стоит или нет идти на переделку в Мототроник?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
стоит или нет идти на переделку в Мототроник?
так как с Лджетроником неполучается вывести на рабочий режим мотор м30в28 то мне поступило предложение переделать на Мототроник!!!! Прошу высказываться на данную тему... так как поменть шило на мыло нехочется...
-
Не в сети
- поручик в отставке
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Мотроник в любом случае, лучше!
Для переделки потребуется контроллер Мотроник , моторный жгут проводов, распредвал, передняя крышка, распределитель зажигания, датчики положения коленвала ( 2шт на кожухе сцепления- если нет специальных отверстий для датчиков- БОЛЬШОЙ ГЕМОР!) и ДМРВ.
А что с L-Jet приключилось?
Для переделки потребуется контроллер Мотроник , моторный жгут проводов, распредвал, передняя крышка, распределитель зажигания, датчики положения коленвала ( 2шт на кожухе сцепления- если нет специальных отверстий для датчиков- БОЛЬШОЙ ГЕМОР!) и ДМРВ.
А что с L-Jet приключилось?
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
при пуске на холодную сразу глохнет... после 2-3 раз запускается... но неустойчиво.. и обороты около 500... по мере прогрева обороты возрастают до 900 но мотор всеравно работает неустойчиво (ощущаются проваля в работе). По мере прогрева а точнее при движении в пробке если стрелка температуры перешагивает центр шкалы мотор глохнет... сразу запустить не получается... 15 мин стоит остывает... пускается и опять можно ехать... при проверке искры... она идет желтая и с перебоем... реле, провода, свечи, крышку распределителя, бегунок, катушку, комутатор - менял... все осталось по прежнему... за что хвататься даже незнаю...
форсунки чистил... бензонасос и филтр топливный новый... воздухан новый... все партубки васа новые... если честно она уже столько крови попила... что уже и делать ее нехочется..

-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Я тоже недавно, буквально на днях переделал свой Джетроник на Мотроник на М30В28. После того, как мне наш админ Евгений прислал блок ЭБУ Мотроник 1.0 совмещенный с мозгами моей АКПП от 732iA... А еще он прислал родной жгут от этого Мотроника. При этом датчики положения коленвала(2 шт) уже стояли на АКПП и с ними у меня проблем не получилось. Поскольку передняя крышка и распределитель от Мотроника ставить долго и проблемно, то решил оставить свой родной трамблер(хотел его подкручивать для пользования бензином низкого октанового числа:))...
Распределитель штатный от Джетроника заработал и искра подается туда куда надо, а вот раньше-позже делать зажигание не получилось, датчик то мертво стоит на корпусе АКПП
Расходомер поставил также от 3.2 литра. Датчики температуры ЭБУ и другие остались от Джетроника!
После некоторого пробега проверил состояние свечек(стоят трехэлектродные свечи Бриск от 16 клапанных десяток-тазиков), как-никак мозги Мотроник от 3,2 литрового мотора, а поставил я их, как уже сказал, на 2.8 литра...состояние отличное, центральная юбка белая-белая, ни одной крапинки нет на них. Предпочтение трехэлектродным свечам я отдаю потому, что я попробовал поюзать свечи Финвалл(3 электрода) и моя машинка просто преобразилась...появилась тяга, мотор стал работать бесшумнее и мягче, экономия топлива сразу же появилась... У меня расход смешанный по трассе 120 км+обратно 120км+110-120 по городу выходил 25-27 литров на Джетронике летом(зимой +3 литра). Сегодня сжег последний литр топлива из 20...получилось 201км(смешанный режим трасса+город+пробы кикдауна), но еще расход бенза у меня был тогда, когда я машину заводил во дворе то гидронасос крутил, то грушу пытался менять, то жидкость в ГУРе менял...в общем настраивал под себя все элементы машины. Сейчас попробую залить еще раз 10 литров 92 и еще раз засечь расход, завтра попробую проверить СО2. Но все равно как-то непривычно эконометр работает с АКПП: показывает бешенный расод топлива, хотя, мое мнение, 10 литров на сто км это почти нормально!
Плохо что нет компа на моей машинке...что б быть точным в расходе бенза...
Распределитель штатный от Джетроника заработал и искра подается туда куда надо, а вот раньше-позже делать зажигание не получилось, датчик то мертво стоит на корпусе АКПП

Расходомер поставил также от 3.2 литра. Датчики температуры ЭБУ и другие остались от Джетроника!
После некоторого пробега проверил состояние свечек(стоят трехэлектродные свечи Бриск от 16 клапанных десяток-тазиков), как-никак мозги Мотроник от 3,2 литрового мотора, а поставил я их, как уже сказал, на 2.8 литра...состояние отличное, центральная юбка белая-белая, ни одной крапинки нет на них. Предпочтение трехэлектродным свечам я отдаю потому, что я попробовал поюзать свечи Финвалл(3 электрода) и моя машинка просто преобразилась...появилась тяга, мотор стал работать бесшумнее и мягче, экономия топлива сразу же появилась... У меня расход смешанный по трассе 120 км+обратно 120км+110-120 по городу выходил 25-27 литров на Джетронике летом(зимой +3 литра). Сегодня сжег последний литр топлива из 20...получилось 201км(смешанный режим трасса+город+пробы кикдауна), но еще расход бенза у меня был тогда, когда я машину заводил во дворе то гидронасос крутил, то грушу пытался менять, то жидкость в ГУРе менял...в общем настраивал под себя все элементы машины. Сейчас попробую залить еще раз 10 литров 92 и еще раз засечь расход, завтра попробую проверить СО2. Но все равно как-то непривычно эконометр работает с АКПП: показывает бешенный расод топлива, хотя, мое мнение, 10 литров на сто км это почти нормально!

_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 11:27
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Администрация
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 12:00
- Откуда: Ufa Raevka
- Контактная информация:
Ну, "предпочтение Мотронику" для его первых базовых версий неприменимо(насколько мне известно в версии 1.0 практически всё Джетроник...кроме того, что в него встроена транзисторная система зажигания! И еще кое-что там добавлено... Если я не прав, то поправьте!
), а вот Мотроники последующие, то конечно же они во много крат лучше чем Джетроник, но и во много крат гиморнее в обслуживании...в быту. Датчиков то море в нем!:) И все пассы с обслуживанием делается только на аппаратуре диагностики.
Удачи!

Удачи!
_________________
728i,МКПП,E23,1985
728i,МКПП,E23,1985
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 10:42
- Откуда: P-910i--ASUS A696.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 23:16
- Откуда: Вильнюс, Литва
- Контактная информация: