Проблема c ГУР.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Фанат E23
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
- Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
- Контактная информация:
Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм
Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм
Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86
BMW E-23 732iA 04.86
-
Не в сети
- Сибирский БМВод
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
- Откуда: Новосибирск
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Спасибо, буду вытаскивать... пытался поддеть её отвёрткой... там ещё резиновое уплотнительное кольцо... найду, чем приспособиться, уж больно внути сверкает всё, не хочется повредить нелепыми усилиями. А мастера местные как услышат что 85-й год - ни в какую...Spanner писал(а):Вытаскиваем большими плоскогубцами лицевую пластину прикрывающую ротор. Переворачиваем насос, ротор сам должен выпасть.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
Самое важное, это диаметры вальцовок и параметры зажимных гаек на шлангах реально высокого давления.Vad_DooMer писал(а):Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм
Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман
735i Из наворотов тормоза и фары.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
- Откуда: г. Орёл
Диаметры, я так понимаю, внутренние? а внешние? Какое давление в этих шлангах, хотябы примерно?Vad_DooMer писал(а):Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм
Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.
_________________
732i АКПП 1984г
732i АКПП 1984г
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатый
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
- Откуда: Самара
Всё именно так, большими пассатижами, слегка покачивая в стороны достал пластину, ротор вышел, вал тоже, сальник заменил и собрал, в принципе всё просто.Spanner писал(а):Снимаем стопор с зади,вынимаем заднюю крышку,вынимаем пружину. Вытаскиваем большими плоскогубцами лицевую пластину прикрывающую ротор. Переворачиваем насос, ротор сам должен выпасть.
Остался невостребованным оригинальный сальник (на насос с расположением сальника перед подшипником) - отдам в хорошие руки, если кому надо.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
- Откуда: г. Орёл
-
Не в сети
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
- Откуда: г. Орёл