Микротрещины в блоке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Микротрещины в блоке
Обнаружена (пока предположительно) трещина в блоке.
Локализована на перегородке водяной рубашки в районе болта.
Через нее ОЖ попадает в масло. Масло в ОЖ не попадает.
Блин как на зло еще зима на носу- перепады температур..
Вопрос: Что делать блин ?
Какие методы лечения допустимы?
Локализована на перегородке водяной рубашки в районе болта.
Через нее ОЖ попадает в масло. Масло в ОЖ не попадает.
Блин как на зло еще зима на носу- перепады температур..
Вопрос: Что делать блин ?
Какие методы лечения допустимы?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
Мне тоже самое прочитали в прошлом году когда я хотел заварить выпускной коллектор в фирме.Джонсон писал(а):Чугун оч тяжело варится, очень часто после сварки, после того как меттал остывает появляется новая трещина рядом со швом, его варить надо в муфельной печи, после дать длительное охлаждение, тогда мож и получится
Потом от отчаяния мы с отцом взяли старые медные трубки, буру, ацителен, кислород и заварили так, что досих пор работает, а перепады температур в выпускном колекторе покруче блока!
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:47
- Откуда: Тобольск
- Контактная информация:
Привет мужики, спасите мою рыбку. Летом пробило прокладку на первом, выгнало тосол, вобщем вскипятил. Остановился влил сколько было, мало пришлось заглушить. Притащил разобрал шлифанул голову заменил прокладку. При прогреве 40-50 градусов начинает выгонять тосол из расширбочка, что за фигня не могу понять и установить причину.
_________________
маркич E23 728I 1984г.
маркич E23 728I 1984г.
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
SHPUNT
Любитель E23
перегрев сильный был?
VladimirVasilevich
Мэтр
по всей видимости пошли мик ротрещины возможно и в блоке...
voldemar
Мэтр
если головку не пресовали, то почти 100% трещина
admin
Site Admin
Шлифовка головы и обязательная опресовка..Если с головой все ок.Но проблемма осталась то это трещины в блоке..Хотя с нашими блоками это редкость.Скорее всего с головой накосячили...
voldemar
Мэтр
лично я практически уверен что в голове дело
Джонсон
Фанат E23
Чем голову шлифовал? А вообще если прокладка, то прогресирует очень быстро, а если трещина то очень долго будет гнать, судя по описанным симптомам скорее всего трещина, вези головку в опресовку
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Извиняюсь, что встреваю со своими глупыми вопросами, а что значит "незабыв провод с цилиндра в разрядник поставить"?Spanner писал(а):СергейМакаров
действительно фигня. Когда погонит в расширитель выкручивай свечи по одной и заводи(незабыв провод с цилиндра в разрядник постаить). На каком котле перестанет булькать, тот и виноват. Ну а дальше сам знаешь что делать.

_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
- Откуда: Земля
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Vad_DooMer
здесь разрядник это "образное выражение". Воткнуть свечу в провод и закрепить ее на массе вполне хватит. А так, вообще, "разрядник" это вот такая щтука.
.
Существуют еще "диагностические разрядники". С регулируемым воздушным зазором.
SHPUNT
Абсолютно верно. Под угрозой также катушка, крышка,бегунок
здесь разрядник это "образное выражение". Воткнуть свечу в провод и закрепить ее на массе вполне хватит. А так, вообще, "разрядник" это вот такая щтука.
Существуют еще "диагностические разрядники". С регулируемым воздушным зазором.
SHPUNT
Абсолютно верно. Под угрозой также катушка, крышка,бегунок

-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Просто у нас в магазинах такого никогда не виделSpanner писал(а):Vad_DooMer
здесь разрядник это "образное выражение". Воткнуть свечу в провод и закрепить ее на массе вполне хватит. А так, вообще, "разрядник" это вот такая щтука.
Существуют еще "диагностические разрядники". С регулируемым воздушным зазором.


_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86