Дымит, что делать?

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Гость
Аватара пользователя

Дымит, что делать?

Сообщение Гость »

Приветствую всех любителей Е23! вырос вопрос относительно дымности выхлопа, пробег 470, капремонт не производился, бежит резво и всегда, посторонних звуков за последние 10 лет не появились, но стала дымить... можно ли обойтись заменой маслосъёмных колпачков на клапанах? если можно то как?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Можно, но головку по-любому снимать, лучше поменяй кольца, скорее всего сели маслосъёмные, на таком пробеге запросто, возьми нормальные кольца и сальники клапанов, и если аккуратно будешь ездить, ещё столько же пробегает
_________________
728i 81 года -продана

Гость
Аватара пользователя

Сообщение Гость »

спасибо, а реальна замена своими силами? и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Реально, но когда голову будешь снимать аккуратно, а то можно успокоитель цепи поломать, поддон легко снимается, снимаешь генератор, насос ГУРа, кронштейн на котором они крепяться, после этого откручиваешь поддон, он падает на балку, в образовавшуюся щель откручиваешь маслонасос, и поддон выходит без сильного подъёма двигателя, ну а дальше всё просто если хоть чуть-чуть представляешь устройство двигателя
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

Кольца меняй полюбому!!! Мотор - палка-верёвка :D Только что собрали мотор с нуля (была куча железяк в багажнике и 2кг болтов :D )
_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Гость
Аватара пользователя

Сообщение Гость »

Пошёл в магазин... кроме комплекта колец и колпачков, прокладки под крышку, поддон и головку что ещё может понадобиться чтобы потом не бегать? Сначала, признаться, хотел раскоксовку устроить, но почитав отзывы на сайтах об этой процедуре решил не мутить с химией и двигателем... маслом кормил минеральным, но хорошим и, зараза, дорогим, промывку перед заменой старого устраивал регулярно... двигатель отвечал взаимностью, только курить начал...

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус »

напишу сюда же:)
Моторчик начал покушивать масло, при запуске на холодную издавая облачко сизого дыма, дальщше дым идет чистый, что говорит о севших колпачках.. Кто их менял сам подскажите, насколько это сложно и с чем придется столкнуться, так как для меня агрегат еще новый, купил совсем недавно, на вас вся надежда, Гуру :)
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

gva
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:28
Откуда: С.Петербург

Сообщение gva »

Smerch36 писал(а):Кольца меняй полюбому!!! Мотор - палка-верёвка :D Только что собрали мотор с нуля (была куча железяк в багажнике и 2кг болтов :D )
А у мнея только начало. Помаргивала лампочка давления на ХХ.
Вынул мотор и раскидал до болтов.
Менять - все, кроме блока. Выработка блока оказалась в пределах
номинала "00" :)
Под "менять все" понимается:
- распред
- два рычага (коромысла)
- направляющие клапанов
- маслораспределительная трубка (закоксована, из-за неё распред
и коромысла износились - м.дак предыдущий хозяин в части масла)
- поршни (комплект) - "00"
- вкладыши
- один шатун
- цепь/натажитель/звездочки
- возможно - маслонасос
- водяную помпу
- колено решил не точить, а купил Б/У от е34 535 м30, но
номинального (!) размера.
- все это динамически отбалансировать в "0"
- подушки двигателя
- подушки КПП
- корзина + сцепление (заказал металлокерамику - это пожизненно)

Хочется сделать (для себя) и забыть навсегда.
Бюджет еще окончательно не считал.
Заодно поставлю электровентилятор радиатора (родной),
купил рабочий Б/У от е34, они (вентиляторы) одинаковы в
версиях машин с кондиционером.

А ведь начиналось лишь с помаргивающей на ХХ лампочки
давления... :)
_________________
BMW e23 732i '83 (одна)
BMW e23 732i '83 (вторая)

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 08:56
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение Оболтус »

металлокерамику бы не рекомендовал, может маховик скушать диском
_________________
С уважением, Виталий!
Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
728 апрель '83 года на ручке)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Оболтус писал(а):металлокерамику бы не рекомендовал, может маховик скушать диском
Не можеь, а скушает, лучше хороший простой диск.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Гость писал(а):Пошёл в магазин... кроме комплекта колец и колпачков, прокладки под крышку, поддон и головку что ещё может понадобиться чтобы потом не бегать? Сначала, признаться, хотел раскоксовку устроить, но почитав отзывы на сайтах об этой процедуре решил не мутить с химией и двигателем... маслом кормил минеральным, но хорошим и, зараза, дорогим, промывку перед заменой старого устраивал регулярно... двигатель отвечал взаимностью, только курить начал...
Если для себя делаешь то раскидай мотор, произведи дефектацию деталей и собири с учетом замен того что надо как это делает qva....

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

VladimirVasilevich
У меня такой диск с усиленной корзиной,уже 4 года ходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Владимир писал(а):VladimirVasilevich
У меня такой диск с усиленной корзиной,уже 4 года ходит.
А что за усиленная корзина, с газели какая-то???

Нет такого эффекта когда трогаешься и машина дергаеться и прыгает каккозлик????

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Нет.это жёсткая бэховская корзина.У меня и сцепление тяжелая педаль.Причём корзина шла с моим двигателем.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Владимир писал(а):Нет.это жёсткая бэховская корзина.У меня и сцепление тяжелая педаль.Причём корзина шла с моим двигателем.
кстати, да. Мне кажеться что чем больше объем мотора тем жесче карзина, у меня как-то разлетелся выжимной и поломал лепестки на корзине и я поставил от 2,8 и педаль стола жесче. а та корзина шла с мотором 2,5 который у меня стоял. пару недель назад поставил поршневую с валом 2,8...
Ответить