Ремонт ГБЦ (прогорел клапан)

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Акуломан
Аватара пользователя

Ремонт ГБЦ (прогорел клапан)

Сообщение Акуломан »

Сегдня вывел свою ласточку на сухую и безмашинную трассу, мы летели с ней 140-160 и вдруг появилась вибрация, я подумал на балансировку колес сначала, но притормозив при выезде с трассы я пнял что что то неладное! На холостых мотор трясет (пятерит ). Итог осмотра- неработает 4-й цилиндр, свечу заливает предположительно маслом, форсунка показывает сопротивление, на разьеме форсунки при заведеном двигателе ровно 3 вольта, при сдергивании высоковольтного провода работа двигателя не менялась- ага! подумал я, это свеча!!! и после вкрутки уже 3-й свечи по счету я понял что нихрена непонимаю! все свечи мгновенно заливает и что самое странное из глушителя пахнет свежим маслом, не горелым- а свежим! полная хрень!!! со стороны выпускного коллектора слышется псыканье, но я думаю что это звук клапанов, потому как он был до этого. Тосола в масле нет и мсла в тосоле тоже, выхлоп цветом как всегда, эмульсии тоже нигде нет. Высоковольтные провода проверил путем замены на разные цилиндры, они исправные. Что этоможет быть, ум не приложу!! При 2000 об/мин двигатель работает ровнее и даже дает надежду на разгон. После этого пятирения, проехал еще100км ситуация не изменилась ни лучшую ни в худшую сторону.
Последний раз редактировалось Акуломан 22 авг 2010, 21:07, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

я бы для начала клапанку сдёрнул
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Да уж...хреновый день у нас сегодня!
Тоже самое: 140-150 по трассе...и не доезжая до дома за 25-30 км, сизый дым повалил при сбросе газа!!!! Да так много!
Так же понюхал трубу: пахнет из самца свежим маслом...:( Тяга не пропала, однако!

А ты клапана не делал недавно случайно? Пожоже на сгорел клапан...у тебя...

Вмидаь не наш день!:( Обидно, однако...десять лет в январе назад сменил кольца(стандарт)...и на тебе: ровно через 10 лет...писец пришел им (я так думаю!)...
Затра бум компрессию мерять и свечи смотроть: в каком из цилиндров гарь имеется.
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Крышку скинул тут же! клапана регулировал неделю назад, все регулировки на месте.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

квася
а колпачки давно менял, может сдёрнуло один и масло попадает?
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

voldemar писал(а):квася
а колпачки давно менял, может сдёрнуло один и масло попадает?
4-5 лет назад

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

квася
Меряй компессию...
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

квася
да, померяй, если где-то аномально низкая будет, то по старинке с маслом померь
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

voldemar писал(а):квася
да, померяй, если где-то аномально низкая будет, то по старинке с маслом померь
как так?

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение tommy »

добавь 20мл масла в аномальный цилиндр, поднимится-кольца виноваты, не поднимится - клапана.
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

tommy
точно так)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Повторюсь наверно:
1. заменить подозрительную свечу (подвесить проверочный броник, проверить крышку трамблера)
2. поменять местами (или заменить) форсунку

остальное только компрессометром либо вскрытие
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

от замены форсунок никакого результата и от свечей тоже!!!
Купил компресометр на всех цилиндрах кроме неработающего 4-го 13,5- 14 а на 4-м абсолютный 0 даже стрелка не хелохается!!!
Я думаю что прогорел поршень, потому что цилиндр весь в масле абсолютно!! опускаю отвертку в цилиндр, вынимаю а она вся в масле буд то в канистру с маслом макал. Маслосьемные колпачки на месте.
Вот в связи с этим у меня вопросы
1- какие сьемники нужны для снятия поддона и головки, я всмысле про шкив коленвала, или там просто все снимается?
2- Могла ли прогреть прокладка гбц в маслоканал из 4-го цилиндра?
3-какую прокладку под гбц лучше брать?
4-какие кольца и вкладыши лучше брать?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

квася
1. Шкив открутишь и он спокойно снимпеться, только зачем его снимать если ты коленвал не будешь снимать???
2. думаю что не могла..., но всякое бывает.
3. Я брал Elring.
4. Только Kolbenshmidt. (поставляеться на конвеер), но не думаю что кольца уже пришли в негодность если ты делал мотор недавно..., хотя х.з.)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

1. ниче не нужно
2. симешь голову и сам увидишь
3. на м20 и сейчас на м30 нормально стоят GLAZER
4. Kolbenshmidt (наборные)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить