Забор воздуха через воздушный фильтр

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Бобби »

Многие замечали, что по крайней мере на дорестайлах, защитный кожух правого блока фар имеет заглушку, в которую упирается патрубок забора воздуха воздушным фильтром. Не знаю как на рестайлах, но вот увидел фотографию и задумался http://smotra.ru/users/m5sergey/gallery ... 2/#1183962

У кого рестайл, как устроен забор воздуха, из под капотного, или как на приведенной выше ссылке?

По ЕТК на рестайлах якобы забор воздуха идет через переднюю фару, детали №6 и №7, а не через патрубок №5, который стоит на дорестайлах.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Kosta »

на 745 что на рестайле ,что на дорестайле забор воздуха через задний щиток фары
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Spanner »

ХЗ. У меня начинка от рестайла в дористайловом корпусе :). 100% при трансформации чего-то и закохозили/затюнили
У меня стоит вот такой корпус воздушного фильтра ,с деталью номер 5 с твоего рисунка, на входе.
Изображение
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение klv »

У рестайла забор воздуха через детали 6,7 на первом рисунке
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Бобби »

Стало быть схема питания двигателя на рестайле была изменена и даже в лучшую сторону? Ведь забор более холодного воздуха влияет на прибавку мощности, пусть и на незначительно, а двигателю приятнее работать не на горячем воздухе, в силу того, что холодный воздух более сжатый и на тот же объем приходится больше кислорода, в отличие от горячего.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Kosta »

+1
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Spanner »

Ну тут всетаки от времени года и температуры зависит. Зимой лутчше пусть с под капота ест. А летом лутче вечером и по ночи прет в не зависимости откуда забирает. Бенз тоже нагревается :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Бобби »

Подумал обзавестись двумя щитками для фар, один с отверстием для лета, другой с заводской заглушкой для зимы. Хотя разницы можно и не заметить. Хотя кто знает, я много раз замечал, например, как в тот же дождь двигатель работает гораздо мягче.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Smerch36 »

Бобби писал(а):Подумал обзавестись двумя щитками для фар, один с отверстием для лета, другой с заводской заглушкой для зимы. Хотя разницы можно и не заметить. Хотя кто знает, я много раз замечал, например, как в тот же дождь двигатель работает гораздо мягче.
Вот на м30 почему то сильно заметно что в сырую погоду машина бодрее едет.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение pilot »

С осени до лета машинка однозначно бодрее :)
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение klv »

Почему бодрее?? потому как на всех более поздних корпус пластиковый воздушного фильтра, да ещё и с теплоотражающими экранами, летом под капотом очень жарко, и зимой кстати забор теплого воздуха никчему, воздух прогревается от корпуса и впускного коллектора достаточно
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Бобби »

Smerch36 писал(а):Вот на м30 почему то сильно заметно что в сырую погоду машина бодрее едет.
В дождь и после него воздух более плотный, в нем кислорода больше. Поэтому и двигатель работает приятнее, топливо горит хорошо. Вот поэтому в высокогорье всегда возникают проблемы с мощностью у двигателей внутренного сгорания — воздух более разреженный, недостаток кислорода.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Бобби »

Кстати, я посмотрел фотки подкапотного пространства на карбюраторных версиях E23 и других старых BMW, на них везде воздух брался снаружи http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x ... -large.jpg. Да и щитки фар под капом на всех дорестайлах одинаковые, что на авто с карбом, что на инжекторах. Выходит, как будто с выходом инжектора тот самый отлив на кожухе фары заделали заглушкой, и воздух стал браться из под капота. А на рестайле вновь вернулись к забору воздуха снаружи.

Осталось только проверить эту версию, если тут те, у кого родной карбюратор и сохранились щитки блок-фар?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Spanner »

Второй компонент пручести М30 на охлаждённом воздухе это система управления двигателем. Даже на мотроне устанавливаемом на наш кузов нет регулировки по детонации и высотной компенсации. Следовательно инженерами при проэктировании системы впрыска изначально закладывается некоторое переобогащение смеси при активном дросселировании мотора. Вот и получается что холодный воздух+богатая по бензину смесь создают эффект пассивного наддува двигателя.
Ну а с приходом Евро стандартов по токсичности и массе СО2, которые с каждым годом всё строже и строже, двигателя изначально проэктируются под работу на обеднённых смесях, и как следствие ни имеют такого бонуса при охлаждении воздуха как у нас. Так как смесь обедняется ещё больше холодным воздухом, а алгоритмы и механизмы компенсации достаточно инерционны.

Что же касается зимнего периода эксплуатации, то имхо, лутчше пусть мотор моего автомобиля берёт воздух из под капота. Теплоотражающие экраны на глушителе и корпусе воздушка в нормальный холод сводят на нет все усилия по нагреву впускного воздуха. Плюс сам впускной воздух(изначально холодный) за счёт скорости всасывания дополнительно охлаждается. И если влажность большая, и мороз крепкий то конденсат и обледенения во впускной системе практически гарантированны.
Да и не нужна такая мощность зимой, по большому счёту. Дороги не позволяют :)
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Re: Забор воздуха через воздушный фильтр

Сообщение Бобби »

Вполне возможно, что в этом есть доля истины. Я, развивая тему, обнаружил, что щитков правой блок-фары было 3 вида. И если первые инжектора брали воздух из под капота (щиток с заглушкой и без отверстий), то уже с конца 81 до 82, как на моей машине, стали ставиться другие щитки с отверстием, правда не напротив воздухозаборника в фильтр, а чуть правее. Ну а после 82 года воздух стал браться уже сугубо снаружи.

Просто заводил на днях машину после двухмесячного простоя, и глянул на него. Уже с отверстием и не такой как на моем прошлом дорестайле 80 года.
Ответить