Владимир
так я ж и написал, не удержал))), снимал вместе с коллекторами, и рука дрогнула, хорошо хоть стоит копейки
_________________ bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
Владимир писал(а):voldemar
Тёзка,я снимаю голову не нарушая положения звёздочки грм.Запасаешься куском проволки,снимаешь верхнюю часть передней крышки,откручиваешь звёздочку и снимаешь вместе с цепью.Фиксируешь проволкой цепь на звезде одним концом а второй конец цепляешь за капот.Шестерня висит с цепью и не мешает.Как снять через неё прокладку и поставить новую-догадаешься.Ни в коем случае не давать упасть или ослабить цепь.
Ты гений! Самый лучший вариант, только действительно не ослабить бы цепь!
квася
брось ты эту затею, наждачкой), что-то мне подсказывает когда снимешь голову то увидишь ещё сохранившийся заводской хон
_________________ bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
_________________ bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))