106 троит на оборотах

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Сергей745 »

Вот что происходит

есть искра

Изображение,

нет искры

Изображение

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Сергей745 »

Wetalik писал(а):Могу попробовать поделится подменными деталями, только гараж от меня в 70 км так что небыстро, у меня с двиглом ситуация правда обратная холостые больше 1000 и трясет, механическая часть вся новая или отремонтированная, а на оборотах все норм.

Спасибо за предложение!!! Буду иметь ввиду, если понадобиться обращусь. ........а пока своими силами попробую.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Spanner »

Судя по осцилкам на катушку не приходит накачка в момент пропусков...Тоесть искру комп именно отрубает (возможно "попарно" паралельный впрыск вызвал такие решения :shock: .Чтобы ограничение попомягче ощущалось. 2 цилиндра не 3) . На сигналах с датчиков колена вроде криминала нет... Такое ощущение что блок управления отключает каждую третью вспышку... Если замена блока управления не помогла, думаю что какой-то другой датчик вызывает такой режим "ограничения мощности". Либо между блоками нет полноценной передачи данных...
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

lewon
Аватара пользователя

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение lewon »

Загадка!??? :roll:
а маховик не бьет по радиусу?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение A.Zh. »

Может маховик намагнитился? :shock:
_________________
728i 85г. R.I.P.
520i 91г. sold
730IA 91г.
520IA 04г.
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Сергей745 »

Spanner писал(а):Судя по осцилкам на катушку не приходит накачка в момент пропусков...Тоесть искру комп именно отрубает (возможно "попарно" паралельный впрыск вызвал такие решения :shock: .Чтобы ограничение попомягче ощущалось. 2 цилиндра не 3) . На сигналах с датчиков колена вроде криминала нет... Такое ощущение что блок управления отключает каждую третью вспышку... Если замена блока управления не помогла, думаю что какой-то другой датчик вызывает такой режим "ограничения мощности". Либо между блоками нет полноценной передачи данных...

блок ДВС и длок детонации менял, датчики колена менял (даже провода переставлял местами), метку на маховике переваривал.
Короче жопа. ......но если откинуть все эти графики, то по опыту и по ощущениям- расходомер.
Он же тоже за зажигание отвечает.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Kosta »

нет .
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Spanner »

Никак не отвечает. Максимум его показания могут влиять на угол опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки. Но "отрубать цилиндры" это врятли. Утебя ведь отрубается каждый первый цилиндр после сигнала с датчика вмт на сколько я понял?
Осцилки с датчиков скорости вращения и вмт вроде без косяков. Маховик вроде тоже норм. Единственное, растяни осцилограмму и посчитай количество зубцов с датчика скорости расположеных между сигналами с вмт, на холостых и трех тысячах. Количевство должно совпадать. Ну и форма должна их быть более менее одинаковая. Но с этим проблем вроде нет.

На работе порою ,если удастся открыть архив эзитроника, что это за режим такой и что может его вызывать.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

lewon
Аватара пользователя

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение lewon »

на волжане были такие проблемы троит на выс обор оказалось , что бъет демпфер мотор 406! заменили демпфер и всё пошло! правда растяни асцилку может пропуски при считывании оборотов!? :kettle:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Spanner »

Пока так и не смог победить обозначенную программу. В процессе.
Единственное нарыл сервисный белютень со схожими проблеммами( потеря мощности при 2000-3000 об/мин). Проблема была в передуве турбины. Правда в белютени блок управления видя передув отключал цилинды по впрыску. Давление турбы не должно превышать 0.7-0.8 бар.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Сергей745 »

Spanner писал(а):Пока так и не смог победить обозначенную программу. В процессе.
Единственное нарыл сервисный белютень со схожими проблеммами( потеря мощности при 2000-3000 об/мин). Проблема была в передуве турбины. Правда в белютени блок управления видя передув отключал цилинды по впрыску. Давление турбы не должно превышать 0.7-0.8 бар.

в том то и дело отрубается искра, а должен бенз. при передуве........как проверить, как регулируется давление? Турба после переборки. ....даже если передув, вестгейт должен сбрасывать лишнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Kosta »

на вестгейт идет трубка . можно врезаться в нее для измерения давки. можно задействовать один из писюнов которые на атмосфернике используют для отбора вакуума.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Сергей745 »

Kosta писал(а):на вестгейт идет трубка . можно врезаться в нее для измерения давки. можно задействовать один из писюнов которые на атмосфернике используют для отбора вакуума.

ну так это же не точные данные будут, давление турбы нужно проверять на ходу или я ошибаюсь???

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Kosta »

принципиальной разницы нет. тут одному балбесу на моцик турбу лепили,так у него что на ходу что без нагрузки показания одинаковые были.тем более что тебе особо точно и не надо. +- 0.1 бара более чем понятно будет. в мануале в графике давления достаточно большой разброс.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: 106 троит на оборотах

Сообщение Spanner »

Прогазовки на месте вполне достаточно в вашем случае. Система управления турбиной на 106-м элементарна, эбу никак не учавтвует в регулировании наддува, и поэтому прогазовки на месте могут показать что накачивает турбина. В отличие от современных, чрезмерно "умных" систем управления двигателем.
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить