стоит или нет идти на переделку в Мототроник?

Проблемы связанные с топливной системой и впрыском топлива.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

стоит или нет идти на переделку в Мототроник?

Сообщение cap3 »

так как с Лджетроником неполучается вывести на рабочий режим мотор м30в28 то мне поступило предложение переделать на Мототроник!!!! Прошу высказываться на данную тему... так как поменть шило на мыло нехочется...

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

Мотроник в любом случае, лучше!
Для переделки потребуется контроллер Мотроник , моторный жгут проводов, распредвал, передняя крышка, распределитель зажигания, датчики положения коленвала ( 2шт на кожухе сцепления- если нет специальных отверстий для датчиков- БОЛЬШОЙ ГЕМОР!) и ДМРВ.
А что с L-Jet приключилось?

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

при пуске на холодную сразу глохнет... после 2-3 раз запускается... но неустойчиво.. и обороты около 500... по мере прогрева обороты возрастают до 900 но мотор всеравно работает неустойчиво (ощущаются проваля в работе). По мере прогрева а точнее при движении в пробке если стрелка температуры перешагивает центр шкалы мотор глохнет... сразу запустить не получается... 15 мин стоит остывает... пускается и опять можно ехать... при проверке искры... она идет желтая и с перебоем... реле, провода, свечи, крышку распределителя, бегунок, катушку, комутатор - менял... все осталось по прежнему... за что хвататься даже незнаю... :cry: форсунки чистил... бензонасос и филтр топливный новый... воздухан новый... все партубки васа новые... если честно она уже столько крови попила... что уже и делать ее нехочется..

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Я тоже недавно, буквально на днях переделал свой Джетроник на Мотроник на М30В28. После того, как мне наш админ Евгений прислал блок ЭБУ Мотроник 1.0 совмещенный с мозгами моей АКПП от 732iA... А еще он прислал родной жгут от этого Мотроника. При этом датчики положения коленвала(2 шт) уже стояли на АКПП и с ними у меня проблем не получилось. Поскольку передняя крышка и распределитель от Мотроника ставить долго и проблемно, то решил оставить свой родной трамблер(хотел его подкручивать для пользования бензином низкого октанового числа:))...
Распределитель штатный от Джетроника заработал и искра подается туда куда надо, а вот раньше-позже делать зажигание не получилось, датчик то мертво стоит на корпусе АКПП :)
Расходомер поставил также от 3.2 литра. Датчики температуры ЭБУ и другие остались от Джетроника!
После некоторого пробега проверил состояние свечек(стоят трехэлектродные свечи Бриск от 16 клапанных десяток-тазиков), как-никак мозги Мотроник от 3,2 литрового мотора, а поставил я их, как уже сказал, на 2.8 литра...состояние отличное, центральная юбка белая-белая, ни одной крапинки нет на них. Предпочтение трехэлектродным свечам я отдаю потому, что я попробовал поюзать свечи Финвалл(3 электрода) и моя машинка просто преобразилась...появилась тяга, мотор стал работать бесшумнее и мягче, экономия топлива сразу же появилась... У меня расход смешанный по трассе 120 км+обратно 120км+110-120 по городу выходил 25-27 литров на Джетронике летом(зимой +3 литра). Сегодня сжег последний литр топлива из 20...получилось 201км(смешанный режим трасса+город+пробы кикдауна), но еще расход бенза у меня был тогда, когда я машину заводил во дворе то гидронасос крутил, то грушу пытался менять, то жидкость в ГУРе менял...в общем настраивал под себя все элементы машины. Сейчас попробую залить еще раз 10 литров 92 и еще раз засечь расход, завтра попробую проверить СО2. Но все равно как-то непривычно эконометр работает с АКПП: показывает бешенный расод топлива, хотя, мое мнение, 10 литров на сто км это почти нормально! :) Плохо что нет компа на моей машинке...что б быть точным в расходе бенза...
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение cap3 »

то есть как я понял... предпочтение все же отдается Мототронику...если я буду делать то не сам..(просто нету времени) и мне сказали что элементы пойдут с 3х лирового мотора на мой 2,8...

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Сообщение salavat »

Ну, "предпочтение Мотронику" для его первых базовых версий неприменимо(насколько мне известно в версии 1.0 практически всё Джетроник...кроме того, что в него встроена транзисторная система зажигания! И еще кое-что там добавлено... Если я не прав, то поправьте! :)), а вот Мотроники последующие, то конечно же они во много крат лучше чем Джетроник, но и во много крат гиморнее в обслуживании...в быту. Датчиков то море в нем!:) И все пассы с обслуживанием делается только на аппаратуре диагностики.
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

я вот задумываюсь над сменой мозга,подскажите стоит заморачиваться или нет? будет хоть какая нибудь радость от более свежей версии мотроника или один гемор?

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

А ты хочеш одну версию мотрона поменять на другую??

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

admin-mobile писал(а):А ты хочеш одну версию мотрона поменять на другую??
да!! говорят что у е-24 635csi мозг по другом зашит,едет повеселее.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Если и менять то от Е32 там есть диогностика по ошибкам и считывать его уже можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

admin-mobile писал(а):Если и менять то от Е32 там есть диогностика по ошибкам и считывать его уже можно.
а кто нибудь делал? поделитесь информацией...
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
Откуда: P-910i--ASUS A696.
Контактная информация:

Сообщение admin-mobile »

Спроси у TURBO вроде он с этим немного сталкивался.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

admin-mobile писал(а):Спроси у TURBO вроде он с этим немного сталкивался.
спасибо! спрашу)
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Замена джетроника на мотрон-экономия+тупизна.У Джетроника- "мозгом" является водитель,у Мотроника-"мозг" свой.Вот и делай выводы.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

Если будет тупить тогда даром не надо... :D
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
Ответить

Вернуться в «Топливная система и система впрыска.»