Замена подшипников в опорах стоек

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Замена подшипников в опорах стоек

Сообщение voldemar »

друзья, занимался ли кто-нибудь заменой опорных подшипников? т. к. сама резиновая часть хорошая а в подшипнике люфт.....да и 3500 за опору пока не в состоянии отдать....вобщем интересует положительный и отрицательный опыт :)
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Мой опыт был таков.
Я выпресовал из опоры подшипник- гидравлическим пресом.
Решил занятся поиском подшипника отдельно, мне зарядили за него 8000 в фирме занимающейся продажей подшипников и я от этой идеи отошел.
А так если есть подшипник то все делается спокойно, но при помощи пресса в 10тонн, потому как там натяг будь здоров!
В нормальных автосервисах я думаю что такой пресс имеется.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня на работе стоит пресс с макс нагрузкой в 200тн и минимум в 50тн. С гидронасосом естественно, прессовали как то сайлентблоки так чуть весь рычаг не перегнуло. С таким шутки плохи:(

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

VladimirVasilevich
Василич! ёпрст... яж про маленький пресс говорю :) в 10 тонн
Усилие на нем создает обыкновенный ручной гидравлический домкрат, очень удобный и компактный.

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:12
Откуда: ярославль
Контактная информация:

Сообщение Александр Неронов »

а что делать если он вообще развалился,может есть какая то замена?
_________________
BMW 728i 1985

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

На экзисте 3641 рублей.

Не в сети
Аватара пользователя
Site Admin
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение admin »

На Е28 ставил русский какой точно не помню...(((((
_________________
E23 735i 1985г 218 л.с.(продана в заботливые руки)
E24 635 CSi 1982г 218 л.с.
Изображение
-----------------
СПОКОЙНАЯ МОЩЬ

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:40
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение voldemar »

Александр Неронов
тут только два пути или покупать новую опору или выпресовывать подшипник и пытаться подбирать в подшипниковом магазине, но мне сказали что такого типа подшипник будет оч дорого стоить....но не факт
_________________
bmw 518 e28 - был
isuzu trooper 2.0e - был
chevrolet blazer 2.8i - был
nissan blueberd 2.0d - был
land rover discovery 2.5td - был
bmw 635csi - был
сhrysler new yorker 3.5i - был
dodge intrepide - есть
bmw e23 3.5i - есть)))

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Яж говорил что в подшипниковом магазине мне зарядири за него 8000р и только под заказ. Проще купить опору.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

У меня на одном доноре запресован простой российский подшипник какой то закрытого типа, но естественно внутренний диаметр больше а наружний меньше поэтому в опору впрессована втулка и в подшипник тонкостенная втулка и наружняя часть прихвачена сваркой точечно...
Как нибудь сфотаю это дело... я на нем немного ездил, даже и не знал что там рос.подш. стоит пока не разобрал стойку... :) так что так... А вообще я узнавал подшипники... так вот есть такой как нам надо, то есть внутренний диаметр 19мм, толщина 13мм вроде но наружний меньше чем нам надо поэтому придеться втулку внатяг вытачивать... валяються старые опоры, как нить поэксперементирую... :wink:

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Вы никак не поймете саму концепщию подшипника который там стоит!!!
обыкновенный шариковый не пойдет! Точнее пойдет и будете ездить на нем, пока он не подносится, но вероятнее всего, его разобьет ведь работать он будет не так как он задуман и в один прекрасный момент внутренняя обойма выскочит вместе со стойкой ну а там как повезет.....
Но для вас страждующих впердолить в опору радиальный подшипник, хочу дать совет- если вы всетаки на это решитесь, не поленитесь сделать сверху и снизу, под и над подшипником две добротные шайбы чтоб для страховки. но можно и два опорных подшипника поставить.
А так для эксперимента возьмите шариковый подшипник и уе...те кувалдой по внутренней обойме при закрепленной наружной, вот вам будет имитация хорошей ямы на асфальте.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

100% Тёзка!Нужен только опорный подшипник.

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Вот что появилось на экзисте:VKDC 35801T Комплект опор амортизационных стоек.Недорого,3 312,83р. за пару.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Владимир
Это не наш, применяемость на е28, е24, е34, е30... уже давно смотрел!
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:14
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение VladimirVasilevich »

Акуломан
А ты в разрезе видел родной подшипник? :D он радиальный простой шариковый... и с чего ты взял что на него действуют такие нагрузки?
Ладно, спорить не буду, дело хозяйское.
_________________
e23 BMW 728i 12.1982. уже продана
е23 BMW 732i акпп 02.1982 в эксплуатации
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»