Я здесь новичок, поэтому начну пожалуй с предыстории. Марка BMW нравилась еще с детства, а в особенности старые кузова. Последнее время стал засматриваться на кузов е30, много читал о них, смотрел варианты в купле\продаже. И думал следующим летом начать искать себе подходящий вариант.
И вдруг несколько дней назад знакомый рассказал, что у его друга есть на продажу е23 и что можно съездить посмотреть.
Сам почему то никогда не задумывался о 7 серии, чаще обращал внимание на 3 и 5 серию. Ну что ж ночь раздумий.. и на утро решил ехать смотреть. По приезду первое на что обратил внимание это кузов, состояние его понравилось. Смотрим дальше.. вышел хозяин и тут началось.
Извиняюсь за столь долгое вступление


Первое что сделали проверили идет ли бензин, отцепили шланг от пусковой форсунки, бензин бежит.
Пробуем еще несколько раз заводить. Не получается.
Выкручиваем свечи, все залиты. Просушили. Закрутили обратно.
Пошевелили провода, посмотрели бегунок, вроде все в порядке. Решили проверить искру. Она есть но очень-очень слабая, видно только если присматриваться.
Еще несколько попыток запуска, результат 0. Наступил вечер и я поехал расстроенный домой.
Так как в выходные поеду снова пробовать. Подскажите на что стоит обратить внимание, что попробовать сделать? Понимаю что причин может быть много, но хотя бы примерно.
Еще есть несколько вопросов

Если верить хозяину то двигатель m30b28 и на сколько я понял этот двигатель выпускался только с системой L-Jetronic.
1.Но все же для уверенности подскажите пожалуйста как отличить L-Jetronic от Motronic

2. С машины снят генератор. Машина без него должна заводиться или нет?
3. Так же был скинут разъем с расходометра и на сколько я понял там фильтр и расходометр вообще не с этого двигателя. Так как штекер не подходит. Машина без него заведется? или даже схватывать не будет? может в этом вся проблема?
Очень надеюсь на вашу помощь. Буду ждать ответов!
Спасибо всем кто прочитал


