Компрессия

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

Прогар это или облом...... суть одна и таже)))))))
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:55
Откуда: Уфа\Максимовка
Контактная информация:

Сообщение Максим 728i »

Как сниму голову так сразу отпишусь.
_________________
BMW 728I---1980Г.В

Не в сети
Аватара пользователя
поручик в отставке
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение дима ростов »

В чем проблема клапан поменять?
_________________
С БЭХой по жизни!

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:55
Откуда: Уфа\Максимовка
Контактная информация:

Сообщение Максим 728i »

Короче снял я голову(не свою :D ) Всё и за мусора
Изображение
_________________
BMW 728I---1980Г.В

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

хуясе :shock: а у тебя с таким мусором цилиндро-поршневая группа в поряде???
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:55
Откуда: Уфа\Максимовка
Контактная информация:

Сообщение Максим 728i »

Как новая.. нагара даже почти нет! задиров тоже никаких!
_________________
BMW 728I---1980Г.В

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:55
Откуда: Уфа\Максимовка
Контактная информация:

Сообщение Максим 728i »

А клапан то погнуло вроде :(
_________________
BMW 728I---1980Г.В

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

Поменяй и притри клапан с донора и все....
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:55
Откуда: Уфа\Максимовка
Контактная информация:

Сообщение Максим 728i »

всем привет! нужна ваша помощь! как выбить ось коромысел??? стопорные колечки снял, а дальше? в какую сторону? за любую инфу буду благодарен! заране спасибо!
_________________
BMW 728I---1980Г.В

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:30
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение Stan1221 »

Выбивать ничего не надо. Попробуй выкручивать их за пробку по часовой стрелке, т.е. как-будто ты пробку закручиваешь и при этом тянешь на себя всю ось. Болты из ГБЦ не забудь вынуть, а то я один раз забыл и начал оси вытягивать - это ппц!
_________________
Имеются:
Subaru Legacy Wagon 2.2 АКПП 4WD, 1993г.в., 136 л.с.
Renault Twingo 1.2 5КПП, 1999г.в., 58 л.с.
Проданы:
Chrysler Voyager 2.5i 5КПП, 1992г.в., 98 л.с.
BMW Touring 318i 5КПП, 1993г.в., 140 л.с.
BMW 732iA, 1984г.в., 197 л.с.
VW Scirocco 1.8 carb. 5КПП, 1987г.в., 90 л.с.
VW Scirocco 1.6 carb. 4КПП, 1982г.в., 85 л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

Максим 728i писал(а):Как новая.. нагара даже почти нет! задиров тоже никаких!
Никогда невидел блок М30 с заводским хоном на стенках цилиндров.
Максим 728i писал(а):всем привет! нужна ваша помощь! как выбить ось коромысел??? стопорные колечки снял, а дальше? в какую сторону? за любую инфу буду благодарен! заране спасибо!
Выпускную сторону в сторону радиатора впускную в сторону салона. Обязательно выточи у токаря приспасобу чуть меньшего диаметра чем оси или найди чего нибудь похожее чтоб не расплющить концы осей.
Перед тем как выбивать оси ослабь эксцентрики на рокерах.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Zayets
У меня заводской хон.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Zayets писал(а):
Максим 728i писал(а):всем привет! нужна ваша помощь! как выбить ось коромысел??? стопорные колечки снял, а дальше? в какую сторону? за любую инфу буду благодарен! заране спасибо!
Выпускную сторону в сторону радиатора впускную в сторону салона. Обязательно выточи у токаря приспасобу чуть меньшего диаметра чем оси или найди чего нибудь похожее чтоб не расплющить концы осей.
Перед тем как выбивать оси ослабь эксцентрики на рокерах.
Если на оси много кокса, его предварительно нужно очистить, и провернуть распредвал таким образом, что бы как можно большее кол-во рокеров были ослаблены, и проворачивать в процессе. В противном случае можно обломить крепления оси!
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

Владимир писал(а):Zayets
У меня заводской хон.
Вот так примерно выглядит заводской хон. Не представляю как он могу сохранится так долго у тебя. Обычно у м30 стенки цилиндра похожи на зеркало. А если у тебя в цилиндрах ещё и мусор откуда-то берётся то "хон" должен быть в виде вертикальных задиров.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Лично у меня на м20 заводской хон и никаких задиров!
Кольца норму подкидывал. Пробег у двигла примерно 300 000км!

А на этой фотке, если меня не обманывает зрение, радиальная выработка имеется в паре сантиметров от верха, какая то...
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.
Ответить