холода и залив цилиндров
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:20
- Откуда: казахстан
холода и залив цилиндров
Здравствуйте Акулаводы. Проблема такая в минусовую температуру начиная примерно от -5 мотор пускается с 1 раза но после пуска и работы секунд 20 начинают отказывать цилиндры , свечи заливает . Прогретый или в тёплую погоду мотор работает нормально . Проверки и регулировки систем двс не дали результатов . Методом проб и ошибок дошёл до блока управления , в котором изменил параметры ДТОЖ . Теперь авто запускается и работает нормально уже 3 года . Хотел узнать ваше мнение по данной проблеме . Просьба сильно не ругаться
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: холода и залив цилиндров
Привет! Пусковая форсунка была исправна?
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: холода и залив цилиндров
А на разьёме ЭБУ сопротивление совпадало с тем что замерял на датчике?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:20
- Откуда: казахстан
Re: холода и залив цилиндров
Пусковая думаю исправна хотя снять и промыть не мешало-бы , после-стартового реле нет . Осенью мотор стал плохо запускаться , решил проверить пусковую , отсоединил разъём форсунки нечего не изменилось при запуске , подал питание на неё при работающем двс , мотор не отреагировал . Подсоединил к ней генератор импульсов имитирующий работу двс на заведённом моторе , через пару минут мотор стал немного газовать в такт импульсам , через 10 минут работы стал глохнуть . После таких манипуляций запуск нормализовался . Что касается электропроводки ЭБУ сегодня решил ещё раз проверить , итак на улице мороз около 20 градусов ДТОЖ 20 кОм , на разъёме ЭБУ со стороны проводов ножка 10 и кузов 20 кОм, также 10 сигнальная и массы 5, 25 и 13 также 20 кОм , массы 5 ,13, 25 измерения на двс и кузове авто сопротивление 00.2 Ом то-есть сопротивление току отсутствует .
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: холода и залив цилиндров
понятно
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 18:53
- Откуда: г. Александров, Владимирская обл.
- Контактная информация:
Re: холода и залив цилиндров
Что тогда ещё нужно? Что-то попахивает тут провокацией...sergei писал(а):Теперь авто запускается и работает нормально уже 3 года .
_________________
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
е23 728iA 01.03.85г.
e23 735i 01.10.85г.
e30 324d 10.01.86г.
e30 325ix 30.07.86г.
e23 745iA 02.11.84г. ремонт
e24 628CSi 01.10.79г. ждёт
e23 728iA 02.04.84г.
е34 520i 20.12.90г.
e34 525ix 26.11.93г. сарай
е34 535i 14.01.88г.
е23 745i 01.12.83г.
е34 525tds 14.07.94г.
e23 735iA 01.07.82г.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:20
- Откуда: казахстан
Re: холода и залив цилиндров
Авто BMW е23 728i 84 г.в. впрыск л -джетроник . В поисках неисправности был откапитален двс [ цпг , гбц , заменены вкладыши ] компрессия на сегодня 12,5 , 13 кгс/см2 . Метки коленвала и распредвала совпадают проверял неоднократно , тоже касается и трамблёра правда корректировал на слух . Давление в рампе около 2.7 кг/ см2 , до 3.2 примерно на оборотах . Форсунки новые волга zmz сименс . Провода высокого напряжения новые , зажигание исправно пропусков в работе нет . Нагар на свечах по трассе со скоростью 110 - 120 км/ч белый в городе слегка коричневатый . Пробовал настроить ДМРВ на холодную когда заливает , ловишь регулировку на холодную , перетягиваешь пружину аж жуть , мотор работает но с прогревом перестаёт работать начинает трясти , смесь слишком обедняется . ДПДЗ коцевики исправны , жгут проводов прозвонил полностью всё ок . Даже пусть ДМРВ сборный , но на горячую он поддаётся регулировке , с помощью резисторов даже менял выходное напряжение , результат тот-же на холодную работает на горячую нет и на оборот , золотой середины нет Поэтому и полез в ЭБУ перепаивать резистор ДТОЖ . Читал тему [ мозг свело ] думаю может тоже электролиты потеряли в ёмкости или имеют утечку , но вздутых нет .
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: холода и залив цилиндров
Как не парадоксально у меня была похожая фигня из за ... бензонасоса
При прогреве когда начинает колбасить давление в рампе не мерил?
При прогреве когда начинает колбасить давление в рампе не мерил?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:20
- Откуда: казахстан
Re: холода и залив цилиндров
Давление в рампе мерил даже на ходу , подсоединял манометр, выводил к стеклу и выезжал на трассу всё ок , ставил новый насос , что новый что старый показания норм , езжу на новом . Замятых трубок под днищем нет .
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: холода и залив цилиндров
а мозг другой подкидывать не пробовал?
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:20
- Откуда: казахстан
Re: холода и залив цилиндров
Вот с ЭБУ проблема , родной блок который установлен 0280001310 второго такого нет , есть 300 вроде как с 2.5 , 2.8 , он также заливает , но параметры плеча резистора в цепи ДТОЖ меньше , поэтому думаю и заливает . Резистор 310-го родной 1780 Ом , подобрал опытным путём 2.2 кОм , в 300 -ом 1.4 кОм . Если ошибся с 300- ым поправьте пожалуйста и ещё что проверенно , у них разный вид сигнала на экономайзер .