Ремонт ГБЦ (прогорел клапан)
- Автор
- Сообщение
Ремонт ГБЦ (прогорел клапан)
Сегдня вывел свою ласточку на сухую и безмашинную трассу, мы летели с ней 140-160 и вдруг появилась вибрация, я подумал на балансировку колес сначала, но притормозив при выезде с трассы я пнял что что то неладное! На холостых мотор трясет (пятерит ). Итог осмотра- неработает 4-й цилиндр, свечу заливает предположительно маслом, форсунка показывает сопротивление, на разьеме форсунки при заведеном двигателе ровно 3 вольта, при сдергивании высоковольтного провода работа двигателя не менялась- ага! подумал я, это свеча!!! и после вкрутки уже 3-й свечи по счету я понял что нихрена непонимаю! все свечи мгновенно заливает и что самое странное из глушителя пахнет свежим маслом, не горелым- а свежим! полная хрень!!! со стороны выпускного коллектора слышется псыканье, но я думаю что это звук клапанов, потому как он был до этого. Тосола в масле нет и мсла в тосоле тоже, выхлоп цветом как всегда, эмульсии тоже нигде нет. Высоковольтные провода проверил путем замены на разные цилиндры, они исправные. Что этоможет быть, ум не приложу!! При 2000 об/мин двигатель работает ровнее и даже дает надежду на разгон. После этого пятирения, проехал еще100км ситуация не изменилась ни лучшую ни в худшую сторону.
Последний раз редактировалось Акуломан 22 авг 2010, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Да уж...хреновый день у нас сегодня!
Тоже самое: 140-150 по трассе...и не доезжая до дома за 25-30 км, сизый дым повалил при сбросе газа!!!! Да так много!
Так же понюхал трубу: пахнет из самца свежим маслом...
Тяга не пропала, однако!
А ты клапана не делал недавно случайно? Пожоже на сгорел клапан...у тебя...
Вмидаь не наш день!:( Обидно, однако...десять лет в январе назад сменил кольца(стандарт)...и на тебе: ровно через 10 лет...писец пришел им (я так думаю!)...
Затра бум компрессию мерять и свечи смотроть: в каком из цилиндров гарь имеется.
Тоже самое: 140-150 по трассе...и не доезжая до дома за 25-30 км, сизый дым повалил при сбросе газа!!!! Да так много!
Так же понюхал трубу: пахнет из самца свежим маслом...

А ты клапана не делал недавно случайно? Пожоже на сгорел клапан...у тебя...
Вмидаь не наш день!:( Обидно, однако...десять лет в январе назад сменил кольца(стандарт)...и на тебе: ровно через 10 лет...писец пришел им (я так думаю!)...
Затра бум компрессию мерять и свечи смотроть: в каком из цилиндров гарь имеется.
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
квася
а колпачки давно менял, может сдёрнуло один и масло попадает?
а колпачки давно менял, может сдёрнуло один и масло попадает?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
квася
да, померяй, если где-то аномально низкая будет, то по старинке с маслом померь
да, померяй, если где-то аномально низкая будет, то по старинке с маслом померь
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Повторюсь наверно:
1. заменить подозрительную свечу (подвесить проверочный броник, проверить крышку трамблера)
2. поменять местами (или заменить) форсунку
остальное только компрессометром либо вскрытие
1. заменить подозрительную свечу (подвесить проверочный броник, проверить крышку трамблера)
2. поменять местами (или заменить) форсунку
остальное только компрессометром либо вскрытие
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
от замены форсунок никакого результата и от свечей тоже!!!
Купил компресометр на всех цилиндрах кроме неработающего 4-го 13,5- 14 а на 4-м абсолютный 0 даже стрелка не хелохается!!!
Я думаю что прогорел поршень, потому что цилиндр весь в масле абсолютно!! опускаю отвертку в цилиндр, вынимаю а она вся в масле буд то в канистру с маслом макал. Маслосьемные колпачки на месте.
Вот в связи с этим у меня вопросы
1- какие сьемники нужны для снятия поддона и головки, я всмысле про шкив коленвала, или там просто все снимается?
2- Могла ли прогреть прокладка гбц в маслоканал из 4-го цилиндра?
3-какую прокладку под гбц лучше брать?
4-какие кольца и вкладыши лучше брать?
Купил компресометр на всех цилиндрах кроме неработающего 4-го 13,5- 14 а на 4-м абсолютный 0 даже стрелка не хелохается!!!
Я думаю что прогорел поршень, потому что цилиндр весь в масле абсолютно!! опускаю отвертку в цилиндр, вынимаю а она вся в масле буд то в канистру с маслом макал. Маслосьемные колпачки на месте.
Вот в связи с этим у меня вопросы
1- какие сьемники нужны для снятия поддона и головки, я всмысле про шкив коленвала, или там просто все снимается?
2- Могла ли прогреть прокладка гбц в маслоканал из 4-го цилиндра?
3-какую прокладку под гбц лучше брать?
4-какие кольца и вкладыши лучше брать?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
квася
1. Шкив открутишь и он спокойно снимпеться, только зачем его снимать если ты коленвал не будешь снимать???
2. думаю что не могла..., но всякое бывает.
3. Я брал Elring.
4. Только Kolbenshmidt. (поставляеться на конвеер), но не думаю что кольца уже пришли в негодность если ты делал мотор недавно..., хотя х.з.)
1. Шкив открутишь и он спокойно снимпеться, только зачем его снимать если ты коленвал не будешь снимать???
2. думаю что не могла..., но всякое бывает.
3. Я брал Elring.
4. Только Kolbenshmidt. (поставляеться на конвеер), но не думаю что кольца уже пришли в негодность если ты делал мотор недавно..., хотя х.з.)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация: