
Сразу скажу, что проблемы начались после того как менял катушку зажигания не отключая провода от аккумулятора. Очень надеюсь, что накрылся коммутатор и дело только в нем одном.
В общем, симптомы следующие. Включаю зажигание-начинает лихорадить систему зажигания, если проверить ВВ провод катушки на искру(поднести к кузову на 1см) то можно увидеть как очень часто катушка фигачит искру. Лихорадит регулятор Х/Х, слышно как щелкает его заслонка. Бензонасос постоянно давит давление, слышно как он работает, а так же можно наблюдать потеющий регулятор давления топлива, который дал течь. Мотор при этом может завестись, и очень неровно и херово работать на холостых, видимо просто потому, что искра фигачит очень часто и просто попадает более-менее в такт. Если выключить зажигание и тут же включить, то регулятор Х/Х перестает лихорадить, насос не качает без остановки, и зажигание перестает работать вообще. Если проверить на искру катушку то искры не будет. Стартер крутит, мотор не заводится. Если подождать минут пять снова начинается лихорадка, если выключить и включить лихорадка заканчивается и искра пропадает. Если в течение коротких промежутков пытаться включить зажигание, то будет работать без искры и лихорадки регулятора и катушки. Если снять один из разъемов с плюса катушки зажигания то снова начинается лихорадка. В общем хз чего делать, спасите-помогите. Мотор в280F, мотроник. Сегодня вечером попробую у знакомого дядьки взять рабочий коммутатор, воткнуть-поглядеть....Вроде все.
Провода к катушке вроде не перепутаны.
После ковыряния электронных каталогов, оказалось, что коммутатор подходит от таз-2108. Будем пытаться приколхозить.