уровень топлива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
Легко сказать не ездить так! с нашим то расходом за 20 литров (у меня например)
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 12:37
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
нет не давлю педаль(иногда), дык по заводу написано 18л по городу.
Щас похолодало и расход вырос оОООчень сильно, как будто на прогрев все уходит, с работы до дома 2км, проехал 250км, бенза ушло больше 60 литров (92). Свечи все идеальные, работает ровно. Пусковой форсунки нет. Прогрев включается до 1000 оборотов на 30сек. Стрелка температуры выше 10 часов не подымается. Едет как положено, переливом пахнет токо после пуска на холодную недолго.
Я сам призадумался. И как может глючить автомат?
Щас похолодало и расход вырос оОООчень сильно, как будто на прогрев все уходит, с работы до дома 2км, проехал 250км, бенза ушло больше 60 литров (92). Свечи все идеальные, работает ровно. Пусковой форсунки нет. Прогрев включается до 1000 оборотов на 30сек. Стрелка температуры выше 10 часов не подымается. Едет как положено, переливом пахнет токо после пуска на холодную недолго.
Я сам призадумался. И как может глючить автомат?
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
на 40%Владимир писал(а):Stan1221
Температуру двигателя до нормы доведи,и расход упадёт.

_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 18:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 18:33
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
- Откуда: г. Орёл
Как достать датчик уровня топлива? он вместе с трубками поворачивается против часовой, вытакскивается из бака,но под самый конец застревает и не выходит.
И еще вопрос немного не по теме. Зачем на адсорбер идет именно 4 шланга, 2 маленьких и 2 больших,с чем это связано? Если он лишится одного шланга - это создаст проблемы?
И еще вопрос немного не по теме. Зачем на адсорбер идет именно 4 шланга, 2 маленьких и 2 больших,с чем это связано? Если он лишится одного шланга - это создаст проблемы?
_________________
732i АКПП 1984г
732i АКПП 1984г