К сожалению не делал фото процесса покраски. Блок, головка, поддон, корпус масляного фильтра и его крепление к блоку были окрашены термостойкими красками, а поверх термостойким лаком. Серебристый цвет-краска греческой фирмы "cosmos" в баллончике. Ничего другого тупо не нашёл во всём городе и даже на горячеводском авторынке(ставрополье). Черный цвет и лак нашей отечественной фирмы "церта"


При покраске термостойкими материалами есть свои заморочки. До "закалки" температурой они очень лекго стираются и смываются всякими техническими жидкостями. Вроде высохло всё при атмосферной сушке, но стоит взять тряпку смоченную в бензине к примеру или даже в менее агрессивной жидкости, и провести по окрашенной поверхности, тут же вся "красота" испортится.Лак также легко подымает базу, так что надо действовать аккуратно не допуская чтобы лак "поплыл".
Для примера вот фото. Только завёл мотор после установки и прогрел, пришлось снимать шланг подачи топлива в рампу. И как я не старался горячий бензин попал на блок и смыл лак моментом.
Сейчас такое уже врятли возможно по прошествии времени. Сейчас лак нагретый до рабочей температуры мотора на головке и блоке не липнет к рукам, а по началу лип первые несколько дней. Такие вот нюансы.
Генератор и его крепления, стартер, впускной коллектор, расходомер были покрашены акриловой серебристой краской фирмы "VIKA" в аэрозольных баллончиках, и поверх лаком этой же фирмы в таком же баллончике. Клапанная крышка покрашена той же краской, но лак нанесён профессионалом с покрасочного пистолета, чтобы дать толстый слой. Какой фирмы лак незнаю, но думаю что "мобихел".Корпус воздушного фильтра, топливная рампа и форсунки покрашены чёрной матовой краской "VIKA" в аэрозольном баллончике.
Как-то так
