
Замена подшипников в опорах стоек
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Замена подшипников в опорах стоек
друзья, занимался ли кто-нибудь заменой опорных подшипников? т. к. сама резиновая часть хорошая а в подшипнике люфт.....да и 3500 за опору пока не в состоянии отдать....вобщем интересует положительный и отрицательный опыт 

_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
Мой опыт был таков.
Я выпресовал из опоры подшипник- гидравлическим пресом.
Решил занятся поиском подшипника отдельно, мне зарядили за него 8000 в фирме занимающейся продажей подшипников и я от этой идеи отошел.
А так если есть подшипник то все делается спокойно, но при помощи пресса в 10тонн, потому как там натяг будь здоров!
В нормальных автосервисах я думаю что такой пресс имеется.
Я выпресовал из опоры подшипник- гидравлическим пресом.
Решил занятся поиском подшипника отдельно, мне зарядили за него 8000 в фирме занимающейся продажей подшипников и я от этой идеи отошел.
А так если есть подшипник то все делается спокойно, но при помощи пресса в 10тонн, потому как там натяг будь здоров!
В нормальных автосервисах я думаю что такой пресс имеется.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:12
- Откуда: ярославль
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Александр Неронов
тут только два пути или покупать новую опору или выпресовывать подшипник и пытаться подбирать в подшипниковом магазине, но мне сказали что такого типа подшипник будет оч дорого стоить....но не факт
тут только два пути или покупать новую опору или выпресовывать подшипник и пытаться подбирать в подшипниковом магазине, но мне сказали что такого типа подшипник будет оч дорого стоить....но не факт
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
У меня на одном доноре запресован простой российский подшипник какой то закрытого типа, но естественно внутренний диаметр больше а наружний меньше поэтому в опору впрессована втулка и в подшипник тонкостенная втулка и наружняя часть прихвачена сваркой точечно...
Как нибудь сфотаю это дело... я на нем немного ездил, даже и не знал что там рос.подш. стоит пока не разобрал стойку...
так что так... А вообще я узнавал подшипники... так вот есть такой как нам надо, то есть внутренний диаметр 19мм, толщина 13мм вроде но наружний меньше чем нам надо поэтому придеться втулку внатяг вытачивать... валяються старые опоры, как нить поэксперементирую... 
Как нибудь сфотаю это дело... я на нем немного ездил, даже и не знал что там рос.подш. стоит пока не разобрал стойку...


Вы никак не поймете саму концепщию подшипника который там стоит!!!
обыкновенный шариковый не пойдет! Точнее пойдет и будете ездить на нем, пока он не подносится, но вероятнее всего, его разобьет ведь работать он будет не так как он задуман и в один прекрасный момент внутренняя обойма выскочит вместе со стойкой ну а там как повезет.....
Но для вас страждующих впердолить в опору радиальный подшипник, хочу дать совет- если вы всетаки на это решитесь, не поленитесь сделать сверху и снизу, под и над подшипником две добротные шайбы чтоб для страховки. но можно и два опорных подшипника поставить.
А так для эксперимента возьмите шариковый подшипник и уе...те кувалдой по внутренней обойме при закрепленной наружной, вот вам будет имитация хорошей ямы на асфальте.
обыкновенный шариковый не пойдет! Точнее пойдет и будете ездить на нем, пока он не подносится, но вероятнее всего, его разобьет ведь работать он будет не так как он задуман и в один прекрасный момент внутренняя обойма выскочит вместе со стойкой ну а там как повезет.....
Но для вас страждующих впердолить в опору радиальный подшипник, хочу дать совет- если вы всетаки на это решитесь, не поленитесь сделать сверху и снизу, под и над подшипником две добротные шайбы чтоб для страховки. но можно и два опорных подшипника поставить.
А так для эксперимента возьмите шариковый подшипник и уе...те кувалдой по внутренней обойме при закрепленной наружной, вот вам будет имитация хорошей ямы на асфальте.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация: