Двигатель тупит после 4000 оборотов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 23:21
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 11 июл 2007, 00:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 18:51
- Откуда: Москва
Stasan
Попробуй заменить коммутатор зажигания,тот,что маленький.У меня была такая беда,когда мой наккрылся,я поставил волговский,но он после 4000 затыкался.Поставил другой,более нового типа,и машина пошла.Потом уж нашёл заводской.Так что,попробуй заменить с рабочей машины.Бывает у них(коммутаторов)перед тем как сдохнет.
Попробуй заменить коммутатор зажигания,тот,что маленький.У меня была такая беда,когда мой наккрылся,я поставил волговский,но он после 4000 затыкался.Поставил другой,более нового типа,и машина пошла.Потом уж нашёл заводской.Так что,попробуй заменить с рабочей машины.Бывает у них(коммутаторов)перед тем как сдохнет.
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
"Копать" надо не на холостых а в движении. На холостых практически любой мертвый насос рабочее давление будет держать.И даже при прогазовке на месте до "края тахометра" много от насоса не требуется. Нагрузки то нет. примерно на 25% приоткрыт дроссель ,время впрыска увеличивается на 1-1.5 милисекунды от "холостых" 2,5 милисекунд(примерно) и мотор практически выпрыгивает из под капота. Другое дело в движении.тут уже и дроссель до 100% открывается и время врыска доходит до 15 милисекунд(опять же примерно,для разкручивания движка за 4000) пока двигатель не освоит заданную водителем нагрузку. вот здесь давление и надо мерить.Причем пока идет интенсивное дросселирование давление не то что-бы должно ну хоть на сколько-то упасть, оно должно наоборот подняться еще на пол атмосферы, и в вашем случае составить 3,0-3,1 бар. только при выполнении этих условий можно сказать что с топливной системой проблем нет.Stasan писал(а):Преверил давление на хх 2.5-2.6 вродь так и дожно быть, где еще копать?
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Устранял похожую проблемку месяц назад. Машина в день пару раз отказывалась вообще заводиться, да и тот норов который был унеё при покупке вааще пропал. Залез в яму, думал обойдусь заменой топливного фильтра... обломался, при снятии крепёжки фильтра и насоса (средний болт не открутился) обнаружил течь бенза с задней крышки насоса
заменил на другой. Динамика заметно изменилась
на 1-й до 70-ти крутит тока так , хотя бывают провальчики, но эт грешу на регулятор давления на рампе.

