Помогите советом.

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Джонсон писал(а):Зря вы так, про подачу топлива не забывайте, если её не отключить, то избыток бензина в цилиндрах смывает смазку со стенок цилиндра, а на сухую даже у нового двигателя компрессия выше 8 очей не поднимется!!!
Вот именно!!!
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение Ivan728i »

Грешу на компрессию так как уже не знаю на что. Вроде всё есть даже просто для пуска. Самое интересное что всё работало до того момента когда развалился суппорт. Прошло около месяца (ничего не трогал не крутил) и даже не заводится. На днях буду мерять компрессию а дальше отпишусь.

P.S уже не раз думал о вкладышах и "зажатом" валу, однако давление масла держит стабильно, бывает помаргивает на средних температурах. Хотя в это внес некоторый вклад подожраный распред.
_________________
"....и тачка у него классная, бэха семёрка..."

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Ivan728i
Давай по порядку.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Ivan728i
Иван если машина стояла.То почисть все контакты.Особливо крышку трамблера и бегунок..
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Ivan728i писал(а):Грешу на компрессию так как уже не знаю на что. Вроде всё есть даже просто для пуска. Самое интересное что всё работало до того момента когда развалился суппорт. Прошло около месяца (ничего не трогал не крутил) и даже не заводится. На днях буду мерять компрессию а дальше отпишусь.

P.S уже не раз думал о вкладышах и "зажатом" валу, однако давление масла держит стабильно, бывает помаргивает на средних температурах. Хотя в это внес некоторый вклад подожраный распред.
Помаргивать перебраный мотор не должен.
А вот насчет супорта может быть! как из вариантов!
Давайте обьективно вам помогать! Какие последние были вздохи?
И что есть для пуска?

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение Ivan728i »

Владимир писал(а):Ivan728i
Давай по порядку.
Вот. Летом капиталился автомобиль...Как описал раньше завели с горем пополам и начали прикатывать. В процессе прикатки само собой потянулись руки поднастроить зажигание, смесь итд. Скока ни крутил ничего толком не выходило, чисто случайно открутил винт неучтённого воздуха в расходомере. По сравнению с прошлыми опытами тяга выросла в 3-5 раз, но расходомер продолжал говнить (появлялись провалы в динамике) Поменял плату на расходомере http://www.bmw55.info/showthread.php?t=1270. И с тех пор толком не могу настроить смесь- богатая не заводится (заливает свечи), бедная не тянет. Мои опыты над смесью прекратил тормозной суппорт, который тупо развалился, по скольку машина в городе редкая поиски суппорта заняли месяц а то и два (отдельное спасибо Владимир Васильевич). Когда суппорт пришел решил обкатать его и посмотреть, в итоге двигатель даже не завелся. Поскольку искра, топливо и другие жизненно важные элементы присутствуют, грешу на компрессию и собираюсь на днях её мерять.
_________________
"....и тачка у него классная, бэха семёрка..."

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Ivan728i писал(а):
Владимир писал(а):Ivan728i
Давай по порядку.
Вот. Летом капиталился автомобиль...Как описал раньше завели с горем пополам и начали прикатывать. В процессе прикатки само собой потянулись руки поднастроить зажигание, смесь итд. Скока ни крутил ничего толком не выходило, чисто случайно открутил винт неучтённого воздуха в расходомере. По сравнению с прошлыми опытами тяга выросла в 3-5 раз, но расходомер продолжал говнить (появлялись провалы в динамике) Поменял плату на расходомере http://www.bmw55.info/showthread.php?t=1270. И с тех пор толком не могу настроить смесь- богатая не заводится (заливает свечи), бедная не тянет. Мои опыты над смесью прекратил тормозной суппорт, который тупо развалился, по скольку машина в городе редкая поиски суппорта заняли месяц а то и два (отдельное спасибо Владимир Васильевич). Когда суппорт пришел решил обкатать его и посмотреть, в итоге двигатель даже не завелся. Поскольку искра, топливо и другие жизненно важные элементы присутствуют, грешу на компрессию и собираюсь на днях её мерять.
Господа знатоки! КАк насчет датчика обьема воздуха???

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

http://www.bmw55.info/showthread.php?t=1270-как электронщик-ЛАЖА полная.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Сообщение Ivan728i »

Ну почему же? Уже как минимум два автомобиля, не считая моего, с таким дмрв успешно бороздят просторы моего города.
_________________
"....и тачка у него классная, бэха семёрка..."

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Характеристики не те.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:31
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Контактная информация:

ДА ВОТ ЧТО БЫЛО

Сообщение SSTUNING »

НЕ НА ОДНОЙ Е 23 ТОЛКАЛИ,
КРУТИЛОСЬ ТУГО МОТОР ,
ВСЯ ПРИЧИНА В ШАТУНАХ КОТОРЫЕ ЛИБО ПЕРЕПУТАНЫЕ ЛИБО ПЕРЕГРЕТЫЕ ,
ЭТИ ШАТУНЫ ШЛИФУЮТСЯ ЛЕГКО,
СТАВИХ ВКЛАДЫШИ И ПОЕХАЛ,
А ТО ЧТО ТЫ МОТОР ОТКАПИТАЛИЛ МАКСИМУМ НА 20 30 ТЫСЯЧ ЕСЛИ ЗАВОДИЛ С ТОЛКАЧА Я В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ 4 РАЗА НО ДАЙ БОГ ЧТОБ ОН ЕЗДИЛ ДОЛГО
_________________
выделяйся из толпы беспонтовых машин!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 08:31
Откуда: г.Омск
Контактная информация:

Re: ДА ВОТ ЧТО БЫЛО

Сообщение Ivan728i »

SSTUNING писал(а):НЕ НА ОДНОЙ Е 23 ТОЛКАЛИ,
КРУТИЛОСЬ ТУГО МОТОР ,
ВСЯ ПРИЧИНА В ШАТУНАХ КОТОРЫЕ ЛИБО ПЕРЕПУТАНЫЕ ЛИБО ПЕРЕГРЕТЫЕ ,
ЭТИ ШАТУНЫ ШЛИФУЮТСЯ ЛЕГКО,
СТАВИХ ВКЛАДЫШИ И ПОЕХАЛ,
А ТО ЧТО ТЫ МОТОР ОТКАПИТАЛИЛ МАКСИМУМ НА 20 30 ТЫСЯЧ ЕСЛИ ЗАВОДИЛ С ТОЛКАЧА Я В ЭТОМ УБЕДИЛСЯ 4 РАЗА НО ДАЙ БОГ ЧТОБ ОН ЕЗДИЛ ДОЛГО
А как выявил причину? И что вылезло после 20-30т.км?
_________________
"....и тачка у него классная, бэха семёрка..."

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Помогите советом.

Сообщение sergBMW745e23 »

Проехал 500 км, выкрутил свечи (перед этим поставил новые, сфотал только 4 свечи, остальные такие же), увидел такую картину:

Изображение

Что-то мне кажется, что Мотрон позднее зажигание выдаёт. У кого опыт в этом деле есть, что скажете?
Говорят, по нагару свечей можно определить состояние систем двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Помогите советом.

Сообщение A.Zh. »

745i ? Motronic 1.0?
_________________
728i 85г. R.I.P.
520i 91г. sold
730IA 91г.
520IA 04г.
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 май 2012, 19:13
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Помогите советом.

Сообщение sergBMW745e23 »

A.Zh. писал(а):745i ? Motronic 1.0?
Именно так.
Ответить