Турбина

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Турбина

Сообщение Пеля »

Кто сталкивался с турбиной на 745. Каков ее ресурс, особенности, проблемы. А то я сегодня узнавал ее цену и мне насчитали.... Вообщем насчитали на еще одну 745 :shock:
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Не стоит она того.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Пеля »

Ладно. А как проверить ее работоспособнсть?
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

она либо "дует" либо нет других вариантов нет,а в чем проблема?
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Мотор надо под неё переделывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

Из чего обычно состоит турбо кит:

1. Турбокомпрессор (турбина) – устройство, которое раскручивается от потока отработавших газов Вашего двигателя с одной стороны, а с другой нагнетает воздух в двигатель под давлением. За счет того, что удается подать в двигатель больше воздуха, а затем и топлива. Происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки» (turbine housing), «компрессорной улитки» (compressor housing) и картриджа (CHRA). Кроме того в часть турбин встроен перепускной клапан (wastegate).
2. Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю Вашего автомобиля. Коллекторы выполняются из чугуна (путем литья) или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки.
3. Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устаналивается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.
4. Вестгейт (wastegate) – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.
5. Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.
6. Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.

Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить турбо кит, необходимо:
· понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованные поршни из более плотного материала, чем литые.
· заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.

Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом, но вы хотите установить турбо-кит большей производительности, надо по крайней мере установить в систему управления мощностной «чип», а видеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления.

Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависить от интенсивности.
Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Пеля »

Дует не дует оно ясно :D А что насчет износа? Думаю, просто 745 приобрести.
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

При должном с ней обращении ,турбина роторного типа вещь достаточно надёжная,основное проявление неисправности турбы она начинает гнать масло,,,, для 745 турбу делала ,и по сей день делает, фирма ККК. Также в Москве ,например, есть мастерская которая занимается их восстановлением,в среднем 10-15 тыщ,Новая ККК стоит 32000р.
ЗЫ:Если надо могу контактом поделиться.
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Пеля »

Диман, надо, еще как надо :D
И еще. Как выдерживает ли мкпп такой мотор? Или не выдерживает?
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

На 745 по заказу на заводе ставили МКПП-6,в штате только автомат,у моего знакомого на 745 стояла обычная мкпп-5 поставленная им-же вместо сгоревшего автомата.С его стилем езды он за два года и 50000 пробега поменял две коробки и три сцепления)))))) проще было починить автомат ,что он в последствии и сделал.
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Пеля »

Две коробки есть))) На автомате ездить не хочу, надоело. Дома кроме моей Шнивы все "автоматическое"((((
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

Можно от эмки(28 или 34) поискать вот это вещь будет!
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Контактная информация:

Сообщение РОМАН »

diman на 745 в 23 кузове никогда не ставились шестиступки,только автомат.
_________________
735-81г мотрон на ручке .

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

РОМАН
Ты не поверишь ,но я САМ видел такую машину,возможно,конечно это тоже была переделка, но не похоже на то.Если кто помнит в конце 90-х начале2000-х в Измайлово была самая большая и лучшая разборка по е-23 хозяина звали Дима,вот у него я её и видел,я кстати тоже тогда доказывал что так не бывает....Но мне доказали обратное.
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

РОМАН
Да похоже ты прав перевернул несколько книжек,весь нет только автомат..........Значит всёже у Димы был корбас приколхожен с чего то другого,но с чего тогда???? я точно помню 6 передач :?:
_________________
BMW 735 i 1986 г
Ответить