ставились, только в комплекте с мотором м88РОМАН писал(а):diman на 745 в 23 кузове никогда не ставились шестиступки,только автомат.
Турбина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
- Откуда: Москва
Бред какой-то..fireblade78 писал(а): Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.
Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.
На 745 автомат в штате с завода - и все работает.
_________________
745, 1985
745, 1985
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот именно что в штате...Колхоз и завод немного разные вещи...,а в статье как раз речь о дооснащении идёт.Кутузофф писал(а):Бред какой-то..fireblade78 писал(а): Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.
Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.
На 745 автомат в штате с завода - и все работает.
_________________
BMW 735 i 1986 г
BMW 735 i 1986 г
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
имеется ввиду когда ты вдуваешь сил 600,как думаешь выдержит старая коробка??Кутузофф писал(а):Бред какой-то..fireblade78 писал(а): Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.
Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.
На 745 автомат в штате с завода - и все работает.
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
куда то мы не в ту степь уехали..изначально все началось с турбины и вообще предлагаю этот пост в тюнинг переместитьКутузофф писал(а):вообще то когда делают такие переделки, коробки перебирают... Так что не надо ля-ля...
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
- Откуда: Г.ВИДНОЕ
- Контактная информация:
fireblade78 да я был не прав,забыл про южноафриканский вариант е23, но шестиступки на е23 ни когда не ставились.Отдельного упоминания заслуживает южно-африканская модель 745i. От европейской она отличалась модифицированным двигателем М88 от суперкара BMW M1. Ввиду того, что в ЮАР левостороннее движение и соответственно рулевой механизм располагался справа,то места для турбины просто не оставалось. Поэтому было принято решение устанавливать атмосферный двигатель М88с многодросельным впуском объемом 3.5 литра. С помощью новейшей системы впрыска топлива Bosch Motronic удалось снять 290 л.си 340 Нм. На автомобиль устанавливался 4-х ступенчатый автомат, а по заказу – спортивная 5ти-ступенчатая КПП (с прямой пятой передачей). Цена этого суперкара премиум сегмента превосходила все ожидания – в пресчете на дойчмарки она составляла приблизительно 150.000DM! По настоящий день южно-африканская 745i остается единственной серийной моделью седьмой серии, на которую устанавливался двигатель от подразделения BMW Motorsport Gmbh. Всего было выпущено 209 автомобилей.
_________________
735-81г мотрон на ручке .
735-81г мотрон на ручке .
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
юар, юар... А что в Англии, Японии, Австралии этих машин не было?
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
- Откуда: Рига
С М5 е34 больше несчего.diman писал(а):РОМАН
Да похоже ты прав перевернул несколько книжек,весь нет только автомат..........Значит всёже у Димы был корбас приколхожен с чего то другого,но с чего тогда???? я точно помню 6 передач
По теме, турбина ККК-27 на стандартной 745 можно сказать вечная. Если вентилятор охлождения турбины на месте и работает, если давление не превышает 0.7 бара, если залито масло нормальное, и если автомат родной не заменён на механику (шеститступку

-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
- Откуда: Belarus
- Контактная информация:
Re: Турбина
все зависит от длины беседы. создавать отдельную тему или нет.
имею м30б32 и так называемый кит комплект турбо( выпускной коллектор, элементы впуска, патрубки резинки, интрекуллер, регулятор давления, вроди все кроме самой турбины)
уже проскакивало про цену новой улитки в 1000$.
вопрос о разумности установки всего этого на мой мотор без внутреннего вмешательства. форсы и настройка смеси не всчет.
в планах дуть не больше номинала 0.3-0.4бара, авто для дальних дорог а не спринтов.
как с поршнями и понижением октанового числа?
вот мое барахло

a тут множественные отличия от обычного м30
http://www.bmwpower-msk.ru/technicheski ... formatsiya
жду грамотных коментов, а не если да кабы...
имею м30б32 и так называемый кит комплект турбо( выпускной коллектор, элементы впуска, патрубки резинки, интрекуллер, регулятор давления, вроди все кроме самой турбины)
уже проскакивало про цену новой улитки в 1000$.
вопрос о разумности установки всего этого на мой мотор без внутреннего вмешательства. форсы и настройка смеси не всчет.
в планах дуть не больше номинала 0.3-0.4бара, авто для дальних дорог а не спринтов.
как с поршнями и понижением октанового числа?
вот мое барахло

a тут множественные отличия от обычного м30
http://www.bmwpower-msk.ru/technicheski ... formatsiya
жду грамотных коментов, а не если да кабы...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Турбина
можно взять турбу от Камаза. отличается только входным фланцем на выхлопе. все остальное соответствует. естественно ресурс несколько меньше . в принципе степень сжатия можно не менять,но ездить придется только на 98-м.комплект моторной электроники лучше взять готовый от м106. если надо комплектуху по номерам скину. ДПДЗ уже на фотке вижу.
если родная турба есть ,но умотанная можно взять у китайцев картридж в сборе. цена там достаточно вежливая. можно поискать и оригинальный картридж будет значительно дешевле чем турба в сборе.
есть еще на турбомоторах такая штука как масляные форсунки. очень полезная штука,но чтобы их поставить движок надо раскидывать полностью.и еще не вижу в наборе масляного радиатора со стаканом. они нужны обязательно.
если родная турба есть ,но умотанная можно взять у китайцев картридж в сборе. цена там достаточно вежливая. можно поискать и оригинальный картридж будет значительно дешевле чем турба в сборе.
есть еще на турбомоторах такая штука как масляные форсунки. очень полезная штука,но чтобы их поставить движок надо раскидывать полностью.и еще не вижу в наборе масляного радиатора со стаканом. они нужны обязательно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
-
Не в сети
- Баварец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
- Откуда: Belarus
- Контактная информация:
Re: Турбина
про электронику, если собирать колхозинг, что бы все работало на механических клапанах и регуляторах, достаточно откорректировать смесь(родной эбу править или маф конвертер вместо лопаты и такой же расходомер- имеется и даже опыт)
про камаз стеб? какая ее цена?
маслофорсунки- в стоке не было на этих автомобилях подобного!
да охлаждения масла нету.
да на самом деле в турбине стоит шарикоподшипник! гдето был спор.
про камаз стеб? какая ее цена?
маслофорсунки- в стоке не было на этих автомобилях подобного!
да охлаждения масла нету.
да на самом деле в турбине стоит шарикоподшипник! гдето был спор.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4492
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
- Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Re: Турбина
родная турбина на втулках. Камазовскую турбу видел на м102 собственными глазами. у меня лежит Камазовская турба. крыльчатки совпадают полностью т.е. производительность примерно такая же. масляные форсы на м102 и м106 идут в стоке. на м106 стоит дополнительный блок контроля наддува который отслеживает детонацию и давления в системе и в соответствии рулит зажиганием. так же у турбового Мотрона другая карта впрыска т.е. атмосферник надо перешивать .
охлаждение масла на турбо обязательно нужно иначе менять масло на 4-5 ткм и мотор долго не проживет в таком режиме.
масляные форсунки несут функцию охлаждения поршней. и кст при повышенной степени сжатия поршни будут греться сильнее.а если еще не дай Бог прибеднится смесь будет совсем плохо.
охлаждение масла на турбо обязательно нужно иначе менять масло на 4-5 ткм и мотор долго не проживет в таком режиме.
масляные форсунки несут функцию охлаждения поршней. и кст при повышенной степени сжатия поршни будут греться сильнее.а если еще не дай Бог прибеднится смесь будет совсем плохо.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)