Турбина

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

РОМАН писал(а):diman на 745 в 23 кузове никогда не ставились шестиступки,только автомат.
ставились, только в комплекте с мотором м88
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф »

fireblade78 писал(а): Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.
Бред какой-то..

На 745 автомат в штате с завода - и все работает.
_________________
745, 1985

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

Кутузофф писал(а):
fireblade78 писал(а): Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.
Бред какой-то..

На 745 автомат в штате с завода - и все работает.
вот именно что в штате...Колхоз и завод немного разные вещи...,а в статье как раз речь о дооснащении идёт.
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

Кутузофф писал(а):
fireblade78 писал(а): Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда
предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.
Бред какой-то..

На 745 автомат в штате с завода - и все работает.
имеется ввиду когда ты вдуваешь сил 600,как думаешь выдержит старая коробка??
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:47
Откуда: Москва

Сообщение Кутузофф »

вообще то когда делают такие переделки, коробки перебирают... Так что не надо ля-ля...
_________________
745, 1985

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
Откуда: Вильнюс, Литва
Контактная информация:

Сообщение fireblade78 »

Кутузофф писал(а):вообще то когда делают такие переделки, коробки перебирают... Так что не надо ля-ля...
куда то мы не в ту степь уехали..изначально все началось с турбины и вообще предлагаю этот пост в тюнинг переместить
_________________
E-23 745i мкпп 03/1983г.в. (продана)
E-32 750iL highline 06/1991г.в.(продана)
E-53 3.0d 09/2002г.в. эвридэй

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 20:47
Откуда: Г.ВИДНОЕ
Контактная информация:

Сообщение РОМАН »

fireblade78 да я был не прав,забыл про южноафриканский вариант е23, но шестиступки на е23 ни когда не ставились.Отдельного упоминания заслуживает южно-африканская модель 745i. От европейской она отличалась модифицированным двигателем М88 от суперкара BMW M1. Ввиду того, что в ЮАР левостороннее движение и соответственно рулевой механизм располагался справа,то места для турбины просто не оставалось. Поэтому было принято решение устанавливать атмосферный двигатель М88с многодросельным впуском объемом 3.5 литра. С помощью новейшей системы впрыска топлива Bosch Motronic удалось снять 290 л.си 340 Нм. На автомобиль устанавливался 4-х ступенчатый автомат, а по заказу – спортивная 5ти-ступенчатая КПП (с прямой пятой передачей). Цена этого суперкара премиум сегмента превосходила все ожидания – в пресчете на дойчмарки она составляла приблизительно 150.000DM! По настоящий день южно-африканская 745i остается единственной серийной моделью седьмой серии, на которую устанавливался двигатель от подразделения BMW Motorsport Gmbh. Всего было выпущено 209 автомобилей.
_________________
735-81г мотрон на ручке .

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 13:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diman »

РОМАН
Ну я же сказал ,что ошибался,но от того что я такую машину видел не откажусь)))))
_________________
BMW 735 i 1986 г

Не в сети
Аватара пользователя
Любитель E23
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 15:23
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение Пеля »

юар, юар... А что в Англии, Японии, Австралии этих машин не было?
_________________
Е23. 735i. 85г ушел из высшей лиги
E21. 327. 80г мир прахом
E36 328 92г Alpina В6 моя гордость. http://www.alpina-archive.com/?p=17362&nmt=B6-2.8/2-173
Е30 327 85г Красная пуля. Я ее боюсь
Е23 732i 82г Жизнь ничему не учит...

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:20
Откуда: Рига

Сообщение Zayets »

diman писал(а):РОМАН
Да похоже ты прав перевернул несколько книжек,весь нет только автомат..........Значит всёже у Димы был корбас приколхожен с чего то другого,но с чего тогда???? я точно помню 6 передач :?:
С М5 е34 больше несчего.
По теме, турбина ККК-27 на стандартной 745 можно сказать вечная. Если вентилятор охлождения турбины на месте и работает, если давление не превышает 0.7 бара, если залито масло нормальное, и если автомат родной не заменён на механику (шеститступку :D ) ну или простую то эта турбина проживёт долгую и счастливую жизнь радуя владельца. А если залить масло "суперспорттюнинг", накрутить 1.0 бар, автомат заменит на механику, выкинув вентилятор охлождения турбины, заглушить не дав остыть турбине то скорее всего её хватит на одну поездочку.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Извращенцы!Вам е23 нужна,или супер-болид нужен для заездов по дну соляного озера?Сначала определитесь в своих желаниях,а потом машину покупайте!

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение soliman »

все зависит от длины беседы. создавать отдельную тему или нет.
имею м30б32 и так называемый кит комплект турбо( выпускной коллектор, элементы впуска, патрубки резинки, интрекуллер, регулятор давления, вроди все кроме самой турбины)

уже проскакивало про цену новой улитки в 1000$.

вопрос о разумности установки всего этого на мой мотор без внутреннего вмешательства. форсы и настройка смеси не всчет.
в планах дуть не больше номинала 0.3-0.4бара, авто для дальних дорог а не спринтов.
как с поршнями и понижением октанового числа?

вот мое барахло
Изображение

a тут множественные отличия от обычного м30
http://www.bmwpower-msk.ru/technicheski ... formatsiya
жду грамотных коментов, а не если да кабы...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Kosta »

можно взять турбу от Камаза. отличается только входным фланцем на выхлопе. все остальное соответствует. естественно ресурс несколько меньше . в принципе степень сжатия можно не менять,но ездить придется только на 98-м.комплект моторной электроники лучше взять готовый от м106. если надо комплектуху по номерам скину. ДПДЗ уже на фотке вижу.

если родная турба есть ,но умотанная можно взять у китайцев картридж в сборе. цена там достаточно вежливая. можно поискать и оригинальный картридж будет значительно дешевле чем турба в сборе.

есть еще на турбомоторах такая штука как масляные форсунки. очень полезная штука,но чтобы их поставить движок надо раскидывать полностью.и еще не вижу в наборе масляного радиатора со стаканом. они нужны обязательно.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)

Не в сети
Баварец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:48
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение soliman »

про электронику, если собирать колхозинг, что бы все работало на механических клапанах и регуляторах, достаточно откорректировать смесь(родной эбу править или маф конвертер вместо лопаты и такой же расходомер- имеется и даже опыт)

про камаз стеб? какая ее цена?
маслофорсунки- в стоке не было на этих автомобилях подобного!

да охлаждения масла нету.

да на самом деле в турбине стоит шарикоподшипник! гдето был спор.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:09
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Re: Турбина

Сообщение Kosta »

родная турбина на втулках. Камазовскую турбу видел на м102 собственными глазами. у меня лежит Камазовская турба. крыльчатки совпадают полностью т.е. производительность примерно такая же. масляные форсы на м102 и м106 идут в стоке. на м106 стоит дополнительный блок контроля наддува который отслеживает детонацию и давления в системе и в соответствии рулит зажиганием. так же у турбового Мотрона другая карта впрыска т.е. атмосферник надо перешивать .

охлаждение масла на турбо обязательно нужно иначе менять масло на 4-5 ткм и мотор долго не проживет в таком режиме.

масляные форсунки несут функцию охлаждения поршней. и кст при повышенной степени сжатия поршни будут греться сильнее.а если еще не дай Бог прибеднится смесь будет совсем плохо.
_________________
е23 745 на ручке немного катается
е28 525 пока куча железа
"Если никто не задал вопрос ,откуда я знаю ответ?"(Наутилус-Помпилиус)
Ответить