Микротрещины в блоке

Проблемы связанные с двигателями.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Микротрещины в блоке

Сообщение pilot »

Обнаружена (пока предположительно) трещина в блоке.
Локализована на перегородке водяной рубашки в районе болта.
Через нее ОЖ попадает в масло. Масло в ОЖ не попадает.
Блин как на зло еще зима на носу- перепады температур..

Вопрос: Что делать блин ?
Какие методы лечения допустимы?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Отвози на опресовку, что бы точно знать в этом ли дело, как правило такие блоки на замену, можно попробовать двухкомпонентным клеем заклеить, но не факт.
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Покрышкин
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
Откуда: Город воинской славы Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Smerch36 »

_________________
"Never get out of the car."

http://www.bmwvrn.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Думаю подварить эту трещину.
Что скажете ?
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Чугун оч тяжело варится, очень часто после сварки, после того как меттал остывает появляется новая трещина рядом со швом, его варить надо в муфельной печи, после дать длительное охлаждение, тогда мож и получится
_________________
728i 81 года -продана

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Джонсон писал(а):Чугун оч тяжело варится, очень часто после сварки, после того как меттал остывает появляется новая трещина рядом со швом, его варить надо в муфельной печи, после дать длительное охлаждение, тогда мож и получится
Мне тоже самое прочитали в прошлом году когда я хотел заварить выпускной коллектор в фирме.
Потом от отчаяния мы с отцом взяли старые медные трубки, буру, ацителен, кислород и заварили так, что досих пор работает, а перепады температур в выпускном колекторе покруче блока!

Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
Контактная информация:

Сообщение Джонсон »

Согласен, но точность поверхности блока намного требовательнее чем коллектор, коллектора мы ацетиленовой горелкой и старыми поршневыми кольцами варили, а в блоке совсем другие напряжения метала
_________________
728i 81 года -продана

Не в сети
Аватара пользователя
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:47
Откуда: Тобольск
Контактная информация:

Сообщение СергейМакаров »

Привет мужики, спасите мою рыбку. Летом пробило прокладку на первом, выгнало тосол, вобщем вскипятил. Остановился влил сколько было, мало пришлось заглушить. Притащил разобрал шлифанул голову заменил прокладку. При прогреве 40-50 градусов начинает выгонять тосол из расширбочка, что за фигня не могу понять и установить причину.
_________________
маркич E23 728I 1984г.

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

СергейМакаров
действительно фигня. Когда погонит в расширитель выкручивай свечи по одной и заводи(незабыв провод с цилиндра в разрядник постаить). На каком котле перестанет булькать, тот и виноват. Ну а дальше сам знаешь что делать :wink: .

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение tommy »

SHPUNT
Любитель E23

перегрев сильный был?


VladimirVasilevich
Мэтр

по всей видимости пошли мик ротрещины возможно и в блоке...



voldemar
Мэтр

если головку не пресовали, то почти 100% трещина


admin
Site Admin

Шлифовка головы и обязательная опресовка..Если с головой все ок.Но проблемма осталась то это трещины в блоке..Хотя с нашими блоками это редкость.Скорее всего с головой накосячили...


voldemar
Мэтр

лично я практически уверен что в голове дело


Джонсон
Фанат E23

Чем голову шлифовал? А вообще если прокладка, то прогресирует очень быстро, а если трещина то очень долго будет гнать, судя по описанным симптомам скорее всего трещина, вези головку в опресовку
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Spanner писал(а):СергейМакаров
действительно фигня. Когда погонит в расширитель выкручивай свечи по одной и заводи(незабыв провод с цилиндра в разрядник постаить). На каком котле перестанет булькать, тот и виноват. Ну а дальше сам знаешь что делать :wink: .
Извиняюсь, что встреваю со своими глупыми вопросами, а что значит "незабыв провод с цилиндра в разрядник поставить"? :oops:
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Бывалый
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 22:38
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение SHPUNT »

что б не в воздуе висел, я так понимаю. не пожечь коммутатор
_________________
Океан Ельзы-911

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

SHPUNT писал(а):что б не в воздуе висел, я так понимаю. не пожечь коммутатор
Ну что это начит точнее? Просто воткнуть свечу в наконечник и на массу ее? Так чтоли или как? А на мортонах тоже надо такое делать или не обязательно?
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Vad_DooMer
здесь разрядник это "образное выражение". Воткнуть свечу в провод и закрепить ее на массе вполне хватит. А так, вообще, "разрядник" это вот такая щтука.

Изображение.

Существуют еще "диагностические разрядники". С регулируемым воздушным зазором.

SHPUNT
Абсолютно верно. Под угрозой также катушка, крышка,бегунок :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Spanner писал(а):Vad_DooMer
здесь разрядник это "образное выражение". Воткнуть свечу в провод и закрепить ее на массе вполне хватит. А так, вообще, "разрядник" это вот такая щтука.

Существуют еще "диагностические разрядники". С регулируемым воздушным зазором.
Просто у нас в магазинах такого никогда не видел :shock: :? Первый раз вижу такую приблуду. Очень полезная штучка, надо будет себе такую купить потом.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
Ответить