Компрессия

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Владимир писал(а):Радиальная-это как?....
Как на фотке выше. Там очень хорошо видно.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На фотке верх-это не выработаная поверхность,туда кольца не доходят,а вот ниже и есть выработка.Кольц на поршне не на самом верху.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

На фото видна выработка в верхней части цилиндра, о ней я и говорю.
Впрочем это не важно, мы ушли от темы.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Небывает выработки вверху,там даже всегда нагар остаётся.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Изображение
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Это и есть ступенька между выработкой и нормой,а хоном её и распилили.Почитай для чего растачивать надо.Хон,он иструмент бесхребетный,не жёсткий.http://www.ab-engine.ru/delapena_flex.html для примера,жёстких-брусковых,я ещё ни у одного моториста не видел,потомучто для них координатно-расточной станок с ЧПУ нужен.Вот отсюда и все косяки ремонта.Хорошее оборудование денег стоит,соответственно и цена ремонта намного выше.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Ознакомтесь,это полезно.Как оценить качество хонингования?


Кто работал с моторами, знает о проблемах с качеством хонингования не понаслышке. Достаточно расточнику чуть припуска "на хон" поменьше оставить, а хонинговщику немного изменить режимы и глубину обработки на той или иной операции – и проблема двигателю обеспечена. Потому что через 10-20-30 тысяч километров расход масла уже выходит за мыслимые пределы, кольца изношены в "ноль", а двигатель на грани нового ремонта…

Между тем, исполнитель никогда не признается в ошибке. И не только потому, что ему это не выгодно. Обычно в таких случаях нутромером точно измеряют размер цилиндра, а дальше начинают оперировать некими мифическими понятиями, призывая посмотреть в цилиндрах на "сетку хона", которая (посмотрите!) нисколько не изменилась за долгое или короткое время. И все. А какая должна быть эта сетка, ни слова не говориться, поскольку кроме глаза, никакого другого измерительного инструмента в подобных случаях не проглядывается. И не прикладывается.

А в чем хитрость? Она – в микропрофиле поверхности. В высоте пиков и глубине впадин, площадях опорных поверхностей между впадинами, количестве впадин на мерной длине, наличии на поверхности вскрытых зерен графита и еще массе других параметров, которые ни на глаз, ни на ноготь, ни на зуб не определить даже приблизительно. Двигатель брак на поверхности хорошо заметил, и работать с ней вместе отказался. А глаз хонинговщика – нет, не справился.

Обидно получается – все другие детали в двигателе измеряются, и весьма точно, а с хонингованием какая-то котовасия выходит. Нечем померить – значит, невозможно оценить качество этой работы. А раз невозможно оценить качество, то согласно известному закону Мерфи, оно, скорее всего, намного хуже, чем хотелось бы.

Нам могут возразить – известные фирмы выпускают оборудование и инструмент для хонингования, и давно уже разработали рекомендации, какой и где инструмент использовать, чтобы получить ту самую "риску" необходимого качества. Так-то оно так, но многие эти рекомендации разработаны давно, а многие моторы имеют сейчас несколько другие материалы цилиндров и требования к их поверхности, чтобы можно было безо всякой оглядки довериться старому "доброму" чужому опыту. Да и работа вслепую, без контроля… это как-то… сами понимаете…


Вот эти не вполне светлые мысли и двигали нами, когда мы вознамерились решить эту проблему. Хотя бы только в своей собственной работе. Потому что решили мы купить специальный прибор, который мог бы открыть нам глаза на это самое хонингование с его волшебной "сеткой". И не только нам, поскольку результаты наших исследований этого процесса будут немедленно обнародованы, как только мы их получим.

Сказано – сделано. Выбирать из множества подобных приборов мы не стали – взяли тот, который рекомендует главный корифей всего мирового моторного дела, немецкая фирма KOLBENSCHMIDT. А она, как нетрудно убедиться, рекомендует не только сам прибор, но и параметры, по которым оценивается это самое качество хонингования. Так что теперь дело за малым – освоить умный иностранный прибор и провести серию замеров. А дальше – увидите.

Тем не менее, уже сейчас, проведя только первые замеры...


...можем сказать, что ситуация с хонингованием в целом хуже, чем хотелось, и, скорее всего, не все инструменты и оборудование, применяемые сегодня повсеместно, обеспечивают то, что нужно. Поэтому сомнения в том, покупать прибор или нет, у нас уже давно рассеялись – конечно, покупать!

Ну, а пока мы еще не имеем всех данных, рекомендуем и другим задуматься над этой проблемой. И тоже обзавестись подобным прибором. А то вдруг наши результаты окажутся сюрпризом, да еще и неприятным? А для кого-то – так вообще шоком. Чтобы этого не случилось, даем координаты Генерального российского дилера KOLBENSCHMIDT, который и помог нам с этой покупкой:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Этот чудо-прибор покупать только для того, что бы проконтролировать мастера, смысла нет, и хон делать правильно он не научит. А вот знать, когда какую операцию необходимо делать, полезно.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатый
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 22:55
Откуда: Уфа\Максимовка
Контактная информация:

Сообщение Максим 728i »

Всем привет!!! С проблемой справился. клапана сразу притёр все да и колпачки поменял за одно состояние которых было ужаснейшим!!! осталось мне отрегулировать клапана и айда-инды!!!
_________________
BMW 728I---1980Г.В

Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Tailakov89 »

Привет всем,вопрос такой,что будет если я провод от катушки на массу не замкнул и газ в пол не нажимал,когда компрессию проверял!?
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Kosta »

а зачем провод замыкать. через сервисный разьем можно крутить мотор с выключенным зажиганием. а вот закрытый дроссель даст заниженные показания.я когда компрессию мерял просто клинил дроссель в открытом положении отверткой. за механизм привода заслонки. заслонка была открыта чуть-чуть не до конца, но это уже не критично.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Tailakov89 »

Оо а как его крутить через него??
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Kosta »

надо замыкать черно- желтый и красный. номера выводов не помню. цвета видно с обратной стороны. эти контакты почти напротив друг друга
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:16
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Tailakov89 »

и машина не заведется,если все подключено будет??в смысле форсы отключаются и искра не подается??
_________________
BMW E23 728i МКПП 1983 г.в.(надеюсь реанимировать)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Kosta »

зажигание то при этом не включено. т.е. мозг просто обесточен.включается только стартер и больше ничего.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить