М30B35
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
М30B35
BMW 7 (E23) 745 i M 30 B 35 185 л.с 1977/05 1986/08
BMW 7 (E23) 735 i M 30 B 35 (Motronic,9.3:1) 218 л.с.; M 30 B 35 (Motronic,10:1) 218 л.с 1977/05 1986/08
BMW 7 (E23) 735 i M 30 B 35 (Motronic,8:1,Kat.) 185 л.с 1977/05 1986/08
Собственно видно, что моща в пределах от 185 до 218 л.с.
Судя по всему по первой надписи можно предположить, что это карб.
Интересно, а какова должна быть мощность с L-Jet ?
На сколько мне известно двигатель не управлялся этой системой впрыска (во всяком случае на Е23)
BMW 7 (E23) 735 i M 30 B 35 (Motronic,9.3:1) 218 л.с.; M 30 B 35 (Motronic,10:1) 218 л.с 1977/05 1986/08
BMW 7 (E23) 735 i M 30 B 35 (Motronic,8:1,Kat.) 185 л.с 1977/05 1986/08
Собственно видно, что моща в пределах от 185 до 218 л.с.
Судя по всему по первой надписи можно предположить, что это карб.
Интересно, а какова должна быть мощность с L-Jet ?
На сколько мне известно двигатель не управлялся этой системой впрыска (во всяком случае на Е23)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Re: М30B35
745
Дорестайл:
L-Jetronic
The BMW M102 is an I6 turbocharged piston engine used in the E23 BMW 745i.[1] At 3.2 L, the M102 produced 188 kilowatts (252 hp).[1]
Рестайл:
Motronic
The BMW M106 motor replaced the BMW M102 motor. The addition of Bosch Motronic engine management and an increased displacement to 3.4 liters produced the same output power as the M102 at lower RPM and with better fuel economy, and at only 6 psi vs. the M102 boost pressure of 10 psi. The M106 motor was used to power the 745i E23 until its end of production in 1986.
Дорестайл:
L-Jetronic
The BMW M102 is an I6 turbocharged piston engine used in the E23 BMW 745i.[1] At 3.2 L, the M102 produced 188 kilowatts (252 hp).[1]
Рестайл:
Motronic
The BMW M106 motor replaced the BMW M102 motor. The addition of Bosch Motronic engine management and an increased displacement to 3.4 liters produced the same output power as the M102 at lower RPM and with better fuel economy, and at only 6 psi vs. the M102 boost pressure of 10 psi. The M106 motor was used to power the 745i E23 until its end of production in 1986.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
так вроде 745 на базе B35 не делались, да и мощность 185 на 745 как-то странно
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
такая мощность на катализаторных, там и ст. сжатия меньше была, а катозаторные вроде только с мотроником шли
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Контактная информация:
м30 б35
в 745 не реально 180 коней
а делалась она на базе м30 в 34 с диаметром поршней 92 мы делали такой мотор ставили на е30 самолёт накачали до 1,2 бара правда не надолго
у меня м30 в 35 инжектор 1981 года и ещё с полным фулом кандей с люком странность вот такая и абс на сколько я знаю крбюраторы были только на 728 каких не знаю и ещё на 733 впрыск механический как на 126 меренах с обьёмом в 5,6 литра там тоже большой горшок сверху но он не крбюратор а мех инжектор пишу то что видел и щюпал своими глазами и руками
а делалась она на базе м30 в 34 с диаметром поршней 92 мы делали такой мотор ставили на е30 самолёт накачали до 1,2 бара правда не надолго
у меня м30 в 35 инжектор 1981 года и ещё с полным фулом кандей с люком странность вот такая и абс на сколько я знаю крбюраторы были только на 728 каких не знаю и ещё на 733 впрыск механический как на 126 меренах с обьёмом в 5,6 литра там тоже большой горшок сверху но он не крбюратор а мех инжектор пишу то что видел и щюпал своими глазами и руками
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!