Предыстория такая: когда пригнал машину, показалось, что зажигалка сильно поздняя, мотор крутился туповато. Выкрутил трамблер пораньше до появления детонации, потом до ее исчезновения, все вроде неплохо было... Какое-то время катался, потом начал периодически замечать появление детонации. Ну ладно, думаю, может не точно выставил... крутанул еще в минус... Опять несколько месяцев езжу, опять та же лажа, выкрутил еще чуть позже - вроде ушло... мотор естественно тупеет, тяги меньше, но думаю ладно, лишь бы движок не развалился в итоге... далее, машина стояла на улице ровно месяц, не заводилась, ничего не трогал, ничего не крутил. Сегодня поехал-таки на ней, вжимаю педаль где-то чуть больше половины - опять детонация

Собственно из-за чего такая беда может происходить, помимо зажигания? Трамблер прикручен крепко... да даже если бы он сам уплывал в плюс, то и мощности бы прибавлялось, а так нет же, ее все меньше...
Работает движок в общем-то как и раньше, достаточно ровно, не считая компрессионной дерготни... заправляюсь либо на лукойле либо на росневти, сейчас с росневти бензин, правда уже месячной давности...

выслушаю даже самые безумные предположения
