Не развивает обороты, дерготня при езде
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
- Откуда: Ялта, Крым
- Контактная информация:
Не развивает обороты, дерготня при езде
Привет! Вот возникла моя первая "не известно почему" проблема с моей новой машиной. Точнее, проблема не возникла неоткуда, а была изначально при покупке, но я по этому поводу не заморачивался, так как знаю, что все можно решить.
Итак. Машина - 735, 1979 года. Впрыск - мотрон (вроде как). АКП. До покупки стояла 2 года без движения.
Проблема - не развивает обороты на скорости, слабый прием, при резком нажатии газа или переключении автомата "вниз" - дергается. Плавно, очень плавно нажимать - едет без дерготни. Чуть резче - начинает. Больше 90 на прямой не развивает - дергается. На холостом ходу проблем с оборотами и работой двигателя - нет. При запуске двигателя, старте тоже нет проблем. Только в движении Да, и ранее, до простоя, как говорил прошлый хозяин, проблемы такой не было
Что делал
Менял бензонасос. От волги, купили на рынке с мастером, так как родной от простоя рассыпался, прям труха из него
Менял топливный фильтр, масло конечно, предохранители.
Что не менял - воздушный фильтр, свечи, ВВ провода, не чистил форсунки, ничего в электронике управления двигателем, не трогал трамблер.
Мои предположения
Топливный насос - фуфло, не подходит по каким-то критериям. Фильтр топливный - забился ржавчиной тут же после замены, так как я видел, ЧТО сыпалось из старого бензонасоса. Форсунки - ну вот почему сразу не почистил, а? Свечи - ну вряд ли, но поменяю энивей. Всё.
В чем трабл??
Вот одно из предположений, высказанных в чате - расходомер. Но! Я с БМВ знаком давно, но с электроникой и механикой управления двигателя не сталкивался в плане ремонта или замены. Я не знаю где находятся датчики, и какой кабель, куда правильно должен быть подключен Так что, пожалуйста, не сокращайте, к примеру, датчик положения дроссельной заслонки до аббревиатуры
Итак. Машина - 735, 1979 года. Впрыск - мотрон (вроде как). АКП. До покупки стояла 2 года без движения.
Проблема - не развивает обороты на скорости, слабый прием, при резком нажатии газа или переключении автомата "вниз" - дергается. Плавно, очень плавно нажимать - едет без дерготни. Чуть резче - начинает. Больше 90 на прямой не развивает - дергается. На холостом ходу проблем с оборотами и работой двигателя - нет. При запуске двигателя, старте тоже нет проблем. Только в движении Да, и ранее, до простоя, как говорил прошлый хозяин, проблемы такой не было
Что делал
Менял бензонасос. От волги, купили на рынке с мастером, так как родной от простоя рассыпался, прям труха из него
Менял топливный фильтр, масло конечно, предохранители.
Что не менял - воздушный фильтр, свечи, ВВ провода, не чистил форсунки, ничего в электронике управления двигателем, не трогал трамблер.
Мои предположения
Топливный насос - фуфло, не подходит по каким-то критериям. Фильтр топливный - забился ржавчиной тут же после замены, так как я видел, ЧТО сыпалось из старого бензонасоса. Форсунки - ну вот почему сразу не почистил, а? Свечи - ну вряд ли, но поменяю энивей. Всё.
В чем трабл??
Вот одно из предположений, высказанных в чате - расходомер. Но! Я с БМВ знаком давно, но с электроникой и механикой управления двигателя не сталкивался в плане ремонта или замены. Я не знаю где находятся датчики, и какой кабель, куда правильно должен быть подключен Так что, пожалуйста, не сокращайте, к примеру, датчик положения дроссельной заслонки до аббревиатуры
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
Промывай бак, меняй топливный фильтр, а бензонасос подходит, сам ставил и всё нормально работало, ещё свечи посмотри в каком состоянии
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
В большинстве случаев дерготня при резком газе - пробои в высоковольтной части системы зажигания. А на месте если газовать обороты резво и четко набирает, или с подтраиванием?
Ну и топливную систему конечно надо проверить. У любого нормального диагноста должен быть манометр со сбросом. Подъедь к мастеру, пусть замерит завление и объемную подачу. Дело пяти минут, и сразу понятно надо ли чтото менять в топливной системе или нет.
Ну и топливную систему конечно надо проверить. У любого нормального диагноста должен быть манометр со сбросом. Подъедь к мастеру, пусть замерит завление и объемную подачу. Дело пяти минут, и сразу понятно надо ли чтото менять в топливной системе или нет.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
если ржа в баке то надо еще рампу промывать и смотреть в каком состоянии фильтра-сетки на форсах.проверять давление в рампе.
чтобы давку проверить снимаешь шланг пусковой форсунки с рампы(летом на нее пофиг) а вместо него подключаешь шланг с манометром
чтобы давку проверить снимаешь шланг пусковой форсунки с рампы(летом на нее пофиг) а вместо него подключаешь шланг с манометром
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:34
- Откуда: Москва
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
еще вариант, если давления в рампе нет, то возможно умер выпускной клапан на обратку. Насчет не набирает обороты, глянь зажигание, может "коробка" опережения угла сдохла, дорожки на расходометре, подсосы воздуха и тд.
_________________
Тут, что-то было
Тут, что-то было
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
Я бы начал с замера давления в рампе. Уж больно симптомы замедления скорости при нажатии педали газа схожи с моим опытом езды на пустом баке и умирающем топливном насосе. То есть при нажатии педали газа воздуха в камерах оказывается сколько нужно в отличие от впрыскиваемого туда бензина. Смесь крайне бедная, вот и не едет, если педаль нажимать больше какого-то положения.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
- Откуда: Ялта, Крым
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
Да! Вотт вот!Бобби писал(а):не едет, если педаль нажимать больше какого-то положения.
Спасибо всем! Бак почищу обязательно, но думаю позже. На холостых вроде нормально. Свечи завтра менять буду, взял BERU что рекомендованы в книженции.
После замены бензанасоса мастер подключал шланг подачи топлива и в разрыв ставил шланг с манометром. Глянул - а, работает... Может отнесся халатно и давление мало? Тем более что после этого топл фильтр мог забится... Хотя слишком уж быстро.
И что такое рампа? Где она находится? Какое должно быть рабочее давление?
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
рампа находится над впускным коллектором. к ней крепятся форсы ,регулятор давления и подходят три шланга . подача и пусковая форсунка подцеплены прямо в рампу,а обратка к регулятору давления.
если коллектор неразборный,то рампа квадратного сечения прикручена к коллектору четырьмя болтами на 6мм. на разборном коллекторе рампа круглого сечения и висит на шлангах форсунок.
фильтры-сетки находятся в верхней части форсунок, прямо на входе в форсунку,если сетка забита то на снятой форсунке это хорошо видно.
давление где то 2.5-3 бара или килограмма на сантиметр(это почти одно и тоже)
если при работающем насосе пережать обратку давление должно подняться
если коллектор неразборный,то рампа квадратного сечения прикручена к коллектору четырьмя болтами на 6мм. на разборном коллекторе рампа круглого сечения и висит на шлангах форсунок.
фильтры-сетки находятся в верхней части форсунок, прямо на входе в форсунку,если сетка забита то на снятой форсунке это хорошо видно.
давление где то 2.5-3 бара или килограмма на сантиметр(это почти одно и тоже)
если при работающем насосе пережать обратку давление должно подняться
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
Замерять давление надо на входе в рампу, т.е. после фильтра и бензопроводов
Давление в системе должно быть 2,5 бара с разряжением(машина работает на холостых) на обратном клапане(регуляторе давления), и подыматся до 3х бар при дросселировании( отсутствие разряжения на обратном клапане. Можно в принципе просто снять воздушную трубочку с регулятора, но правильней именно погазовать. за одно проверяется косвенно обьёмная подача).
При зажимании резинового шланга слива с обратного клапана давление должно подыматся минимум до 5 бар. В идеале 6-10.
Если манометр с возможностью "слива на сторону", при сливе в работе мотора не должно быть заметно изменений. Опять же косвенно проверяем объем подачи.
+Если база не врёт объёмную подачу можно проверить засеканием объема слива с обратки. За минуту должно нацедить пару литров. Окуратней с любыми манипуляциями при разгерметизации и разгерметизированной топливной системе. Одной искры достаточно
Давление в системе должно быть 2,5 бара с разряжением(машина работает на холостых) на обратном клапане(регуляторе давления), и подыматся до 3х бар при дросселировании( отсутствие разряжения на обратном клапане. Можно в принципе просто снять воздушную трубочку с регулятора, но правильней именно погазовать. за одно проверяется косвенно обьёмная подача).
При зажимании резинового шланга слива с обратного клапана давление должно подыматся минимум до 5 бар. В идеале 6-10.
Если манометр с возможностью "слива на сторону", при сливе в работе мотора не должно быть заметно изменений. Опять же косвенно проверяем объем подачи.
+Если база не врёт объёмную подачу можно проверить засеканием объема слива с обратки. За минуту должно нацедить пару литров. Окуратней с любыми манипуляциями при разгерметизации и разгерметизированной топливной системе. Одной искры достаточно
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
- Откуда: Ялта, Крым
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
Так, о рампе достаточно ясно, спасибо что так подробно, здорово
Завтра постраюсь все проверить
Завтра постраюсь все проверить
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
1. Сетка на заборе топлива
2. Топливный фильтр
3. сетки - фильтры в самой форсунке..
4. И еще вот эта хрень с магнитом внутри:
Это все по вашему пропустит всякое дерьмо и ржавчину из бака к форсунке ?!
Из-за ржавчины в баке форсунки мыть не смешите! Просто помыть бак и все
P.S.
Я склонен к проблеме в электрической части. давление тут не причем ИМХО.
2. Топливный фильтр
3. сетки - фильтры в самой форсунке..
4. И еще вот эта хрень с магнитом внутри:
Это все по вашему пропустит всякое дерьмо и ржавчину из бака к форсунке ?!
Из-за ржавчины в баке форсунки мыть не смешите! Просто помыть бак и все
P.S.
Я склонен к проблеме в электрической части. давление тут не причем ИМХО.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
у меня после воды в баке не только сетки были забиты. у меня и форсы были забиты ржавчиной уже после сеток. я их разбирал чтобы оживить. некоторые вообще даже не щелкали
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 00:24
- Откуда: Ялта, Крым
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
До рампы и форсунок не добрался, у меня впускной коллектор старого образца, рампа под ним, разбирать коллектор я не решился пока.
Так, но сегодня удалось правильно определить "момент появления" проблемы. Ранее я писал, что на холостых все в порядке, я проверял, резко тянув привод заслонки... Но все оказалось надо делать иначе..
Если плавно НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ, плавно увеличивая обороты, то до достижения 3 тыс. оборотов все в порядке. Но как только двигатель развивает 3 тыс. то, как бы натыкается на препятствие.
То есть я продолжаю ПЛАВНО нажимать на педаль и... обороты не увеличиваются, а остаются в пределе 3 тыс. с "как-бы" с подгазовкой. Так продолжается пока я плавно не утоплю педаль почти до упора, после чего обороты резко повышаются...
Если резко нажать на педаль с холостых этот барьер в 3 тыс. отсутствует.
Резюмирую - при плавном нажатии на педаль - барьер в районе 3 тыс. оборотов, который двиг перескакивает почти при полоностью выжатом газе. При резком наборе оборотов барьера нет
WTF?
Так, но сегодня удалось правильно определить "момент появления" проблемы. Ранее я писал, что на холостых все в порядке, я проверял, резко тянув привод заслонки... Но все оказалось надо делать иначе..
Если плавно НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ, плавно увеличивая обороты, то до достижения 3 тыс. оборотов все в порядке. Но как только двигатель развивает 3 тыс. то, как бы натыкается на препятствие.
То есть я продолжаю ПЛАВНО нажимать на педаль и... обороты не увеличиваются, а остаются в пределе 3 тыс. с "как-бы" с подгазовкой. Так продолжается пока я плавно не утоплю педаль почти до упора, после чего обороты резко повышаются...
Если резко нажать на педаль с холостых этот барьер в 3 тыс. отсутствует.
Резюмирую - при плавном нажатии на педаль - барьер в районе 3 тыс. оборотов, который двиг перескакивает почти при полоностью выжатом газе. При резком наборе оборотов барьера нет
WTF?
_________________
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
735 сентября 1979 года. L-jet
МКП 5
Opel Astra F X16SZ 95' - разбит нехорошим человеком. А после восстановлен)
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
Датчик дроссельной заслонки смотри (стоит на дросселе снизу или сверху) + смотреть ДМРВ, возможно в положения бегунка после трёх тысяч протёрта дорожка, мозг не видит сигнал прохождения большего количества воздуха.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Re: Не развивает обороты, дерготня при езде
+1
Датчик дросселя просто двойной концевик. Три провода, два выключателя внутри. Один срабатывает когда педаль газа отпущена, другой когда нажата почти до конца. Коричневый провод общий(масса).
Датчик дросселя просто двойной концевик. Три провода, два выключателя внутри. Один срабатывает когда педаль газа отпущена, другой когда нажата почти до конца. Коричневый провод общий(масса).
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку