Капиталка. Нужен совет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Капиталка. Нужен совет
В общем столкнулся я неожиданно с такой проблемой. А именно при нагрузке двигателя, тобишь при чуть быстром старте или ускорении уже в движении, слышится металлический звон-бряцание в районе стыка мотора и АКПП. Диагностика выявила продольный осевой люфт коленвала, мастера сказали, что пока ездить можно, так как машина с АКПП, но ситуацию конечно запускать не хочу.
Понимаю, что увидеть состояние мотора без его разбора невозможно, а рассуждать можно вечно, но все-таки хотел узнать, может кто-то сталкивался с такой проблемой? О чем другом может говорить она?
Двигатель M30B32, пробег по одометру 220 тыс, масло не жрет, не дымит, не греется, заводится и едет отлично. Просто хочу решить сам для себя, стоит ли готовиться к переборке всего мотора или обойтись мин. затратами с заменой прокладок, сальников, вкладышей.
Понимаю, что увидеть состояние мотора без его разбора невозможно, а рассуждать можно вечно, но все-таки хотел узнать, может кто-то сталкивался с такой проблемой? О чем другом может говорить она?
Двигатель M30B32, пробег по одометру 220 тыс, масло не жрет, не дымит, не греется, заводится и едет отлично. Просто хочу решить сам для себя, стоит ли готовиться к переборке всего мотора или обойтись мин. затратами с заменой прокладок, сальников, вкладышей.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Мне мастера тоже самое сказали про полукольца.admin писал(а):А как давление масла то???? Похоже что изношены полукольца.. и из за этого люфт...
С давлением были вопросы как взял машину, горела лампа долго на холодную, как-будто залипал клапан какой, приходилось держать несколько секунд принудительно повышенные обороты, ну и загоралась лампа на ХХ уже на горячую. Масло было старое, минералка, решилось все заменой масл. стакана (где-то читал про клапан в нем) и сменой масла. Сейчас 7 тыс прошел на полусинтетике, проблем таких нет, хотя чуть-чуть долго (секунд 5-7) горит все так же на холодную.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 4512
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 20:47
- Откуда: КБР. г.Нальчик
- Контактная информация:
Замеряй компрессию и давление масла( на прогретом двигателе в режиме холостого хода).
ИМХО. Если больших отклонений нет, меняй полукольца и котайся дальше
ИМХО. Если больших отклонений нет, меняй полукольца и котайся дальше
_________________
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
Е23 733 1978г. M30B34 86.г Мотрон 1.0. МКПП. Дорестайл только кузов, и прочие внешние элементы
Е28 520i 1982г. М20В20, джет, МКПП
Космич 412 1975г.
E9 CSL....Мечта
Я редко слежу за тем что происходит в купле-продаже, так что, если у вас возникают СЕРЬЁЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, просьба обращаться в личку
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 14:36
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Бывалый
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 17:27
- Откуда: Краснодарский край г.Кореновск
- Контактная информация:
У меня на М30В28 был на холостых оборотах легкое постукивание, еле слышное, оказалось на 4 шатуне вкладыш пополам, лампа тоже при запуске долго горела. У друга на В32 звон пошёл спереди, прослушали думали цепь, оказалось первый шатун провёрнут. второй на грани. так что на М30 мотор очень тихо начинает стучать 

_________________
728i 81 года -продана
728i 81 года -продана
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:17
- Откуда: Киев-Черкассы
-
Не в сети
- Site Admin
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 16:37
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
В общем все это время ездил аккуратно, а на днях сняли поддон. Полукольца в норме, а вот на коленвале глубокий износ (продольный). Решено снимать двигатель, сейчас ищу рабочее колено.
Опять-таки есть вариант заменить только вал при снятии и полукольца, вместо "идеального" варианта разобрать все, то есть полностью откапиталить. Еще не решил и только собираю информацию, понимаю, что этот вопрос сугубо индивидуальный для каждого. На чашу весов ПРОТИВ стоят следующие факты:
— Ужора масла почти нет (менее литра на 10 тыс), не дымит
— Заводится в любую погоду нормально
— Тянет (опять-таки субъективно) хорошо
Жаль не померил компрессию перед снятием, чтобы иметь больше данных.
Опять-таки есть вариант заменить только вал при снятии и полукольца, вместо "идеального" варианта разобрать все, то есть полностью откапиталить. Еще не решил и только собираю информацию, понимаю, что этот вопрос сугубо индивидуальный для каждого. На чашу весов ПРОТИВ стоят следующие факты:
— Ужора масла почти нет (менее литра на 10 тыс), не дымит
— Заводится в любую погоду нормально
— Тянет (опять-таки субъективно) хорошо
Жаль не померил компрессию перед снятием, чтобы иметь больше данных.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Покрышкин
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, 12:50
- Откуда: Город воинской славы Воронеж
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
В общем на колене оказалась выработка на щеке в месте коренного вкладыша. Удачно и быстро нашел другой бу вал, все размеры номинальные, даже не под первый ремонт. Так как снимать все равно двигатель, решил все сделать по уму и перетряхнуть мотор. И коробку заодно тоже.
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Любитель E23
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 02:02
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
В общем появились новости. Откапиталили движок. Поставил бу коленвал, кольца, вкладыши шатунов и колена, все размеры номинал. Ну и прокладки до все что есть до кучи, впуск-выпуск, маслосъемные колпачки, сальники, болтики, гайки. То же самое в АКПП, фильтры, сальники, прокладки, залил свежую ATF.
Значит запчасти и жидкости вышли в сборе в 1К уе. Работу оценили в 1.5К долларов. В общем сейчас на обкатке. Ну и форсунки почистил заодно, фильтра воздушный и топливный поменял.
Что могу сказать, мотор работает гораздо тише. Но только 50км проехал. А смесь нужно будет регулировать, все-таки изменений слишком много, запах не нравится. Но это уже после самой обкатки и замены свечей.
Что еще добавите или посоветуете?
Значит запчасти и жидкости вышли в сборе в 1К уе. Работу оценили в 1.5К долларов. В общем сейчас на обкатке. Ну и форсунки почистил заодно, фильтра воздушный и топливный поменял.
Что могу сказать, мотор работает гораздо тише. Но только 50км проехал. А смесь нужно будет регулировать, все-таки изменений слишком много, запах не нравится. Но это уже после самой обкатки и замены свечей.
Что еще добавите или посоветуете?
_________________
Бортовой Журнал на Drive2.ru
Бортовой Журнал на Drive2.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 08:47
- Откуда: Голодаевка
- Контактная информация: