Проблема c ГУР.

Проблемы связанные с Ходовой.

Модераторы: salavat, Spanner

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

Сам не разбирал.
Но по базе вроде так. Снимаем стопор с зади,вынимаем заднюю крышку,вынимаем пружину. Вытаскиваем большими плоскогубцами лицевую пластину прикрывающую ротор. Переворачиваем насос, ротор сам должен выпасть.

Не в сети
Аватара пользователя
Фанат E23
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 11:18
Откуда: Ставропольский кр. Ессентуки
Контактная информация:

Сообщение Vad_DooMer »

Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм

Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.
_________________
BMW E-23 732iA 04.86

Не в сети
Аватара пользователя
Сибирский БМВод
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 май 2009, 14:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение tommy »

добавил в колхоз чтоб не затерялось
_________________
728, 05/79,Solex 4A1, 4МКПП - Я её оживил, а дальше как то не слюбилось, не срослось.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Spanner писал(а):Вытаскиваем большими плоскогубцами лицевую пластину прикрывающую ротор. Переворачиваем насос, ротор сам должен выпасть.
Спасибо, буду вытаскивать... пытался поддеть её отвёрткой... там ещё резиновое уплотнительное кольцо... найду, чем приспособиться, уж больно внути сверкает всё, не хочется повредить нелепыми усилиями. А мастера местные как услышат что 85-й год - ни в какую...
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

Vad_DooMer писал(а):Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм

Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.
Самое важное, это диаметры вальцовок и параметры зажимных гаек на шлангах реально высокого давления.
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
Откуда: г. Орёл

Сообщение Jack »

Vad_DooMer писал(а):Может быть кому пригодится инфа, диаметры и длина шлангов низкого давления на гидраче:
1 ) От насоса к бачку 16 мм длина 511 мм
2 ) От усилителя на редукторе к бачку 12 мм длина 300 мм
3 ) От улилителя на ГТЦ к бачку 8 мм длина 351 мм
4 ) От ДС-регулятора к бачку 6 мм длина 115 мм

Шланги я покупал русские БРТ маслобензостойкие армированные, самый дорогой был 70 р. за метр, старые потрескались уже да и одноразовые хомуты уже не держали.
Диаметры, я так понимаю, внутренние? а внешние? Какое давление в этих шлангах, хотябы примерно?
_________________
732i АКПП 1984г

Spanner
Аватара пользователя

Сообщение Spanner »

100 \ 140 бар

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
Откуда: Голодаевка
Контактная информация:

Сообщение pilot »

И размеры резьб на гайках
_________________
Облегчая себе путь, не попадешь в точку, из которой можно заглянуть за горизонт.
Зигмунт Бауман

735i Из наворотов тормоза и фары.

Не в сети
Завсегдатый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:05
Откуда: Самара

Сообщение БМВода »

Spanner писал(а):Снимаем стопор с зади,вынимаем заднюю крышку,вынимаем пружину. Вытаскиваем большими плоскогубцами лицевую пластину прикрывающую ротор. Переворачиваем насос, ротор сам должен выпасть.
Всё именно так, большими пассатижами, слегка покачивая в стороны достал пластину, ротор вышел, вал тоже, сальник заменил и собрал, в принципе всё просто.
Остался невостребованным оригинальный сальник (на насос с расположением сальника перед подшипником) - отдам в хорошие руки, если кому надо.
_________________
BMW-728i, серебристый верх, чёрный низ, М30В28, МКПП, 1985 г.р.
Счастье имеет ленточную подачу патронов.

Не в сети
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
Откуда: г. Орёл

Сообщение Jack »

Spanner писал(а):100 \ 140 бар
это на шлангах высокого давления, а не низкого (обратках). там шланги совсем другие, их по идее от 140 бар как ту самую грелку...
_________________
732i АКПП 1984г

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Да, на обратке максимум 0,5-1 бар

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Jack
Там разряжение,на обратке.

Акуломан
Аватара пользователя

Сообщение Акуломан »

Владимир писал(а):Jack
Там разряжение,на обратке.
Не думаю

Не в сети
Новенький
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:20
Откуда: г. Орёл

Сообщение Jack »

Владимир писал(а):Jack
Там разряжение,на обратке.
Возможно, в особенности на шланге бачок - насос гур.
Тем не менее всетаки не совсем ясно, можно ли поступать как Vad_DooMer - заменять их на обычные МБС среднего давления, или их порвет/сплющит.
_________________
732i АКПП 1984г

Владимир
Аватара пользователя

Сообщение Владимир »

Jack
Любой,подходящий по диаметру, маслостойкий шланг.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть.»