Дымит, что делать?

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 21:31
Откуда: Russia

Сообщение verikandro »

gva
Совет поставь гидромуфту от форд транзита 2.4 бензиновый двигатель. И не надо ни какого электровентилятора. Забудеш , что такое перегрев, при условии если в башке нет трешин.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Стоп стоп стоп...Ребята вы что тут за флуд развели...
Один грит про сцепление другой про охлаждение...
Давайтека писать в соответствующуюся тему....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Я вот слыхал что, что бы поменять маслоотражательные колпачки можно опустить поршень ремонтируемого цилиндра опустить в Н.М.Т.
В отверстие свечи натолкать капроновую бельевую веревку потом это всё с В.М.Т. и рассухаривай на здоровье.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

А ещё проще вместо свечи вкручиваешь штуцер и давление воздуха в цилиндр, а клапана никуда не денутся, и будет сразу слышно в каком состояние поршневые кольца, вот только, на наших движках что-бы поменять сальники клапанов надо снимать ГБЦ
_________________
728i 81 года -продана

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Джонсон писал(а):А ещё проще вместо свечи вкручиваешь штуцер и давление воздуха в цилиндр, а клапана никуда не денутся, и будет сразу слышно в каком состояние поршневые кольца, вот только, на наших движках что-бы поменять сальники клапанов надо снимать ГБЦ
Зачем же снимать, если из за рокеров, то их можно сдвинуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

:D А у нас эт секрет, оч.мало кт про него знает
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Дымит, что делать?

Сообщение БМВода »

Подскажите что за проблема. С лета начала дымить, порой отчаянно, особенно после трассы на светофоре и после длительного (неделя-полторы) простоя. Приготовил все для ремонта ГБЦ. С началом весны менял воздушный фильтр и обнаружил масло в измерителе расхода воздуха, и далее в гофре и дальше в дроссельной заслонке. Делать нечего, навёл порядок, после отсоединил от гофры патрубок отвода газов от крышки, заглушил, вывел газы из под крышки через шланг под двигатель. Через 300-400 км пробега выхлоп стал как в былые времена (как ни измывайся) и расход масла резко сократился... Не могу понять причину. Не думаю что такой дивный вакуум создавался, что высасывало и забросало маслом весь впускной тракт... да и через сальники клапанов видно не сильно сифонит - труба для отводов чистая, пара - дыма и чего иного нет, масло не стекает... что за болезнь такая?
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

:lol: Ты так и не понял откуда вакуум :shock: . У тебя там случайно не нулевик в "вековых" наростах стоял :wink: .

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

На трубке для отвода газов (от крышки к гофре) присоединена ещё тоненькая трубка, идущая к впускному коллектору. Аналогичные трубки идут на вакуум трамблёра (только крепятся с другой стороны коллектора). Предполагаю, что под крышкой создаётся вакуум и газы отводятся в гофру перед дроссельной заслонкой. Иного пути для масла в гофру нет. Воздушный фильтр меняю в комплекте с масляным (7-8 тыс.). Откуда такое разряжение под крышкой или сильно подаётся масло под крышку ГРМ? Двигатель м30в28, без капремонта, пробег 460 тыс., джетроник.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Дымит, что делать?

Сообщение A.Zh. »

Вообщем дымит как паравоз...
Когда покупал мотор небыло возможности его проверить. Лежал до установки пол года абсолютно без масла.
Дым густой и серый,особо не воняет. Есть ли шанс обойтись сменой мск без снятия головы? Если нет,то стоит ли менять компрессионные кольца вместе с маслосьемными? Читал где то,что не стоит т.к. новые кольца дадут бОльшую выроботку в гильзах...
PS
Масло недорогое полусинт. 10w40,брал у проверенного поставщика.
_________________
728i 85г. R.I.P.
520i 91г. sold
730IA 91г.
520IA 04г.
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Дымит, что делать?

Сообщение A.Zh. »

Поробую керосин с растворителем залить....может колечки,? Может пронесет... :?
_________________
728i 85г. R.I.P.
520i 91г. sold
730IA 91г.
520IA 04г.
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Дымит, что делать?

Сообщение Spanner »

Хорошая раскоксовка фирмы LAVR. МL-какая-то. Точно не помню цифры.
Ну и заменить масло после раскоксовки не забываем :wink:
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Администрация
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
Откуда: Ufa Raevka
Контактная информация:

Re: Дымит, что делать?

Сообщение salavat »

A.Zh. писал(а):Поробую керосин с растворителем залить....может колечки,? Может пронесет... :?
Пол года без масла...это пустячок! :) А насчет дыма, то это может быть остатки масла в выхлопной системе...она выгорать будет долго, тем более в такую прохладную сырую погоду...от 200-300 км до 1500-3000...
Маслосъемнички я менял без снятия ГБЦ: опускал поршеь того цилиндра на котором оперируем до НМТ и запихивал в цилиндр, через свечное отверстие, бельевой шнур ХБ, потом поднимал до упора поршень и спокойно выбивал на рокере фиксаторы клапанной тарелки...ну а там менял само колечко. Пружинки поджима рокеров снимаются легко и рокера сдвигаются в нужную сторону!
Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 21:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Дымит, что делать?

Сообщение A.Zh. »

Спасибо мужики! :beer:
Может действительно что то догарает+ парит т.к. дым появляется только на теплом,горячем моторе. Двигатель параноит))))))
_________________
728i 85г. R.I.P.
520i 91г. sold
730IA 91г.
520IA 04г.
Da das ist mein Teil!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
Откуда: КБР. г.Нальчик
Контактная информация:

Re: Дымит, что делать?

Сообщение Spanner »

А нагар на свечах какого цвета и консистенции?
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Ответить