Двигатель тупит после 4000 оборотов

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
Откуда: Москва

Сообщение Stasan »

да кстати у меня тож выстреливает иногда
_________________
728i M30 1986 года.

Не в сети
Баварец
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва

Сообщение _Baks_ »

проблема решена?????


крутит нормально???

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
Откуда: Москва

Сообщение Stasan »

нет, все равно также(
_________________
728i M30 1986 года.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
Откуда: Москва

Сообщение Stasan »

сколько может стоить работий бензонасос?
_________________
728i M30 1986 года.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

От 2700 на экзисие, если денег нет можно от Волги поставить(от 900р. по производителностьи и размерам одно и тоже, а вот по качеству :lol: ).
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
Откуда: Москва

Сообщение Stasan »

был бы очень благодарен еслиб, кинули сслыку или подробно расскзали как его поменять самому ,ибьо дленег вообще нету ,придется пока ставить от волги. а от какой волги нужен насос?
_________________
728i M30 1986 года.

klv
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение klv »

Бензонасос стоит снизу возле левой полуоси, два провода, хомут и два шланга, и все
_________________
735 и собственно это диагноз!

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
Откуда: Москва

Сообщение Stasan »

подбираться как я понял из багажника откручивая круглый стальной диск на трех винтах? а какой нужен бензонасос? от какой именно Волги или они все одинаковые ?
_________________
728i M30 1986 года.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Нет подбираться с низу.Где полуось.Рычаги.Поднимеш машину на подьемнике или на яму заедеш и увидеш его.
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

От любой инжекторной.
_________________
Е23 732 1985г.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
Откуда: Москва

Сообщение Stasan »

Преверил давление на хх 2.5-2.6 вродь так и дожно быть, где еще копать?
_________________
728i M30 1986 года.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Stasan
Попробуй заменить коммутатор зажигания,тот,что маленький.У меня была такая беда,когда мой наккрылся,я поставил волговский,но он после 4000 затыкался.Поставил другой,более нового типа,и машина пошла.Потом уж нашёл заводской.Так что,попробуй заменить с рабочей машины.Бывает у них(коммутаторов)перед тем как сдохнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Владимир
в свое вкемя, я тоже мучился с коммутаторами от Волги.... Как поставил родной бумерский беушный, так машинка стала работать по настоящему!!!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Stasan писал(а):Преверил давление на хх 2.5-2.6 вродь так и дожно быть, где еще копать?
"Копать" надо не на холостых а в движении. На холостых практически любой мертвый насос рабочее давление будет держать.И даже при прогазовке на месте до "края тахометра" много от насоса не требуется. Нагрузки то нет. примерно на 25% приоткрыт дроссель ,время впрыска увеличивается на 1-1.5 милисекунды от "холостых" 2,5 милисекунд(примерно) и мотор практически выпрыгивает из под капота. Другое дело в движении.тут уже и дроссель до 100% открывается и время врыска доходит до 15 милисекунд(опять же примерно,для разкручивания движка за 4000) пока двигатель не освоит заданную водителем нагрузку. вот здесь давление и надо мерить.Причем пока идет интенсивное дросселирование давление не то что-бы должно ну хоть на сколько-то упасть, оно должно наоборот подняться еще на пол атмосферы, и в вашем случае составить 3,0-3,1 бар. только при выполнении этих условий можно сказать что с топливной системой проблем нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Устранял похожую проблемку месяц назад. Машина в день пару раз отказывалась вообще заводиться, да и тот норов который был унеё при покупке вааще пропал. Залез в яму, думал обойдусь заменой топливного фильтра... обломался, при снятии крепёжки фильтра и насоса (средний болт не открутился) обнаружил течь бенза с задней крышки насоса :? заменил на другой. Динамика заметно изменилась :D на 1-й до 70-ти крутит тока так , хотя бывают провальчики, но эт грешу на регулятор давления на рампе.
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»