Дымит, что делать?
- Автор
- Сообщение
Дымит, что делать?
Приветствую всех любителей Е23! вырос вопрос относительно дымности выхлопа, пробег 470, капремонт не производился, бежит резво и всегда, посторонних звуков за последние 10 лет не появились, но стала дымить... можно ли обойтись заменой маслосъёмных колпачков на клапанах? если можно то как?
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Реально, но когда голову будешь снимать аккуратно, а то можно успокоитель цепи поломать, поддон легко снимается, снимаешь генератор, насос ГУРа, кронштейн на котором они крепяться, после этого откручиваешь поддон, он падает на балку, в образовавшуюся щель откручиваешь маслонасос, и поддон выходит без сильного подъёма двигателя, ну а дальше всё просто если хоть чуть-чуть представляешь устройство двигателя
_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
Пошёл в магазин... кроме комплекта колец и колпачков, прокладки под крышку, поддон и головку что ещё может понадобиться чтобы потом не бегать? Сначала, признаться, хотел раскоксовку устроить, но почитав отзывы на сайтах об этой процедуре решил не мутить с химией и двигателем... маслом кормил минеральным, но хорошим и, зараза, дорогим, промывку перед заменой старого устраивал регулярно... двигатель отвечал взаимностью, только курить начал...
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
напишу сюда же:)
Моторчик начал покушивать масло, при запуске на холодную издавая облачко сизого дыма, дальщше дым идет чистый, что говорит о севших колпачках.. Кто их менял сам подскажите, насколько это сложно и с чем придется столкнуться, так как для меня агрегат еще новый, купил совсем недавно, на вас вся надежда, Гуру
Моторчик начал покушивать масло, при запуске на холодную издавая облачко сизого дыма, дальщше дым идет чистый, что говорит о севших колпачках.. Кто их менял сам подскажите, насколько это сложно и с чем придется столкнуться, так как для меня агрегат еще новый, купил совсем недавно, на вас вся надежда, Гуру

_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:28
- Откуда: С.Петербург
А у мнея только начало. Помаргивала лампочка давления на ХХ.Smerch36 писал(а):Кольца меняй полюбому!!! Мотор - палка-верёвкаТолько что собрали мотор с нуля (была куча железяк в багажнике и 2кг болтов
)
Вынул мотор и раскидал до болтов.
Менять - все, кроме блока. Выработка блока оказалась в пределах
номинала "00"

Под "менять все" понимается:
- распред
- два рычага (коромысла)
- направляющие клапанов
- маслораспределительная трубка (закоксована, из-за неё распред
и коромысла износились - м.дак предыдущий хозяин в части масла)
- поршни (комплект) - "00"
- вкладыши
- один шатун
- цепь/натажитель/звездочки
- возможно - маслонасос
- водяную помпу
- колено решил не точить, а купил Б/У от е34 535 м30, но
номинального (!) размера.
- все это динамически отбалансировать в "0"
- подушки двигателя
- подушки КПП
- корзина + сцепление (заказал металлокерамику - это пожизненно)
Хочется сделать (для себя) и забыть навсегда.
Бюджет еще окончательно не считал.
Заодно поставлю электровентилятор радиатора (родной),
купил рабочий Б/У от е34, они (вентиляторы) одинаковы в
версиях машин с кондиционером.
А ведь начиналось лишь с помаргивающей на ХХ лампочки
давления...

_________________
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Если для себя делаешь то раскидай мотор, произведи дефектацию деталей и собири с учетом замен того что надо как это делает qva....Гость писал(а):Пошёл в магазин... кроме комплекта колец и колпачков, прокладки под крышку, поддон и головку что ещё может понадобиться чтобы потом не бегать? Сначала, признаться, хотел раскоксовку устроить, но почитав отзывы на сайтах об этой процедуре решил не мутить с химией и двигателем... маслом кормил минеральным, но хорошим и, зараза, дорогим, промывку перед заменой старого устраивал регулярно... двигатель отвечал взаимностью, только курить начал...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
кстати, да. Мне кажеться что чем больше объем мотора тем жесче карзина, у меня как-то разлетелся выжимной и поломал лепестки на корзине и я поставил от 2,8 и педаль стола жесче. а та корзина шла с мотором 2,5 который у меня стоял. пару недель назад поставил поршневую с валом 2,8...Владимир писал(а):Нет.это жёсткая бэховская корзина.У меня и сцепление тяжелая педаль.Причём корзина шла с моим двигателем.