на низкоомных форсунках (130) подключеных на 12 вольт. Не спалил ни мозг ни форсы. Вот оно как бывает.
----upd----
И еще... 0280150714 это не совсем волговская форса... ну ставили ее на волги, а до этого на BMW на движки М30 и М42.
а про форму под трубочку и про низкоомность я писал о 152
На е23 не на всех моделях низкоомные форсунки.На е23-низкоомные форсунки,а вот крепления...
152, 130, 201 низкоомные
203 вполне высокоомная.
Т.е. в данном случае (если нет варианта подискать на разборке родную форсунку под трубочку), можно найти впускной коллектор+рампа+регулятор давления+201 форсунки нового вида (или 130 но будут беднить).
Или, если очень хочется новые волговские, сунуться с паяльником в мозг и получить 12 вольт на открывание, но... это уже другая история.
ЗЫ. Товарищ эксперементировал с м20в25м, втыкая туда форсунки от 735. Так оно получилось, что к тому времени, как я сказал ему о различных сопротивлениях форсунок, он проездил 5 дней на низкоомных форсунках (130) подключеных на 12 вольт. Не спалил ни мозг ни форсы. Вот оно как бывает.
----upd----
И еще... 0280150714 это не совсем волговская форса... ну ставили ее на волги, а до этого на BMW на движки М30 и М42.
а про форму под трубочку и про низкоомность я писал о 152
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 09:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
ReDragon
впускной старого образца... с таким без колхоза новую форсунку не поставишь...
как вариант, я написал... поменять впускной коллектор с рампой на новый... вот тогда полезут все современные форсунки (по форм-фактору)
или ищи на разборах оригинал...
дима ростов
Странно про расход и динамику... Всеж разный налив у форсунок.
И если 201 сопоставима по наливу с 203, то 208... Чуть ли не в 1,5 раза меньше льет... И что, не было потери мощности на высоких под нагрузкой???
Родные для машины на сколько помню 203?
И еще. Сколько с 201 машина проехала? Статистику работы низкоомных форсунок от 12 вольт собираю, однако...
впускной старого образца... с таким без колхоза новую форсунку не поставишь...
как вариант, я написал... поменять впускной коллектор с рампой на новый... вот тогда полезут все современные форсунки (по форм-фактору)
или ищи на разборах оригинал...
дима ростов
Странно про расход и динамику... Всеж разный налив у форсунок.
И если 201 сопоставима по наливу с 203, то 208... Чуть ли не в 1,5 раза меньше льет... И что, не было потери мощности на высоких под нагрузкой???
Родные для машины на сколько помню 203?
И еще. Сколько с 201 машина проехала? Статистику работы низкоомных форсунок от 12 вольт собираю, однако...
_________________
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Электроника - наука о контактах!
e23 728i M30B28L АКПП 83г. восстанавливаем
e28 520i M20B20L МКПП 84г. продаю
e34 535i M30B34M АКПП 90г. пересел
Таблицы форсунок,более точные чем в книгах по обслуге http://faq.ford77.ru/engine/jet/tableifc.htm
-
Не в сети
- Советский разведчик
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 16:37
- Откуда: Yekaterinburg
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 12:37
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
интересную вы тут тему развили.... так я не понял ВОлговские подходят ил нет? на 735? а то у меня одна сломаная течёт и холодной сваркой замазана. (так продали) и ещё вы пишите что подаешь напряжение в течении минуты и в мерный стаканик сколько набрызгает, а сколько должно так и не написали!
_________________
735i 1980 г.
735i 1980 г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
У меня на м20b20 уже год стоят Форсунки SIEMENS 6238 (производительность 137) и регулятор на давления 3бар (от волги). Динамика очень хорошая Они чуть короче родных. Но чета я сомневаюсь, что на высоких оборотах их производительности хватит на 2.8 литра...дима ростов писал(а):....Субьективно, больше всего понравилось как мотор работает на 208-х ( м20b20, налив 138)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Мы нераз мыли сами,балон очистителя карбюратора ABRO, самодельный переходничок под диаметр входного отверстия форсунки и +12 вольт от б/п
А вааще хорошо моют на сервисах на стенде. Эт кода видно факел при промывке.Заливать промывку и мыть на моторе не рекомендуется.
Резиночки на форсунки грят подходят от десятки,при установке чуть смазать маслицем и встают как живые
А вааще хорошо моют на сервисах на стенде. Эт кода видно факел при промывке.Заливать промывку и мыть на моторе не рекомендуется.
Резиночки на форсунки грят подходят от десятки,при установке чуть смазать маслицем и встают как живые
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Производительность форсунок BOSCH
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Достал форсунки
0 280 150 715 По ЕТКи на М30 не ставились.
По производительности тоже отличаются от наших...
Вот собственно вопрос.Подойдут или нет...
И вобще какие надо ставить на 3,5 мотор???
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Достал форсунки
0 280 150 715 По ЕТКи на М30 не ставились.
По производительности тоже отличаются от наших...
Вот собственно вопрос.Подойдут или нет...
И вобще какие надо ставить на 3,5 мотор???